ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Дротик - это мускулистый Свирепый пёс с короткой, яркой шерстью и чёрными подпалинами. У него карие глаза и острые уши, одно из которых порвано.

Характер Править

В начале Дротик представлен, как мягкохарактерный пес, легко подвластный Стали, которая использует его в своих целях. Тот член стаи, чье мнение редко слушают. Он доброжелателен и не хочет никого убивать, однако под давлением Альфы Свирепых псов решается на предательство. Он всегда выполняет то, что ему говорят, и не часто может сам собой управлять и принимать решения самостоятельно. Обидчивый, не любит, когда говорят неправду. Всегда чувствует, когда винят именно его. Его мучила совесть, когда он был в стае Свирепых псов. К концу серий он становится более смелым, чем в начале, и с Беллой уже основывает собственную стаю, что показывает его властность.

Семья Править

Пара:

Сыновья:

Дочь:

Сестра:

  • Неназванная Свирепая собака: мертва.

Биография Править

Прерванный путь Править

Дротик формально не появляется в книге, но указан в списке персонажей.

Бескрайнее озеро Править

Собачья гроза Править

Дротик появляется, когда Счастливчик попадает в ловушку. Сталь призывает ему, чтобы он нашел коряги, чтобы заблокировать все выходы. Он выполняет то, что ему говорят.

Позже, он появляется, когда он наблюдает за Дикой стаей. Счастливчик замечает это и атакует Дротика и призывает всех остальных членов Дикой стаи прийти. Дротик умоляет не убивать его и объясняет, что он хочет присоединиться к их стае. Он добавляет, что Сталь сошла с ума и убила Клыка и Вертушку. Он рассказывает стае, что Нытик раскрыл Свирепым псам план. Тогда Дикая стая решает не убивать Дротика, и разрешают ему остаться в их стае на данный момент.

Когда Свирепые псы приходят на встречу с Дикой стаей, Лапочка говорит Стали, что ее некоторые собаки устали от того, как она обращается со стаей, и использует Дротика в качестве примера. Сталь рычит, что она убьет Дротика за его предательство. Позже, когда начинается битва, Кинжал бросает Дротика против дерева и кусает его шею. Счастливчик пытается помочь ему, но прерывается несколько раз. Он заканчивает спасать Беллу. Позже во время битвы, когда Гроза начинает падать под лед, Дротик погружается в воду, чтобы помочь ей, вместе с другими собаками из Дикой стаи и стаи Хромого.

Когда битва заканчивается, Лапочка принимает Дротика в свою стаю, так как он показал, что он верен Дикой стае.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Дротик охотится вместе с Грозой, Кусакой, Шепотом и Микки. Как и остальные собаки, он хочет поймать одного из самых полных зайцев. Тем не менее, он, будучи Свирепым псом, нервирует Шепота, и улов не удается. Он немного расстраивается в своих одностайников, когда они говорят ему, что они не могут доверять Свирепому псу, после того, что произошло.

Полным обидой, Дротик поднимает одного из мертвых кроликов и шагает назад в лагерь.

Долгая ночь Править

Тени сгущаются Править

Дротик и Белла в ужасе от прозрачного камня, который чуть не убил Хромого. Как только Хромой почти успокоился, многие собаки поворачиваются, чтобы обвинительно смотреть на Дротика, а Гроза расстроена и зла. Она уверена, что стрела никогда бы так не поступила. Бруно рычит, что они не могут доверять Свирепой собаке, глядя на Дротика. Гроза так злится, что набрасывается на Бруно, защищая Дротика. Ерш рычит, что они должны были знать, что одна свирепая собака вступится за другую. Стрела добавляет, что никто не знает о прошлом Дротика, кроме того, что он предал свою стаю. Затем, Белла вскакивает и начинает защищать его. Когда стая хочет знать, как она узнала, где был Дротик, не отвлекаясь ни разу, она признается, что была его парой. Тогда Счастливчик говорит, что Белла была честна, потому что она никогда не полюбит плохую собаку. Когда Лапочка приказывает стае успокоиться и перестать спорить, Лесник жалуется, что стрела является наиболее вероятным виновником. Гроза чувствует ярость от отношения других собак к Дротику. Затем она чувствует себя счастливой за Дротика, когда видит, что вместо того, чтобы спать вдали от Беллы, чтобы скрыть свои отношения, он спал рядом с Беллой. Гроза подходит и опирается на него, когда она пытается заснуть. Он рад и благодарен, когда Хромой говорит, что не думает, что Стрела это сделала. Гроза тоже успокоилась, но думает, что другие собаки также должны видеть его невиновность. Стрела говорит, что в это трудно поверить, и быстро засыпает.

В ту ночь Гроза слышит группу собак: Дротика, Кусаку, Бруно, Ерша и Лесника, все замышляют следовать за Дротиком, чтобы убедиться, что он не вызывает никаких проблем. Дротик не обращает внимания на трех охотничьих собак, ползущих обратно.

Интересные факты Править

  • Он будет играть существенную роль в цикле "Тьма сгущается".
  • Джиллиан Филлип хочет написать повесть о жизни Дротика, но считает, что она будет не очень длинной. Тем не менее, она хотела бы узнать, почему его мучила совесть из-за того, что он был в стае Свирепых псов, что с ним случилось, и что ему сказали делать.
  • Джиллиан очарована парой Дротик и Белла.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Прерванный путь, Список стаи
  2. 2,0 2,1 Тени сгущаются , страница 113
  3. 3,0 3,1 Собачья гроза , страница 263
  4. 4,0 4,1 Последняя битва , страница epilogue
  5. Тени сгущаются , страница 121
  6. Путешествие изгнанницы , страница chapter 10
  7. Скрытая угроза, Список стаи
  8. Revealed on Warrior Cat Forums
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩетка
Свирепые псы АльфаВертушкаГрозаГрубыйДротикДубинкаКинжалКлыкКопьёКосаМушкетНытикПалицаПерначПотрошительницаПуляПушкаРевольверСтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина
Стая Тихой Воды ИсчезающийМирнаяЧуткийОсторожная
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина