ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Речь идет о выживании. И я сделаю все, что нужно, чтобы остаться в живых. Если бы больше собак думали так же, как и я, то мы все были бы лучше.
— Альфа Счастливчику в "Собачья гроза"

Альфа огромный[8], оборванный[9], мощный, гибкий[10], изящный полу-волк. У него серо-белый мех[8], который имеет колеблющиеся оттенки черного, серого и белого[11]. Глаза бледно-жёлтые[8], хвост пушистый и массивный[12]. У него огромные, белые,[13] блестящие зубы[14], заострённые серые уши[15], огромные, массивные перепончатые лапы[16], мощные волчьи челюсти, волчья морда[17] и телосложение[18]. У Альфы есть шрам на лапе[19], который ему оставили Свирепые псы.

ХарактерПравить

Альфа свирепый и строгий. Как лидер Дикой стаи, он правит железной лапой. Он опирается на строгие правила. Как и все волки, Альфа чувствует сильную связь с Собакой-Луной. Он презирает поводочных собак, считая их слабыми и беспомощными и ненавидит Свирепых псов, которые оставили ему шрам на лапе.

Семья Править

Пара:

Мать:

Отец:

  • Неназванный пёс[22][21]: мёртв

Единоутробные братья/сёстры:

  • Неназванные волки[21]: статус неизвестен

Единоутробный брат:

Братья/сёстры:

  • Неизвестные щенки[21]: мертвы

Семейное древоПравить

Альфа Свирепых псов

Изящная

Неизвестный волк

Бедствие
 
Альфа
 
Неизвестные щенки полу-волки
 
Быстрый
 
Неизвестные щенки

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Новеллы Править

История Альфы Править

Щенок занимается охотой, воображая, что он охотится на оленя. Он замечает, что на самом деле охотиться на хорька, но его это не заботит. Вскоре он ловит животное и приносит его матери-волчице, Изящной. Она гордится таким хорошим охотником. Его покойные братья и сестры умерли, и он был самым сильным из них.

Когда Щенок вошел в лагерь, его никто не замечает, но для него это было нормально. Он подслушивает разговор двух старших собак. Щенок знал, что все думали о его отце, поскольку тот был собакой.

Внезапно Щенок впадает в банду волков. Дерзкая хватает его, чтобы следить за ним. Он хочет защититься, но понимал, что не может. Перед тем, как перестрелка одностайников выходит из-под контроля, Бета прерывает их. Он отправляет Дерзкую и Резкого выполнить тривиальные поручения, но когда Щенок пытается уйти, Бета просит его остаться. Бета твердо заявляет, что Щенок может быть избит в любом вызове после того, как он получит свое имя.

Щенок окунает голову, чтобы скрыть свой гнев от мысли о том, что даже его Бета думает о нем так же низко, как о омеге. Он клянется показать всем этим волкам, что его кровь такая же жестокая и дикая, как и их, чтобы завоевать уважение к себе и его Матери-Волчицы.

Пока Щенок находится внутри его логова, Проворный навещает его. Проворный, будучи сводным братом Щенка, посещает Изящную и его. Он в восторге от церемонии именования, думая о возможных именах, которые он получит. Щенок начинает вспоминать о Великой песни с его стаей. Тогда его сомнения начинали угасать о том, что он никогда не будет истинным волком, в то время как он слегка воет, по сравнению с чистыми голосами его товарищеских волков.

Он молится Великой Волчице, чтобы она сделала его настоящим волком, прежде чем присоединиться к его стая в Великом Вою. Щенок испытывает зависть к другим волкам, чувствуя себя неуместным. Тем не менее, Бета толкает его идти вперед к Альфе, начиная свою Церемонию Именования. Когда он ждет, чтобы волки начали предлагать имена, он в ужасе обнаружил, что ни один волк не говорит за него.

Его мать, подталкивает его брата Проворного выговориться и назвать его, потому что она не может этого сделать, будучи его матерью. Проворный вздыхает, и называет его «Псом». Волки начинают смеяться, смущая Щенка за такое имя.

Все волки согласны назвать его Псом, и Альфа провозглашает его таким именем. Пес сердито встречает своего брата, бросая вызов ему. Проворный говорит, что это просто имя, так или иначе, это имя ему вполне подходит, учитывая смешанное наследие собаки. Его сводный брат фыркает и оставляет его, чтобы присоединиться к другим молодым волкам.

Пес клянется, что покажет Волчьей стае, что может собака. Позже, Пес отвечает за свою собственную охотничью группу и уходит с Дерзкой, Благородной и Храбрым. Он дает команду снести оленя. В конечном итоге они наловили меньше, чем могли бы, а Пес запарился.

Он бросает им вызов, из за того, что они издеваются и насмеются над ним, но они говорят, что он не может бросит им вызов, который не был "законным". Два волка добавляют, что он сам будет нести добычу, так как он собака.

Благородная пытается успокоить Пса, но он все равно набрасывается на нее. Позже, Пес начинает рычать на свою Мать-Волчицу за то, что она встречалась со псом и проклинает своего отца. В гневе он разрывает ветку.

Позже в сезоне Долгого света Волчья стая отправляет охотников на охоту. Проворный, Мудрый, Храбрый и Пес находятся в одном патруле. Быстрый приводит их к ранчо Длиннолапых.

Пока они охотятся на овец, Пес спрашивает Проворного, не пахнет ли он каким-то волком, как он. Проворный говорит ему, чтобы он остановился и продолжил прыгать на громадных овец, не заботясь о осторожности или скрытности.

Внезапно Свирепые псы, известные как Клыки Длиннолапых, натыкаются на Волчью стаю и защищают овец, и уничтожают Волчью стаю в любых попытках восстановления и защиты. В отступлении Волчьей стаи Пес обнаруживает, что Проворный не ускользнул, как другие, и был избит до смерти Свирепыми псами.

Он погружается в битву, отвлекая Свирепых псов, чтобы спасти своего брата. Однако его брат убегает и он попадает в плен.

Когда он просыпается с привязанный ошейником, сначала Пес устойчив, встречая Бедствие. Он отказывается назвать свое имя, и Бедствие называет его новым именем: Волк. Пес начинает свое знакомство с Сандэнсом, Зорро и Красоткой, когда он начинает свое обучение в ранчо.

Волк начинает изучать трюки и команды, которые обучал его фермер. Он учится удовлетворять завершение команды и понимать язык Длиннолапых. В конце концов, Волк был приглашен в стаю Свирепых псов в качестве доверенного члена. Его первая работа - совершать ночные патрули и охранять ранчо от голодных злоумышленников.

В одну ночь он с Бедствием должны были охранять ранчо. Однако, он уходит с Бедствием, и две собаки играют вместе. В этот момент Волк принял Бедствие как своего партнера, и они стали лучшими друзьями. Тогда они не охраняли ранчо, в результате чего койот украл курицу. Волк преследует койота, но медлит из за того, что увидел вдали одинокий клочок меха и понимает, что это свирепые псы.

Его нерешительность заставляет его стоять над убитой курицей, в то время как другие свирепые собаки ныряют, чтобы уничтожить койота. Сандэнс и Альфа расстроены неудачной миссией Бедствия и Волка. В качестве наказания обе собаки получают болезненные шрамы на лапах.

В ту ночь Волк чувствует, что ему нужно покинуть ранчо и вернуться в дикую природу. Он говорит об этом с Бедствием, предлагая ее пойти с ним. Она признается ему, что хочет, чтобы он покинул ранчо, пока может, однако она не может уйти с ним: Бедствие связана с ее стаей, и это единственный мир, который она когда-либо знала.

Бедствие создает утечку, которая позволяет ему убежать. Их план работает, и Волку удается уйти из ранчо, убегая в пустыню.

Позже Волк блуждает по лесу, удивляясь, каковы его следующие мотивы. Он слышит медведя поблизости, а щенок плачет о помощи. Он бежит спасать маленького щенка, который позже оказывается Порохом. Щенок и полу-волк вырастают в команде, и, когда Волк берет Улитку, чтобы помочь ему, он задает вопрос Великой Волчице, во что он влез.

Когда Улитка спрашивает о имени Волка, он разрывается между двумя именами: Пес или Волк? Ни одно имя не было частью его, так как они были в прошлом. Он говорит Улитке, что его зовут Альфа.

Выбор Луны Править

Альфа появляется в начале книги со своей Бетой, когда стая Луны встречает у границы Дикую стаю. Он хочет забрать территорию их стаи, но Порох прерывает их споры и предлагает охотиться вместе. Альфа соглашается с идеей Пороха и они две стаи мирно расходятся.

