ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Вы не знаете, что значит быть в настоящей стае... Это очень особенное чувство. Иметь связь с таким количеством собак... Как будто вы все дали обещание, что будете держать друг друга в безопасности. Это место, где ты всегда будешь желанным.
— Бадди Коко и Рексу в «Путешествие изгнанницы», страницы 107-108

Бадди — коротконогий, пучеглазый, плотный, маленький, чёрный, приземистый пёсик с причудливым телосложением. У Нытика маленькие уши, блестящие, чёрные глаза, вздёрнутый вверх нос, приплющенная, приземистая, и морщинистая морда. Хвост у него изогнутый, короткий и обрубленный.

Биография Править

Новеллы Править

Путешествие Лапочки Править

Выбор Луны Править

Тайный враг Править

Нытик — Омега дикой стаи.

Показано, что Нытик вообще не уважается в стае. Никто не называет его настоящим именем, и он не получает много еды во время трапезы. Когда Нытик благодарит Пороха за то, что он подарил ему большую белку, и приносит ее Луне, Счастливчик видит, что Нытик только поблагодарил Пороха за честь доставить еду собаке более высокого ранга. Когда Счастливчик ночью убегает с территории, чтобы поговорить с собачками-на-поводчке, Нытик видит, как он уходит, и следует за ним. Когда Счастливчик видит его, он ожидает, что Нытик скажет Альфе и Лапочке, что он делает. Однако Нытик говорит, что не скажет им, если Счастливчик поможет ему получить повышение. Даже после того, как Нытик повышен до патрульной собаки, он не проявляет никакой благодати, чтобы помочь ему. Неизвестно, помог ли Нытик стае отбиться от лисиц.

Тьма наступаетПравить

Нытик рассказывает Альфе, что Счастливчик помогал собачкам-на-поводочке и шпионил за Дикой стаей. Позже, когда они покидают свой старый лагерь, чтобы уйти от дыма. Когда Альфа пытается изгнать Счастливчика из стаи, Нытик комментирует, что хочет, чтобы он остался, чтобы он не стал Омегой снова.

Прерванный путь Править

Нытика видно, когда Счастливчик размышляет о том, как бывшая стая собачек-на-поводочке взаимодействуют с дикой стаей. Отмечается, что хотя ни одна собака не любила Нытика.

Во время Церемонии Наречения, Нытик и Солнышко приносят белого кролика на плоский камень перед Альфой. После Альфа приказывает им убираться в задние ряды. Когда церемония закончилась, Нытик с привычной глумливой насмешкой спрашивает у Счастливчика, понравилась ли уличному псу их церемония, и что он никогда не станет настоящим членом стаи, так как не получил своего имени , но Белла говорит Нытику что ему подходит его имя.

Этот раздел нуждается в заполнении.'''''Этот раздел нуждается в заполнении.

Бескрайнее озеро Править

Во время побега от Свирепых, Счастливчик размышляет,, что вряд ли Нытик или Солнышко смогут перепрыгнуть через ту бездну.

Нытик начал паниковать после рассказа Счастливчика о надвижении Свирепых псов. Вскоре, во время трапезы, Солнышко присела с Нытиком. Во время того, как Счастливчик потерял сознание, Нытик, вытаращил свои круглые глазки на него.

Во время охоты со всеми членами стаи Дейзи говорит, что Нытику и Солнышку не хватает еды и они день ото дня слабеют, Нытик и Солнышко в ответ жалобно заскулил.

Нытик пытается настроить стаю против Грозы и изгнать её. При этом он называет Грозу Злобой, именем, которым Альфа сам нарек Грозу. Гроза попыталась набросится на Нытика, но его загородила собой Марта.

Собачья гроза Править

Когда Гроза тренирует собак, Нытик с интересом наблюдает за этим.

Интересные факты Править

  • Джиллиан говорит, что Бадди - это её самый нелюбимый персонаж, хотя она обожает мопсов.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Тайный враг, Список стаи
  2. Выбор Луны, Список стаи
  3. 3,0 3,1 Собачья гроза , страница 257
  4. неизвестная книга
  5. 5,0 5,1 5,2 Путешествие изгнанницы , страница 85
  6. 6,0 6,1 Тьма наступает, Список стаи
  7. Revealed on Gillian Philip's Facebook
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина