ФЭНДОМ

Длиннолапые - люди.

Описание Править

В городе длиннолапые живут стаями. Некоторые длиннолапые держат с ними собачек-на-поводочках, кормят их и дают им воду и кров. Они бывают разных размеров, форм и цветов. Прежде чем выйти на прогулку, они берут кожаные чехлы(обувь) и кладут их выше нижних лап. Они также играют со своими собаками, используя мячи и перчатки.

В городе длиннолапые ловят собак в Западню, приносят пищу другим длиннолапым в Доме Еды и ездят в клетках-гремелках. Умерших собак часто хоронят, иногда с цветами или камнями сверху. Они жили рядом с городскими улицами, рядом с садами и жили в высоких, казалось бы, нерушимых домах.

История Править

Пустой город Править

В самом начале, собаки путешествуют по пустому городу, лишенному длиннолапых. Похоже, что длиннолапые бежали перед внезапным Большим Рыком. Следующая встреча с длиннолапым происходит в деревянном доме со свирепой собакой.

Позже появляются желтые длиннолапые, чтобы осмотреть разрушенную землю и проверить ее. Некоторые длиннолапые охотятся на оленей.

Тайный враг Править

Счастливчик вспоминает длиннолапых из города. Они сталкиваются с реликвиями длиннолапых в лесу и старых парках, принадлежащих длиннолапым. Желтый длиннолапый также управляет желтой штукой, которая копает землю и замечает Счастливчика. Счастливчик вот-вот будет пойман желтым длиннолапым, но вой Альфы отвлекает его, и Счастливчик убегает.

Тьма наступает Править

Интересные факты Править

ОшибкиПравить

  • Были названы Долголапыми[1]

ПримечанияПравить

  1. Пустой город», стр.13