ФЭНДОМ

Красавица - стройная, черно-подпалая собака.

Биография Править

Новеллы Править

История Альфы Править

Красавица - член Клыков Длиннолапых. Она борется против Волчьей стаи вместе с другими Свирепыми псами.

Позже, когда Пес захвачен, Сандэнс представляет ее. Когда отдаленный, скорбный волчий вой эхом разнесся по ранчо, Красавица напрягается вместе с остальными, ее задние конечности дрожали. Вместе с остальными она отправляется на охоту на волков. В отдалении, ее лай слышен среди других, когда они преследуют волков далеко в горах.

Красавица подтверждает успех их миссии, когда они перегруппировываются с Псом, ее голова поднята с презрением. Она лает, что они загнали их глубже в горы, и они больше не вернутся, чтобы напасть на овец фермера, и все равно были слишком напуганы. Она вместе с остальными презрительно поворачивается и выходит из сарая, оставляя Пса позади.

Красавица поселилась на ранчо вместе с другими Клыками Длиннолапых, как они смотрят, пока Пес патрулирует ночью.

Когда Волк и Бедствие безуспешно атакуют койота, который убил цыпленка фермера, Красавица и Зорро прыгают на существо и убивают его. Красавица и остальные окружают Волка и Бедствие за их неудачную работу. Красавица и Зорро рычат на них.

Во время наказания Волка, Красавица и Зорро должны прыгнуть за полуволком и прижать его к земле для наказания. После того, как они закончили, Красавица и Зорро держат Волка, пока Бедствие принимает ее наказание без сопротивления. Они презрительно отпускают Волка и направляются к двери сарая за похвалой от фермера.

Позже, Клыки Длиннолапых преследуют Волка, когда он пытается бежать с ранчо, но Свирепые псы безуспешно уходят прочь.

Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина