ФЭНДОМ

Когда...когда мы покинули Дикую стаю, у нас было видение нового пути. Стая, где неважно, какой собакой ты родился. Щипок и Драчун будут расти в этой стае - но у тебя не было шанса, Веточка. Это больно. Но эта стая не всегда будет легкой. Будут проблемы и опасности, и некоторые другие собаки будут не доверять твоим братьям, хотя они никогда никому не причиняли вреда, только из-за того, кто их Отец-Пес. А я... рад, что тебе не придется знать, каково это. Жаль, что ты не остался. Я хочу, чтобы ты знала, как тебя любили. Твоя Мать-Собака и я сожалеем, что никогда не увидим, как ты растешь. Мы знаем, что ты была бы хорошей собакой.
Дротик о Веточке в «Путешествие изгнанницы»
Веточка (Tufty) - золотистая собачка.

Семья Править

Отец:

Мать:

Братья:

Бабушка:

Дедушка:

Дяди:

  • Вой; статус неизвестен

Тётя:

Двоюродный брат:

Двоюродные сёстры:

Биография Править

Путешествие изгнанницы Править

У Беллы второй день длятся схватки, но она не может родить. Гроза приводит Мирную, волчицу-целительницу, которая помогает Белле принести щенков. К несчастью, первенец, Веточка, умирает сразу же после рождения. Дротик говорит, что, возможно, он рад, потому что Веточке не придётся познать недоверие и ненависть со стороны других собак, которые считают, что Свирепые псы не могут быть хорошими и переносят дурную кровь.

Последняя битва Править

Когда Крошка спасается со скалы, она рассказывает о том, как другой щенок, золотистого цвета и женского пола, утешил ее. Позже, когда Щипок и Драчун встречаются с Крошкой, все они смотрят на Веточку, которого взрослые собаки не видят. Во время очередного поиска щенков Счастливчик и его патруль слышат, как в туннелях шумят Кувыркушка и Пушинка, и они находят их; они говорят о том, как Веточка помогла им, приведя их к воде. Когда Белла разбивается насмерть, Гроза хочет сражаться с Ветерком, но остается, потому что она должна помочь Грызушке. Грызушка говорит ей идти дальше, так как Веточка показывает ей, как спуститься по склону.

Во время битвы Гроза против Ветерка, Гроза видит духов Веточки и Шепота, поощряя ее, и когда она выигрывает, они уходят.

В конце книги можно увидеть, как духи Беллы и Веточки радостно смотрят на Дикую стаю, прежде чем исчезнуть из поля зрения.

Примечания Править