ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Я больше не могу быть хорошим охотником и бойцом. В пору Долгого Света я буду становиться всё более неуклюжей. Я жду щенков, Счастливчик!
— Белла Счастливчику и Грозе в «Тени сгущаются», стр. 296

Белла помесь шелти и ретривера красивая, с длинными лапами собака с толстым, лохматым, золотисто-белым мехом, большими темно-золотыми глазами, длинной мордой и гладкой узкой головой. Белла очень похожа на её брата Счастливчика.

Характер Править

Белла сострадательная, умная, милосердная и смелая. Она не боится высказывать своё мнение. Белла очень верная и заботливая. Ещё она хитра и сообразительна. Весёлая и озорная, однако она бывает вспыльчива, упряма и задириста. Не учится на своих ошибках и хочет лишь повелевать, не задумываясь о последствиях своих решений. Хочет быть Альфой, но не рождена для этого. Высокомерная, жестокая и неблагодарная, иногда думает только о себе. Также она взбалмошная, безответственная и самовлюблённая. В детстве пыталась показаться всем той, которая не любит слушать щенячьи сказки, но на самом деле очень любила их слушать.

Семья Править

Пара:

Сыновья:

Дочь:

Мать:

Отец:

Братья:

  • Вой: статус неизвестен

​Сестра:

Племянник:

Племянницы:

Семейное древо Править

Отец Счастливчика
 
Мать Счастливчика

Лапочка
 
Счастливчик
 
Белла
 
Дротик
 
Тявка
 
Вой

Небо
 
Река
 
Лес
 
Земля

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Предыстория Править

Жила вместе с Матерью-Собакой, которая рассказывала ей вместе с другими разные истории. Вскоре её забрали Длиннолапые, которые судя по ней были добры и ласковы к ней.

Пустой город Править

После Большого Рыка, она осталась без хозяев и объединилась с другими собачками-на поводочке. В безлюдном магазине, они нашли Счастливчика, окруженного лисами. Они смогли напугать их и тот отдал им свой кусок мяса. Она узнала в Счастливчике собственного брата - Лая. Он присоединился к ним. Когда они возвращались домой, они спасли Альфи, который был абсолютно беспомощен в разрушавшем доме. Из предметов Длиннолапых она взяла плюшевого мишку.

Счастливчик отвел всех в лес и показал выживание в дикой природе. Она была избрана Альфой стаи. Позже она, Счастливчик, Дейзи и Бруно отправились на территорию Свирепых псов. Счастливчик был против, но Белла настояла на своем. Они еле успели убежать благодаря Счастливчику от Стали и её стаи. Они сменили свое местоположение из-за опасности Свирепых псов. Как и все она закопала предметы Длиннолапых кроме Микки.

Когда Счастливчик заявил, что уходит, она отговаривала его. Но вскоре, они все узнали, что территория не принадлежит им.

Тайный враг Править

Когда к ним нагрянули истинные владельцы территории близко к озеру, она настояла на своем перед Альфой, когда он заявил, что это их территория. Она наблюдала за смертью Альфи от лап Альфы. Большой Рык спас её стаю и они успела убежать.

Когда Марта и Бруно заболели от отравленной воды, она предложила Счастливчику шпионить за Дикой стаей, и он, скрепя сердце согласился. Все это время она лгала о состоянии стаи, говоря что Марта и Бруно все еще болеют. Белла заключила союз с лисами, заключающий в том, что они помогут им. И когда она привела к Дикой стаи, они напали на собственных союзников. Вместе они смогли их прогнать.

Белла усмирила собственную гордыню и попросила Альфу разрешение на вступление собачек-на-поводочке в его стаю. На это он сказал, что она будет омегой. Вдруг Нытик рассказал о предательстве Счастливчика.

Тьма наступает Править

Она оправдывалась перед Альфой, и он внимательно выслушал её. Белла поклялась перед ним и преклонила колени перед ним, за это он разрешил присоединится. Когда Счастливчика хотели сделать омегой и нанести клеймо, она ничего не сделала. Счастливчика спасла черная туча, которая заставила всех убежать и вместе гони отправились в другое место.

Белла привыкла к жизни в стаи и обрадовалась, когда Счастливчик вернулся назад. Он корил её за ложь, которую она посеяла. Она с недоверием относилась к Вертушке, Лизушке и Ворчуну. Как и вся стая, она отправилась в путь, из-за инцидента со Свирепыми псами и щенками.

Прерванный путь Править

В прологе Пискля, затаив дыхание, лает, чтобы Лай сдался, так как она его Альфа. Лай вырывается из-под веса своей сестры и бросается на нее, утверждая, что он Альфа. Когда Пискля неуклюже подпрыгивает на загривке, Лай откатывается назад и позволяет ей споткнуться о него, а затем хватает ее за переднюю ногу зубами. Когда Пискля скулит от боли, Лай, хоть и не отпускает ногу, беспокоясь, что он ей навредит. Однако Пискля обманул его, и она убежала. Лай бросается к ее ногам, обращаясь к ней как к Омеге и говоря, что он получит ее, когда он отрежет себя, заметив странный запах. Несмотря на то, что Пискля исчез за стеной дома, ее визг утих, и Лай больше не беспокоился.

Позже, Пискля упоминается, хотя и не по имени, после того, как Лай предупреждает об огне Длиннолапых. Когда он возвращается в сарай со своей матерью-собакой, упоминается, что они спят в сарае с другими соседями Лая.

Белла была повышена до охотника. Ей повезло возвращается в лагерь с белым кроликом, когда Белла выходит. Она начинает говорить с братом о набеге лис. Счастливчик все еще злится на нее из-за этого. Два брата и сестра спорят об этом некоторое время. Во время этой ссоры Белла обвиняет своего брата в том, что он не защищал ее, когда Альфа готовился убить ее. Счастливчик чувствует себя виноватой, когда говорит это, но прежде чем эта словесная борьба может пойти дальше, Лизушка приходит в поле зрения. Свирепый щенок извиняется за подслушивание, но говорит двум, что они не должны спорить, добавив, как они могут потерять друг друга. Белла и Счастливчик соглашаются, что она была права, и прощают друг друга.

Лизушка бежит в лагерь по приказу Счастливчика, а Белла и Счастливчик вместе идут дальше. Во время этой прогулки в небе начинает рычать молния. Эти двое находятся в полном страхе и тревоге, поэтому они бегут остальную часть пути. Они продолжают бежать к лагерю, пока не наткнутся на барсука. Барсук поворачивается к Белле, карабкаясь на спину. Он вонзает зубы ей в шею и царапает длинными когтями по плечу, заставляя ее визжать и шататься от горя. Счастливчик приходит на помощь сестре, снимая барсука со спины. Белла и Счастливчик удивлены, что барсук обладает огромной скоростью.

Вместе они убивают существо. Белла разговаривает перед братом о мертвом барсуке, низко пригнувшись к Собаке-Земле, дрожа. Счастливчик расспрашивает сестру о ее состоянии, и она подтверждает, что с ней все в порядке, указывая на то, что у него самого была травма. Белла уверяет Счастливчика, что его травма была всего лишь царапиной. Белла и Счастливчик встречаются с Лизушкой, и они заверяют щенка, что они в порядке. Собаки возвращаются в лагерь и опаздывают на церемонию именования Носишки и Вьюна. Белла, Счастливчик и Лизушка объяснили Альфе о встрече с барсуком.

Белла обсуждает новое имя Носишки с Счастливчиком. Белла встает на защиту Счастливчика, когда Нытик начинает драться с ним. Ее благодарит Лаки, когда Нытик уходит. Она напоминает брату о том дне, когда дом Длиннолапых получил свое имя.

В то время как стая ищет новый дом, Белла бежит к Счастливчик и Лизушке, сообщая им о запасе пищи, с которой она и другие охотники столкнулись. На собрании стаи собаки ищут вокруг области того, как в значительной степени большое рычание повлияло на новые земли. Белла замечает гнездо лебедей и рассказывает об этом собакам.

Когда Порох бросает вызов Альфе, Белла приходит к Счастливчику и спрашивает, что они теперь делают.

''''Этот раздел нуждается в заполнении.'''''Этот раздел нуждается в заполнении.​'

Бескрайнее озеро Править

Собачья гроза Править

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Долгая ночь Править

Тени сгущаются Править

В начале книги Белла защищает Дротика от обвинений собак. Она говорит, что была с ним все это время, и когда они спрашивают об этом, она объявляет, что она и Дротик - пара. Стая шокирована и сомневается в обоснованности защиты Беллы от Дротика.

Белла шокирована, когда Гроза обнаруживает, что несколько собак из стаи шпионят за ним. Позже, когда собаки называют Дротика предателем, Белла и Дротик покидают стаю.

Красная луна Править

Белла формально не появляется в книге, но упоминается несколько раз в мыслях Грозы.

Путешествие изгнанницы Править

Гроза находит Дротика а затем они слышат вой, раскалывающий воздух, который принадлежит Белле. Она объявляет, что рожает. Дротик ведет Беллу в их логово. В течение всего дня Гроза слышит крики боли Беллы. Затем Белла перестает выть. Дротик говорит, что что-то не так и что щенки еще не родились. Он думает, что один из них застрял.

Гроза пытается что-то придумать, а потом вспоминает задумчиво. Она бежит на территорию волков, взывая о помощи. Альфа приходит, воспринимая ее просьбу, как предупреждение. Чуткий позже появляется. Гроза объясняет ситуацию, и Чуткий говорит своей сестре-волчице, Мирной, чтобы она помогла им.

Последняя битва Править

Белла и Дротик приходят в лагерь с Щипком и Драчуном, чтобы найти Грозу. Они сказали что пришли посмотреть, не грозит Грозе опасность, или Дикая стая плохо обращается с ней. Ближе к концу, она идёт вместе с Счастливчиком, Грозой и Стрелой, чтобы спасти Грызушку от Ветерка. Она взбирается по склону, чтобы бороться с Ветерком. Ветерок сбрасывает Беллу с утёса. Её тело разбито. Она уходит в Собаку-Землю.

Галерея Править

Фотографии Править

Интересные факты Править

  • Белла на память о своих Длиннолапых взяла плюшевого мишку.
  • Ее имя означает «красавица, прекрасная».
  • У Беллы не будет собственной точки зрения.
  • У Беллы будет интерес к любви в серии Тьма сгущается.
  • Джиллиан Филлип заявила, что в какой-то момент, возможно, была сдержанная привлекательность между Беллой и Микки. Тем не менее, сердце Беллы теперь принадлежит Дротику
  • Джиллиан говорит, что, хотя она не думает, что Белла биполярная, но у нее действительно есть перепады настроения и она очень темпераментна.

Примечания Править

  1. Пустой город , страница 87
  2. Пустой город , страница 105
  3. Тьма наступает , страница 14
  4. Тени сгущаются , страница 121
  5. 5,0 5,1 Пустой город , страница 84
  6. 6,0 6,1 Пустой город , страница 1
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина