ФЭНДОМ

Выбор Луны - электронная книга, на которой изображена Луна.         

Аннотация Править

Повесть, установленная в мире бестселлеров, футуристических серий Хроники стаи от Эрин Хантер. Эта история дает читателям закулисный взгляд на прошлое Луны и то, как она присоединилась к Дикой стаи.

Задолго до Большого Рыка, Луна принадлежала к другой Стае. Но когда её стае угрожала страшная опасность, Луна нашла неожиданную помощь - и трудный выбор - в новичке по имени Порох.

Сюжет Править

Луна просыпается в своей палатке и наблюдает за членами стаи. Рядом с ней прыгает Звезда, пытаясь завлечь Луну в игру, но та говорит, что они уже взрослые. Звезда обвиняет сестру, что с ней больше не весело. Луну это задевает больше, чем она думала. К тому времени в лагерь вернулся охотничий патруль вместе с Охотником, Торфом, Луговиной, Полетом и Рывком. Луна приветствует Охотника и тот урчит в ответ. В его зубах толстый кролик. К Охотнику подбегает Альфа и спрашивает про охоту. Тот говорит, что добычи много, но она слишком быстро для их патруля. Луна удивляется этому факту, ведь Рывок и Луговина - способные охотники. Альфа говорит, что они все равно проделали большую работу и хвалит Охотника. Луна замечает и говорит Звезде, что Полет плохо выглядит. Звезда списывает это на усталость и голод. Звезда говорит, что Охотник высокого о себе мнения и спрашивает ее, хочет ли она быть с ним в паре. Собеседница пропускает фразы сестры мимо ушей и говорит, что стае нужны сильные вожаки, такие как Охотник. Звезда обижается и замолкает. Луна размышляет, если ей суждено стать Альфой стаи, выберет ли она Охотника.

Вторая часть начинается с того, как Луна находится в логове Полета. Она предлагает нему попить, но тот не в состоянии пошевелить головой. Луговина приносит коричнево-белой собаке ласку, но и тут Полет не может поесть. Луна и Луговина обсуждают болезнь Полета, и первая предполагает, что он съел что-то плохое. Та отрицает это, говоря, что добычу ела вся стая. Луна слышит лай в лагере и выбегает наружу, Луговина остается с Полетом. Булыжник сообщает Альфе о странных собаках на границе и Альфа решает пойти к ним. На границе у ручья они встречают Дикую стаю, тогда им еще неизвестную. Во главе стоит Альфа, а рядом с ним - Бета Дикой стаи. Отец Луны спрашивает, что привело их на границу, другой отвечает, что они хотят себе больше территории и эта выглядит подходяще. Альфа стаи Луны говорит, что они не собираются отдавать территорию чужой стае. Рыжая Бета рычит на них и говорит,ч то они заберут себе столько земли, сколько им нужно. Две стаи готовы сцепиться, но их словесный поединок прерывает большой коричневый пес Порох. Он предлагает охотиться на одной территории и делить добычу. Отец-Пес Луны говорит,ч то они обсудят это предложение. Стаи заключают мирный союз и расходятся.

Интересные факты Править

  • Болезнь, из за которой стая Луны была разрушена была собачьей чумой или подобной болезнью.
  • Хотя глаза Луны показаны синими на обложке «Выбор Луны», они желтые на обложке «Неизвестные истории».