ФЭНДОМ

Зорро - стройный, гладкошерстный, черно-коричневый пес с блестящей шерстью и ушами. 

БиографияПравить

НовеллыПравить

История АльфыПравить

Зорро - Бета Клыков Длиннолапых. Он упоминается в столкновении между Волчьей стаей, и Клыками Длиннолапых. Он вместе с другими Клыками Длиннолапый захватывает Пса и оставляет его на ранчо.
Позже Сандэнс знакомит Зорро с привязанным Псом. Он и остальная его стая гонятся за Волчьей стаей, которая бежит в горы. Как только они возвращаются с охоты, Зорро сомневается во Псе, когда он утверждает, что Волчья стая вернется, чтобы спасти его. Он также вспоминает волчицу, которую они убили, зная, что волчица - его мать, Изящная. Свирепая собака замечает, что волк волочился за ней, как будто она не хотела уходить. Зорро высокомерно наблюдает за Псом и продолжает, прежде чем раскрыть личность волчицы, ожидая реакции собаки. Зорро продолжает говорить о волке, которого они убили, о том, что она не умоляла, а продолжала спрашивать, что случилось с ее щенком. Зорро с Санденсом и остальными приводят в ярость скорбящего полуволка.
Зорро и остальные презрительно поворачиваются и выходят из сарая. Он и остальные Клыки Длиннолапых снова появляются, когда Волк начинает свое обучение на ранчо. Зорро рычит, что Волк должен спать в куче грязи, когда Бедствие предлагает ему место на подушке.
Спустя несколько лун, после долгого дня пастьбы, Зорро возвращается в сарай под ярким светом бледной луны. О нем сплетничают Бедствие и Волк, которые говорят о овце, которая обманула его. Внутри сарая Зорро бежит за фермером вместе с остальными, прежде чем Волк получает свою первую обязанность охранника.
Когда койот пробирается внутрь и выхватывает курицу, Зорро и Красавица ловят сбежавшего койота и разрывают вора на куски. Он и другие Клыки Длиннолапых окружают Волка и Бедствия.
Зорро помогает привязать Волка для того чтобы нанести ему шрам в наказание за то, что Волк и Бедствие не смогли убить койота. Зорро освобождает Волка после того, как он становится свидетелем собственного наказания за нанесение шрамов, в котором Зорро не нуждается. Позже Зорро и другие преследуют Волка, когда он пытается сбежать с ранчо, только чтобы увидеть, как он мчится к свободе.

Интересные фактыПравить

  • Имя "Zorro" в переводе с испанского означает лиса.
  • Джиллиан думает, что Зорро и другие Клыки Длиннолапых все еще живы.
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина