ФЭНДОМ

Назад, коротышка. Ты не можешь бросить мне вызов, когда у тебя даже имени нет.
— Дерзкая Псу в «История Альфы»

Дерзкая (Daring) - молодая волчица с лохматой серо-кремовой шерстью и шрамом на плече.

Характер Править

Дерзкая обладает злобным и высокомерным характером. Любит издеваться над другими, наглая, но трусливая. Всегда считает себя правой. Слывёт надёжной охотницей, пользуется уважением среди молодых волков, но старшие члены стаи считают её злобной и глупой.

Биография Править

История Альфы Править

Дерзкая впервые упоминается Быстрым в разговоре со Смелым. Он сожалеет, что ночь, когда она и Резкий получили имена, была не такой идеальной.

Позже, когда Щенок выходит из пещеры, Дерзкая и её дружки преграждают ему дорогу и начинают издеваться над ним, потому что его отцом был пёс. Бета прерывает их и отправляет Дерзкую поменять подстилку Альфе.

На Церемонии Наречения она заливается истеричным смехом, когда Проворный называет Щенка Псом.

Когда охотничий отряд во главе с Псом выходит на ловлю, Дерзкая не слушает команд и вместе с Храбрым валит оленя по своему усмотрению. Пёс ругает её, но волчица отвечает, что олень был пойман благодаря ей и Храброму. Дерзкая добавляет, что добычу понесёт глава отряда, так как является собакой. Пёс бросает ей вызов. Волчица смеётся ему в лицо и уходит в лагерь, говоря, что этот вызов не имеет оснований.

В своём логове Пёс ломает кусок дерева, представляя, что рвёт Дерзкую. Изящная хочет успокоить его, но полукровка проклинает своего отца и не хочет с ней говорить. Мать заявляет, что Пёс не должен слушать злобных дураков, но сын не меняет точки зрения.

Когда патруль во главе с Проворным отправляется на ранчо, Пёс рад, что Дерзкая на этот раз не идёт с ними.

Находясь в плену у Клыков Длиннолапых, Пёс слышит волчий вой и думает, что в такой момент был бы счастлив услышать даже Дерзкую.

Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина