ФЭНДОМ

Я тоже ценю преданность в лидере, - сказала она. - И если мой Альфа верен мне, Я буду хранить эту верность до того дня, пока не отправлюсь в Собаку-Землю, - Кусака презрительно отвела взгляд от Охотника и посмотрела на Луну гораздо мягче. - Я не последую за Охотником и не подчинюсь ему. Он показал себя трусом и предателем. Ты моя Альфа, Луна.
— Кусака Охотнику в Moon’s Choice, chapter 8
Это незавершенная статья

Кусака - маленькая[6], пухлая[7], проворная рыже-белая собачка[6] с острыми белыми клыками[8], сильными челюстями, коротким[9], жилистым хвостом[10][11], узкой мордой[12][13] и светлыми глазами[14]. Её уши стоят торчком, но одно немного загнуто вперёд. Кусака очень ловкая и быстрая.                        

Характер Править

Кусака - добрая и весёлая собака. Ненавидит предателей и всегда встает на сторону правды. Она смелая и решительная, не боится говорить, что думает. Как и Луна, ценит преданность в лидерах и сама готова быть преданной ему. Спокойная собака, иногда может вспыхнуть, но редко. Независимая и нахальная охотница.                        

Семья Править

Пара:

Микки
 
Кусака

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Новеллы Править

Выбор Луны Править

В первой главе она упомянута проверяющей границы вместе с Торфом. Кусака присутствует на противостоянии стай, она стоит сбоку от Луны. Кусака вместе с Луной и Торфом закапывает трупы Звезды и Матери-Собаки Луны. Она успокаивает Луну, когда та говорит, что не может закопать их. Также во время объявления Альфы, что Луна будет вести стаю, она поддерживает черно-белую собаку, и говорит, что Луна - их Альфа.

В битве с койотами Кусака царапает живот одного из них, и именно Луна зовет ее на помощь первой. В битве Альфы и койота один из атакующих падает со спины Кусаки. В шестой части Кусака приходит в логово Луны и трогает ее лапой, осознавая, что она больна. Кусака сообщает, что Булыжник тоже заболела, и Луна приказывает ей сорвать листьев Пороха для нее и Булыжника. Кусака снова успокаивает Луну при ее упоминании мертвой Булыжника. Кусака и Торф, проверяя границы, находят Охотника и приводят его к Луне. Она называет Охотника предателем и трусом и встает на сторону Луны. Охотник после разговора с Луной проскакивает мимо Кусаки и бросается в лес. Торф и Кусака, рыча, гонятся за ним и Кусака приносит в зубах оборванный клок шерсти Охотника.

Луна зовет Кусаку с собой и в команде с ней и остальными встречает Бету на границе с Дикой стаей и просит ее пропустить их поговорить с Альфой. После этого Кусака больше не упоминается, но она с остальными присоединяется к стае полуволка.

Путешествие Лапочки Править

Когда Лапочка тренирует боевую подготовку с Порохом и Кусакой, за ней наблюдает Бета, она отмечает, что трудно практиковать боевые приемы с большой собакой, такой как Порохом, и проворной и гибкой охотницей, как Кусака. Когда первый ход с Порохом оказался неудачей, она позже понимает как бы могла это сделать , и когда Порох говорит ей, что она может это сделать, Кусака счастливо соглашается. Тем не менее, Бета запугивает Лапочку, заставляя Кусаку и Пороха отвернуться, не желая вмешиваться между ею и Лапочкой. Альфа приходит и смотрит, как справляется Лапочка, он хвалит ее, и Бета уходит.

Тайный враг Править

Кусака является охотницей стаи. Счастливчик вызывает её на поединок. В итоге одерживает поражение, и Счастливчик становится охотником.        

Тьма наступает Править

Она вместе с другими собаками убегает от черной тучи.  После она сражается с Счастливчиком и на этот раз побеждает его.

Прерванный путь Править

После встречи Лизушки

Бескрайнее озеро Править

Собачья гроза Править

Скрытая угроза Править

Долгая ночь Править

Тени сгущаются Править

Красная луна Править

Путешествие изгнанницы Править

Последняя битва Править

Цитаты Править

«Я тоже ценю преданность в лидере, - сказала она. - И если мой Альфа верен мне, я верну эту верность до того дня, пока не отправлюсь в Собаку-Землю, - Кусака презрительно отвела взгляд от Охотника и посмотрела на Луну гораздо мягче. - Я не последую за Охотником и не подчинюсь ему. Он показал себя трусом и предателем. Ты моя Альфа, Луна.»

Кусака Охотнику, «Moon’s Choice», chapter 8

«Бета очень хитроумна. Я всегда говорила, что ей нельзя доверять.»

Кусака после того, как Бета признается во лжи, «Sweet’s Jorney», chapter 8

«Ты не поднимешься слишком высоко. Но каждая собака может попробовать.»

Кусака Счастливчику, «Тайный враг», с. 168

Примечания Править

  1. Выбор Луны, Список стаи
  2. Тайный враг, Список стаи
  3. Собачья гроза, Список стаи
  4. Revealed on Gillian Philip's Facebook
  5. Прерванный путь, Список стаи
  6. 6,0 6,1 «Тайный враг», список стаи
  7. «Тьма наступает», стр. 274
  8. «Тайный враг», стр. 173
  9. «Бескрайнее озеро», стр. 116
  10. «Тьма наступает», стр. 167
  11. «Тьма наступает», стр. 276
  12. «Собачья гроза», стр. 28
  13. «Скрытая угроза», стр. 10
  14. «Тайный враг», стр. 169
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина