ФЭНДОМ

Клетки-гремелки. Ты знаешь - Длиннолапые используют их, чтобы двигаться. Они не могут бежать так быстро, как мы.
— Счастливчик Лапочке в «Пустой город», стр. 15
Клетка-гремелка - так собаки называют машины.

Описание Править

Клетки-гремелки используются длиннолапыми как транспорт. Они обычно появляются в городе стаями. Клетки-гремелки бывают разных цветов и типов. Их голос описывается как вопли и хриплое рычание. Обычно они живут в сарае или лачуге за домами длиннолапых. После Большого Рыка многие клетки-гремелки оказались сломанными и мертвыми.

Для доступа к ним имеется металлический рычаг. В клетках-гремелках есть мягкие места. Они пахнут дубленой кожей и длиннолапые кормят их странным соком.

История Править

Пустой город Править

Счастливчик находит клетку-гремелку; она не двигается, поэтому он предполагает, что она мертва. Лапочка не знаете, что такое клетка-гремелка, и спрашивает Счастливчика, заставляя его считать ее наивной. Двое находят еду в клетках-гремелках и празднуют. Несколько раз Счастливчик вспоминает, как выглядел город до Большого Рыка - когда громкоговорители были живы и шумели на улицах города.

Тайный враг Править

Патруль собак видит желтые клетки-гремелки, жующие землю. Стрела упоминает ее нелюбовь к клеткам-гремелкам, отметив, что она видела ужасные вещи, которые они делали. Она умолкает, упоминая своих одностайников. Собаки считают, что клетки-гремелки убивают Собаку-Землю. Их прогоняет управляющий желтой клеткой-гремелкой.

Тьма наступает Править

Когда Микки и Счастливчик вернуться в город, они видят мертвые клетки-гремелки еще в городе. Они выстроились на одной стороне улицы. Несколько раз они использовали клетки-гремелки как прикрытие от длиннолапых. У клеток-гремелок были замечены кровотечения той жидкости, которой их кормили длиннолапые.

Прерванный путь Править

Порох захватывается длиннолапыми и его сажают в клетку-гремелку.

Собачья гроза Править

Как собаки приближаются к город длиннолапых, они слышат лай клеток-гремелок. Они также видят желтую клетку-гремелку, которой длиннолапые, скорее всего, чинят или строят свои поселения. Счастливчик видит идущие рядами клетки-гремелки.