ФЭНДОМ

"Теперь у тебя есть имя. И ты не должен его стыдиться"
— Изящная Псу в "Истории Альфы"

Изящная (Graceful) - матёрая волчица с лохматой серой шерстью и золотистыми глазами.        

Семья Править

Сыновья:

Сыновья/дочери:

  • Неназванные волки; статус неизвестен
  • Неназванные щенки; мертвы

Пары:

  • Неназванный волк (бывший): мертв
  • Неназванный пёс: мертв

Характер Править

Изящная - мудрая и заботливая волчица. Она хорошая, в меру строгая и любящая мать. Она не стыдится своих предпочтений и умеет не обижаться на издёвки.

Биография Править

Предыстория Править

Бывший друг Изящной погиб в битве со стаей Дальнего Утёса. Позже она встречает пса и становится его подругой. С сожалению, большинство их щенков умирают через несколько недель после рождения, кроме будущего Альфы, а затем по неизвестным причинам умирает и её второй друг. Вся стая дразнит и презирает Изящную, но она не обижается. Волки из первого выводка не простили её за предательство отца и перестали посещать. Дружелюбным к матери остался только Проворный.

История Альфы Править

Изящная готовится к Церемонии Наречения для своего сына. Она ловит белого кролика, а затем наблюдает, как Щенок охотится на хорька. Он едва не упускает добычу и приносит её матери. Изящная советует Щенку быть собранней.

Они несут добычу в лагерь стаи. Изящная просит сына отнести дичь в общую кладовую, чтобы волки увидели, что он полезен им. Она садится одна и смотрит на долину.

Позже в логове Изящная одёргивает Проворного, который шутливо подстрекал Щенка отправлять волков в Загробные Пещеры.

На Церемонии Наречения она подталкивает Проворного, чтобы он предложил имя своему сводному брату. Она чувствует боль и стыд, когда старший сын называет называет его Псом и рассержена, когда Проворный плохо высказался о её бывшем друге. Изящная пытается успокоить Пса, но тот лишь огрызается на неё.

После того, как Дерзкая (?) и Резкий (?) в очередной раз дразнили Пса, она предлагает ему поговорить с Альфой, но тот приходит в ярость и начинает проклинать своего отца.

Позже Пса пленяют Клыки Длиннолапых, а затем идут прогонять волков с родной территории. Изящная отстаёт от убегающей стаи и пытается найти среди Свирепых своего сына. Сандэнс и Зорро ловят её и, прежде чем убить, говорят, что Пёс стал одним из них.