В конце книги Альфа появляется снова. Бета ведет Луну по ее просьбе в логово Альфы. Он говорит, что если она пришла бросить ему вызов за лидерство, то она может уходить, но Луна перебивает его. Луна отказывается быть Альфой своей стаи и говорит, что они здоровы и хотят объединиться с Дикой стаей. Альфа немного думает и соглашается, воспринимая это, как усиление собственной стаи.

Путешествие Лапочки Править

Лапочка сталкивается с Дикой стаей, которая враждебна при ее виде. Затем появляется Альфа Дикой стаи. Он спрашивает Бету, кто это, и та отвечает, что она нарушительница. Лапочка говорит, что скоро она покинет эту территорию и что, если захочет Альфа, ее можно сопровождать. Альфа спрашивает ее, что она ищет, и та отвечает, что ищет свою Ловкую стаю, которая была группой быстрых собак. Он говорит, что не видел, чтобы мимо них проходили быстрые собаки.

Альфа из Дикой стаи сопровождает ее. У них есть разговор о Большом Рыке и о потере собак, которые погибли во время него. Когда они добираются до границы, разговор заканчивается, и Лапочка уходит.

Позже, Лапочка решает присоединиться к Дикой стае. Она ловит кролика и находит сердце своей территории, лагерь. Когда она приходит, ее приветствует враждебное рычание от Беты. Затем Альфа говорит Бете , что Лапочка, должно быть, была голодна, и никакая обычная собака не смогла бы поймать кролика и добавляет, какая именно дисциплина ему нравится.

Альфа наблюдает за Лапочкой, когда она и Порох практикуют свои боевые действия. Лапочке снова получается опрокинуть Пороха на землю. Альфа замечает, что ее ходы более резкие, чем некоторые шаги Беты.

Альфа говорит Лапочке, чтобы она начала охранять вход. Луна рожает, и Лапочка видит рождение щенков. Затем Альфа спрашивает, кто должен был охранять вход в то время. Лапочка начинает говорить, что Бета сказала, что прикроет ее, но в ответ Бета называет ее лжецом.

Альфа наказывает Лапочку и ограничивается быть охотником, так как это ее звание. Позже, Лапочка видит кролика и несколько раз кусает его. После этого Бета взвывает, обращая внимание всех, и Альфа говорит, что это самое худшее преступление, которое может сделать член стаи. Лапочка говорит, что Бета специально сделала это.

В конце концов Лапочка бросает вызов Бете в ответ. Борясь с Бетой, она выигрывает и заставляет ее говорить правду. Бета говорит правду, что подставляла Лапочку, и добавляет ей, что однажды она снова вызовет ее в бой за ее законное звание. Альфа приходит и говорит, что она не будет больше Бетой, поскольку была бесчестна в обмане и изгоняет ее. Напоследок Бета говорит, что это еще не конец.

Альфа говорит Лапочке, что она теперь новая бета Дикой стаи. Лапочка говорит ему, что она никогда не хотела быть бетой, а просто хотела, чтобы бывшая Бета прекратила над ней издевательства. Альфа говорит, что она сражалась в законах Духовных Собак и что она - новая Бета Дикой стаи.

Пустой город Править

Стая Альфы замечает Стаю собачек-на-поводочке, и пытается выгнать их со своей территории.

Тайный враг Править

Дикая стая замечает на своей территории собачек-на-поводочке и хочет выгнать их. Когда Альфи пытается напасть на него, он без особого труда отбрасывает пёсика, нанося ему смертельную рану. Большой Рык прерывает конфликт, и он приказывает отступать.

Он не хотел принимать Счастливчика в качестве нового члена стаи, считая что его стая достаточна сильна. Но его Бета Лапочка убедила полу-волка в обратном. Альфа принимает его в качестве патрульного.

Он приказывает следить за границей, из-за Собачек-на-поводочке и если они будут замечены на территории Дикой стаи, убить их на месте.

Во время еды он выбирает себе самые лучшие кусочки еды. Увидев, что Счастливчик оставляет Омеге еду, он злится на него и говорит Омеге, что Счастливчик делает его слабым.

Потом Счастливчик, Хромой и Стрела патрулируют территорию Дикой стаи и замечают Длиннолапых в жёлтых шкурах. Стрела и Хромой хотят уйти оттуда, но Счастливчик убеждает их пойти разведать, что задумали Длиннолапые, ведь Альфе нужно знать всё, что происходит на его территории. Патрульные подкрадываются поближе к людям, но их замечают и Длиннолапые окружают псов, собираясь поймать их. В этот момент Альфа издав вой, и сам того не зная, пугает Длиннолапых, тем самым спасая патруль. Когда участники патруля возвращаются в лагерь, он отчитывает патрульных из-за их беспечности и приказывает псам больше никогда не подходить к Длиннолапым. Позже он наблюдает за поединком между Кусакой и Счастливчиком. Когда Счастливчик выигрывает, тем самым получая звание охотника, Альфа понижает Торфа, так-как в одном патруле должно состоять как минимум три пса.

