ФЭНДОМ

Хорошая статья картинка
Это хорошая статья!
Она содержит полную информацию.
Если вы хотите обсудить хорошую статью Хроники Стаи Вики, заходите в обсуждение хороших статей.
Наслаждайся своей победой, Лапочка. Но просто подожди. Я снова вызову тебя, собака-бегунья. Я брошу тебе вызов в тот день, когда не устану охотиться и верну себе свое законное место в этой стае.
— Бета перед ее изгнанием в «Путешествие Лапочки», стр. 61

Бета - большая[4], насыщенно-рыжая собака[5] с длинными висячими ушами[6] и пушистым хвостом[6].

Характер Править

Жутко самовлюбленная и тщеславная собака, она предстает нам как злобный персонаж в "Выборе Луны" и "Путешествии Лапочки". Ее гнев может сдержать своей холодностью и строгостью только Альфа, в других же случаях от нее спасения не найти. Изначально считала Лапочку и Луну бесполезными собаками - для нее полезность значит только способность сражаться. Резкая и бестактная, она может угрожать даже Альфе другой стаи. Сделает все, что бы ее стая стала могущественнее всех. Бесчестная собака, лжец и предатель, если следовать описанию в "Путешествии Лапочки".

Биография Править

Новеллы Править

Выбор Луны Править

Бета, Альфа и Порох ждут, чтобы бросить вызов стае Луны для своей территории и леса. Бета стоит рядом с Альфой. Она рычит, что они возьмут любую территорию, которую захотят, потому что это решение их собственной стаи. Она отступает после приказа Альфы.

Она не могла больше сдерживаться после того, как ей сказали молчать, и лает, что они будут сражаться за эту землю, и что они, стая Луны, не имели права остановить их от борьбы за нее. Она говорит, что думает, что у Альфы кишка тонка на драку.

Позже, она поражена Луной, когда она стоит на вершине самой высокой точки хребта. Ее намерения были следить за внешней территорией, а остатки Стаи Луны подкрались к ней сбоку. Взволнованная Бета спрашивает, чего хочет Луна. Она спрашивает Луну, почему она хочет поговорить с Альфой, когда они скоро уйдут, когда Собака-Солнце поднимется над деревьями.

На предложение Луны Бета выглядела раздраженной и села на корточки, чтобы почесать уши, прежде чем резко кивнуть. Она соглашается отвести ее к Альфе, но чтобы не тратить свое время с таким напряженным днем впереди для их стаи.

Она ведет Луну по долине, подняв хвост с сомнением. Она ведет Луну через расщелину между двумя камнями на поляну в форме чаши. Когда Бета приводит Луну к Альфе, она говорит, что у Луны было предложение для него в говоря об этом в насмешливом тоне. В то время как Луна упоминает, что ее стая слишком малочисленна и ослаблена недавней болезнью, но они вполне работа-способны просит принять их в стаю. Бета бормочет себе под нос, что им едва хватает собак, чтобы считаться стаей.

Она закрывает пасть после приказа Альфы. Когда стая Луны принимается в дикую стаю, Порох оттесняет ее в сторону. Позднее ее подстилку меняет их Омега, Нытик.

Путешествие Лапочки Править

Бета смеется над Лапочкой, когда она просит пересечь территорию. Она критикует то, что она сказала. Бета становится покорной, когда Альфа приходит. Бета против возвращения Лапочки, чтобы просить присоединиться, поэтому она соглашается с решением Альфы, чтобы Порох сопроводил ее на край лагеря. Она продолжает говорить, что у них уже было достаточно бесполезных собак, таких как Лапочка.

Бета бежит мимо других собак ниже по рангу, когда одинокая Лапочка прибывает с кроликом. Она негодует, почему Лапочка вернулась и она говорит что это была ее самая большая и последняя ошибка. Она оскорбляет Лапочку, называя ее костлявой собакой. Бета говорит Луне, что им не нужно больше ртов, ссылаясь на не рожденных щенков Луны, несмотря на то, что Луна заявила, что им, возможно, придется использовать ее в качестве охотника.

Бета визжит, что они едва знают ее, спрашивая Альфу, серьезно ли он принял ее в стаю. Когда она далее жалуется, что не может поверить в то что Альфа хотел принять ее, она утверждает, что не может в это поверить.

Она злит Альфу, когда отказывает ему в силе принять Лапочку в своем неверии. Она отрицает, что считала себя бетой полуволка, наклоняя голову и отступая, когда Альфа рычит на нее, чтобы подтвердить свою истинную власть. Бета злобно глядит на Лапочку, глаза светятся обиженной ненавистью, когда остальные собаки и Луна приветствуют ее в стае. Она поворачивается и уходит.

Бета самодовольно наблюдает за тренировкой Лапочки с Порохом под сенью дерева. Она издевается над слабыми попытками Лапочки. Бета с саркастическим восторгом поздравляет Лапочку с неудачей, называя ее конфеткой. Она говорит, что ничего страшного, и считает, что работа Омеги Лапочке подходит как никакая другая, все еще используя то же прозвище.

Она встает на лапы и шагает вперед, когда Лапочка настигает Пороха и ее хвалят. Бета говорит, что это была боевая практика, а не матери, играя в игры с щенками. Она говорит, что это было выживание стаи и что, хотя Кусака и Порох были защитными, Лапочка была бесполезна. Она утверждает, что ее длинные ноги сломаются при сильном ветре.

Бета свирепо смотрит на Лапочку, когда та чрезмерно дружелюбно неискренне скулит. Бета начинает и дает Альфа нервный взгляд, когда он приходит, спрашивая, что шум был все о. Она утверждает, что всего лишь давала советы по борьбе.

Бета бормочет извинения при наблюдении Альфы за ее очень громким предполагаемым советом. Она угрюмо пятится назад. На заметке Альфы, что Лапочка прекрасно сражалась с Порохом, бета пытается защитно сказать что-то о Порохе, прежде чем быть отрезанным Альфой.

Бета смотрит, как Альфа крадется к своему логову. Затем она поворачивает свой уродливый взгляд на Лапочку. Она рычит, что это еще не конец, извиваясь и прыгая в лес.

Бета появляется перед Порохом и Лапочкой, пока они охотятся на оленей и обсуждают стратегию. Она рычит, чтобы прекратить говорить об этом и просто взять оленя или найти что-то еще. Бета говорит, что она не присоединилась к ним на охоте, когда огненный спрашивает, И что она хотела посмотреть, как Свит справится с охотой. Она использует прозвище "сладкая", которое беспокоило Лапочку. Оказывается, она была в ярости, когда Лапочка была повышен до охотника Альфой.

Она - свидетель того, когда Лапочка ловит оленя с Порохом, но не помогает вернуть его в лагерь. Бета задержалась на краю лагеря, негодующе сверкая, пока Лапочка и Порох тащила обратно свой улов. Бета поворачивается, чтобы вернуться в тень после того, как Альфа стреляет в нее взглядом, пока она скрывалась на периферии, слыша его похвалу улова. После того, как Лапочка рассказывает стае о Ловкой стае, Бета говорит, что Лапочка просто все это придумала.

Когда пришло время рождения щенков Луны, Бета соглашается прикрыть Лапочку, в то время как Лапочка побежала, чтобы позвать Пороха. Когда койоты попадают в лагерь, где Лапочка должна была патрулировать, Лапочка, Бета и Кусака вызываются перед Альфой. Затем бета лжет Альфе, говоря, что она не видела Лапочку весь день и что она никогда не соглашалась покрывать ее, зарабатывая наказание Лапочке. Вернувшись от наказания, бета оставляет кролика в логове Лапочки. Проголодавшись, Лапочка ест кролика, думая, что это подарок Луны и Пороха. Бета то призывает внимание к сладкому, с бешеной Альфой. Тем не менее, Лапочка защищает себя, бросая вызов Бете в бой. Проиграв Лапочке, она вынуждена признать, что пыталась изгнать Лапочку из стаи. При этом Бета изгнана из стаи за то, что она бесчестная собака.

Тайный враг Править

Однажды она упоминается Лапочкой, когда Счастливчик спрашивал, как она так быстро поднялась по лестнице. Бета упоминается, как плохо относившаяся к Лапочке собака.

Интересные факты Править

  • Джиллиан сказала, что Алая (Red) может быть хорошим именем для нее.[7]
  • Джиллиан рассказала, что Бета - ирландский сеттер.

Цитаты Править

«Ты проиграла этот вызов. Твое имя больше не Бета. Но ты проиграла больше, чем в драке, и ты это знаешь. Тебя разоблачили как лжеца и предателя, и в этой стае нет места бесчестным собакам. Уходи сейчас же.»

Альфа Бете, «Sweet's Journey», гл. 9

«Что ты здесь делаешь, костлявая собака? - Ее голос был полон презрения. - Ты только что совершила большую ошибку. И последнюю! <...> А это значит, что другой нам не нужен! У нашей стаи есть все собаки, которые ей нужны!»

Бета Лапочке, «Sweet's Jorney», 2015, page 14, chapter 3

«Ты будешь стоять. - рыкнула Бета. - Пока я не превращу тебя в пыль.»

Бета Лапочке, «Sweet's Jorney», 2015, page 142

«Мы будем сражаться за эту землю, — рявкнула она, царапая землю когтями. — Ты не имеешь права мешать нам бросить тебе вызов, и я не думаю, что у твоего Альфы хватит духу драться!»

Бета Альфе стаи Луны, «Moon's Choice», 2015, page 18

«Мы займем ту территорию, которую сочтем лучшей, — прорычала она. — Это не твой выбор, а наш собственный!»

Бета Альфе стаи Луны, «Moon's Choice», page 18

Примечания Править

Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина