ФЭНДОМ

Вой - пес с неизвестной внешностью.

Семья Править

Мать:

Отец:

  • Неназванный пес: мертв.

Сестра:

  • Белла: жива (на период "Разделения Стаи"),
  • Тявка: статус неизвестен.

Братья:

Племянник:

Племянницы:

Отец Счастливчика
 
Мать Счастливчика

Лапочка
 
Счастливчик
 
Белла
 
Дротик
 
Тявка
 
Вой

Небо
 
Река
 
Лес
 
Земля

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Пустой город Править

Прежде чем Мать-Собака начнет рассказывать свою историю, соседи Лая, в том числе и Вой, - это нагромождение тепла против него. Мать-Собака стоит над своими щенками и нюхает каждого по порядку, облизывает их мордочки и ступает по кругу сна, прежде чем свернуться вокруг них, чтобы спать. Когда Мать-Собака предлагает рассказать им историю о буре собак, Вой и его сородичи, исключая Писклю, страстно соглашаются. Мать-Собака рассказывает своим щенкам историю о Собачьей грозе, и когда она объясняет, как быстра была Молния, Вой хочет быть похожим на него, так как он ставит, что он может бежать так же быстро, как он. Однако Пискля заставляет его замолчать и давит лапой на нос.

Когда Мать-Собака упоминает, что тело их прадеда кормило Собаку-Землю, щенки внезапно становятся торжественными и молча слушают, и когда она достигает той части, где Собака-Земля посылает Большой Рык, Лай прижимается к своим однопометникам. После того, как мать-собака закончила рассказ, Вой спрашивает, всегда ли Молния будет с небесными собаками, и его мать подтверждает, что он будет. Затем Вой спрашивает, не будет ли еще одна собачья гроза в течение длительного времени, и его мать отвечает, что она не знает. Затем Вой засыпает, а его мать-собака говорит своим малышам следить за Собачьей грозой.

Тайный враг Править

Вой формально не появляется в Тайном враге. Однако, когда слышен волчий вой, он, скорее всего, со своими сородичами и Матерью-Собакой.

Тьма наступает Править

Когда на улице гроза, Вой и его товарищи беспокоятся. Однако их Мать-Собака успокаивает их, что бояться нечего, так как небесные собаки только играют. Вой хнычет о том, как они звучат сердито, но его Мать-Собака твердо отвечает, что они только играют.

Прерванный путь Править

Вой формально не появляется в Прерванном пути. Тем не менее, он, скорее всего, упоминается после того, как Лай предупреждает об огне длиннолапых. Лай и Мама-Собака возвращаются в сарай, где упоминается, что они спят с другими соседями Лай.

Бескрайнее озеро Править

Вой формально не появляется в Бескрайнем озере. Однако, когда длиннолапые открывают дверь, он выбегает с остальными щенками. Он также, вероятно, там, когда мать-собака спасает Лая.

Галерея Править

 Интересные факты Править

  • Джиллиан не уверена в том, увидим ли мы братьев и сестер Счастливчика в будущем.
  • Джиллиан говорит, что Вой, Острый и Тявка не умерли ранней смертью и будут включены в категорию «братьев и сестер», упомянутых в проломах первой серии. Тем не менее, она сказала, что в какой-то момент они будут отданы другим владельцам логова, чтобы Белла и Счастливчик не знали, что с ними случилось.
  • Джиллиан говорит, что если бы мы увидели снова Воя, Острого и Тявку, они получили бы новые имена и потеряли имена щенков.

Примечания Править

  1. Пустой город , страница prologue
  2. 2,0 2,1 Пустой город , страница 2