ФЭНДОМ

Клыки Длиннолапых — название группы Свирепых собак.

ОписаниеПравить

По словам Бедствия Клыки Длиннолапых поселились в здании, известном как учебная ферма. Именно там они обучались, так же как стая Стали была обучена дисциплине и правилам до их временного дома в Собачьем саду.

Клыки Длиннолапых были наняты, чтобы защитить дом фермера и домашний скот от опасностей, таких как волки и койоты. В течение дня они пасут овец.

ТерриторияПравить

Клыки Длиннолапых живут в сельской местности длиннолапых, где в сосновом лесу, где ранее жила поблизости волчья стая. Земля состоит из скал и равнин. Ранчо, на котором они живут, окружено деревянным забором.

ИсторияПравить

НовеллыПравить

История АльфыПравить

Клыки Длиннолапых появляются, чтобы защитить стадо овец от охотничьего патруля волков. Они защищают овец от волков, заставляя тех впадать в панику. Пес нападает на одного из них и стая бежит.

Клыки Длиннолапых убивают Быстрого. Пес решает отвлечь Свирепых псов, чтобы освободить своего сводного брата и помочь ему сбежать. Пса похищает фермер и привязывает. Тем не менее, его запах  сбивает собак, и они вместо этого послушно ждут своего Альфу, чтобы прийти и разобраться с Псом полу-волком.
Хотя Свирепые собаки объединяются только со своим видом, собаки неохотно принимают Пса, теперь Волка, как часть своей стаи. АльфПес(а тренируются со своим новым членом-полу-волком, пока они не доверят ему патрулировать ранчо ночью. Однако он не успевает вовремя прикончить нарушителя, поэтому Волк наказывается шрамом.
Пример жестокой системы наказания Свирепой собаки также поддерживает, почему собаки так дисциплинированы, с основанными на страхе наказаниями, коренящимися в их существе.

Интересные фактыПравить

  • Клыки Длиннолапых были обучены убивать волков без вопросов, однако смешанный запах собаки и волка Пса запутал их и спас тому жизнь.

Члены Клыков ДлиннолапыхПравить