Во время еды, когда Счастливчик подставляет Торфа, откусывая кусок от оленятины и оставляя на мясе волоски шерсти бедного пса, Альфа избивает чёрного пса и понижает его до омеги, а Нытик становится патрульным.

Когда Белла приводит в лагерь Дикой стаи лис, он вместе со всей стаей вступил с ними в бой. вскоре Счастливчик просит помощи у Альфы и других псов, так-как лисы хотят сесть щенков Луны. Тогда обе стаи объединились и идут в бой. В ходе битвы они теряют Торфа и сына Луны, Пушка. Он хотел убить Беллу, но Луна спасает её говоря, что обе стаи объединились против лис и если-бы не стая собачек-на-поводочках, она-бы потеряла всех щенков. Альфа оставляет Белле жизнь и даёт шанс поводочным присоединиться к дикой стае, при условии того, что та станет Омегой. Как-только Белла собирается дать свой ответ, Нытик предаёт Счастливчика и говорит, что он шпионил за стаей и передавал всё поводочным. Альфа подходит к псу и Счастливчик понимает, что время выбора, к какой стае он принадлежит прошло и пришло время умирать.

Тьма наступает Править

Во время испытания Счастливчика Альфа поднимается на скалу, возвышаясь над двумя стаями. Лапочка поднимает морду, говоря, что Счастливчик был предан стае, потому что он сражался против лис, и теперь он был одним из них. Альфа низко рычит и говорит, что Счастливчик, возможно, некоторое время был предан их стае, но это не скрывало его предательства.

Белла спасает своего младшего брата, говоря, что он не имеет никакого отношения к вторжению собачек-на-поводочке. Она клянется ему, что собаки будут делать то, что он прикажет, и слушать его приказы. Альфа позволяет Счастливчику остаться, но решает, что он должен быть наказан. С помощью Лапочки, Бруно и Кусаки, Альфа собирается оставить Счастливчику шрам на его боку, в соответствии с законом собак. Он останавливается, когда они слышат громкие звуки и видят темные облака в небе. Альфа в ужасе ничего не делает, чтобы помочь своей стае, в то время как Счастливчик уводит их в безопасное место.

Когда стая покидает свой старый лагерь, Белла и Счастливчик видят тучу, и Альфа сообщает братьям и сестрам, что это злой Небесный пес.

Когда они находятся вдали от облаков, Альфа останавливает спор между Беллой и Лапочкой, прежде чем он выйдет из-под контроля. Пока все собаки рядом с ним, он решает сделать объявление. Он изгоняет Счастливчика из стаи, обвиняя его в том, что Счастливчик был причиной злости Небесного пса.  

Позже Счастливчик возвращается в стаю с Микки и тремя щенками из Свирепой стаи, Лизушкой, Ворчуном и Вертушкой. Здесь показано, что когда Альфа был щенком, на него напала Свирепая собака. Выставив вперед левую переднюю лапу, он показывает свой глубокий шрам, который дали ему собаки.

Он требует, чтобы Счастливчик рассказал, как он нашел щенков. Тот отвечает, что их мать-собака умерла. Альфа смотрит на группу сосен, говоря, что свирепые собаки могут быть где угодно, бродя на свободе. Прежде чем бросить щенков, Марта делает шаг вперед, заступаясь за них. Другие собаки начинают присоединяться, соглашаясь с ней. Альфа понимает, что он в меньшинстве. Он сдается и позволяется ей оставить щенков. Обращая свой взор на Счастливчика, он добавляет, то они будут его на ответственности.

Прерванный путь Править

Альфа впервые увиден после того, как Счастливчик был у Пороха. Альфа спрашивает его, почему он опоздал. Альфе говорят, что опять пошел сильный дождь. Альфа неохотно соглашается, но убеждается, что они не уйдут до церемонии именования. После церемонии, когда Альфа и другие собаки слышат собачий лай, Альфа заставляет их замолчать. После того, как Счастливчик и Лизушка возвращаются с их близкого столкновения со Сталью, Альфа говорит, что они уйдут на следующий день.

Когда стая путешествует из своего бывшего лагеря в поисках нового дома, они натыкаются на заброшенный город, который был поражен Большим Рыком. Когда собачки-на-поводочке видят тела мертвых длиннолапых, они все печалятся, к большому разочарованию Альфы. Когда собачки-на-поводочке заканчивают скорбеть, стая ищет пищу и укрытие в Доме Еды длиннолапых. Хотя вся стая взволнована и облегчена видом и запахом пищи, Альфа не ест ни одного куска (так как он считает, что еда длиннолапых не является реальной добычей для собак).

На следующий день Альфа собирает всех патрульных собак и охотников, чтобы отправиться на поиски пищи; он также позволяет Дейзи и Марте пойти с Лапочкой, чтобы искать пищу в домах длиннолапых. После короткого спора со стаей собаки разделились на группы. После этого Порох и его команда возвращаются в лагерь, чтобы объяснить новости о Ужасе и его стае. На мгновение Альфа нервничает, но он ясно дает понять, что Ужас и его безумие не являются оправданиями тому, почему его охотники не могли вернуть добычу. Затем он объявляет, что завтра стая вернется в лес и бросит вызов стае Ужаса за власть над лесом.

На следующий день, когда собаки отправляются выполнять свои обязанности, Счастливчик предлагает Пороху, чтобы Лизушка пошла с охотничьим патрулем, так как она может иметь там некоторую ценность и использовать опыт. Однако Альфа насмехается над Лизушкой, полагая, что она не достойна быть охотником, что мешает ей охотиться. Разозлившись на Альфу, Лизушка набрасывается на него, но останавливается Порохом, который бросает вызов Альфе за лидерство в стае. Альфа охотно принимает вызов, а Лапочка объявляет, что битва начнется на закате после того, как обязанности стаи будут выполнены. В течение этого периода времени Порох захватывается длиннолапыми. Альфа отказывается помочь Пороху, полагая, что спасательная миссия рискует жизнью всей стаи. Внезапно появляется Хромой и предлагает помочь своей бывшей стае спасти Пороха. Альфа, однако, отказывается слушать его, думая, что он не что иное, как предатель стаи.Счастливчик убеждает Альфу отпустить некоторых членов стаи спасать Пороха, пока он ведет остальных на новую территорию. Счастливчик, Марта, Белла и Луна отправляются спасать Пороха, в то время как Альфа уводит остальную часть стаи из леса.

Бескрайнее озеро Править

Альфа впервые появляется, когда Счастливчик, Белла, Луна, Марта и Гроза возвращаются. Он спрашивает, что случилось с Порохом, и ему говорят о его смерти. Альфа притворяется грустным, но глубоко в душе ему все равно. Он спрашивает, что еще случилось. Они говорят ему, что свирепые собаки переселились еще ближе. Альфа поворачивается, чтобы уйти после того, как Счастливчик рассказывает ему новости о свирепых собаках, но тот говорит ему, что у них была церемония именования Лизушки, зовущейся теперь Грозой. Альфа злится и говорит, что это подделка.

Позже, во время битвы со Свирепыми собаками у маяка, Альфа якобы тонет в Бескрайнем озере. Позже он появляется с свирепыми собаками, показывая, что он присоединился к ним как Омега.

Собачья гроза Править

Альфа, по-прежнему Омега свирепых собак, считается предателем Дикой стаи. Во время битвы собак Альфа пытается убить Грозу, но его перехватывает Счастливчик. Альфа сражается с ним. Счастливчик перекидывает его через спину и Альфа ударяется шеей о лед. Тот сначала думает, что это еще один его трюк, но потом он понимает, что полуволк мертв.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Альфа появляется в галлюцинациях Грозы.

Убил(-а):

Альфи, Марту

Собирался(-ась) убить:

Грозу

Галерея Править

Фотографии Править

Иллюстрации Править

Интересные факты Править

  • В более раннем проекте «Тайный враг» у Альфы первоначально был один синий глаз и один желтый глаз[23].
  • Он позволяет Лапочке командывать его стаей (дикой стаей).
  • Альфе пришлось спастись от утопления. Он присоединился к Свирепым псам, только чтобы спасти себя[24].
  • С каждой книгой отношения к Счастливчику у Альфы становятся все хуже.
  • В щенячестве клыки длиннолапых повредили ему лапу.

Примечания Править

Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина