ФЭНДОМ

Лесник - большой, коренастый, покрытый шрамами пёс с длинной, пёстрой и спутанной шерстью, толстыми лапами, огромным языком и большими передними лапами.

Биография Править

Прерванный путь Править

Лесник появляется в стае Ужаса. Он был первым врагом, замеченным, когда обнаружил странных собак в стае Ужаса. Он судорожно повернулся, увидев Счастливчика, Микки, Бруно и Пороха, предупреждая свою стаю.

Под руководством хаоса без Ужаса, когда Гроза убивает Ужаса, Лесник объединяется со своей стаей под руководством Хромого.

Бескрайнее озеро Править

Хотя Лесник не упоминается по имени, когда стая Ужаса следует за Хромым, он вместе с пятью другими собаками выползает из-под куста после того, как Всплеск приветствует Хромого. Дикая стая настороженно смотрит на стаю Ужаса, но товарищи по стае Хромого бросают передние лапы на землю, виляют хвостами и покорно опускают головы. Хромой подходит к своим бывшим товарищам по стае и касается их носа, говоря Дикой стае, что он хочет остаться с этими собаками, поскольку они теперь его стая. Когда некоторые из членов Дикой стаи протестуют, Всплеск говорит им, что Ужас ушел, и теперь они могут быть настоящей стаей, и некоторые из его товарищей по стае скулят в знак согласия.

После того, как Хромой становится Альфой стаи, все собаки бросаются к нему, поздравляют его, обнюхивают и лают.

Лесник упоминается снова, хотя и безымянный, после предполагаемой смерти Альфы, когда Дейзи волнуется, что если стае нужен Альфа, то собаки должны бороться за него. Счастливчик уверяет ее, что в этом нет необходимости, так как, когда Хромой стал Альфой своей стаи, агрессии не было, потому что вся стая хотела, чтобы возглавил он.

Собачья гроза Править

Когда стая Хромого заявляет, что они хотят сражаться за Грозу, Хромой спрашивает других своих собак – Копалку, Ветерка, Омегу и Лесника – что они думают. Когда Копалка говорит, что они готовы сражаться и никогда не смогут отплатить за то, что шторм и другие собаки сделали для них, Лесник, хотя и безымянный, кивает рядом с ним.

Позже, когда Дротик предупреждает дикую стаю и стаю Хромого том, что Свирепые собаки планируют напасть на них, Счастливчик позволяет Дротику подняться на лапы, хотя Бруно, Белла и Лесник сидят рядом с ним, наблюдая и готовые наброситься на него, если он сделает неправильное движение.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Когда стая ест и наступает очередь охотников, Грозой отмечается, что охотники стаи Хромого стоят ниже первоначальных охотников Дикой стаи. Лесник, Шепот и Ветерок ерзают и бормочут между собой. Когда наступает его очередь, Лесник выглядит взволнованным и нерешительно смотрит на Хромого, как будто ждет разрешения своего бывшего Альфы поесть. Однако Хромой ничего не говорит, и когда Лапочка снова подсказывает Леснику, он поднимается по куче добычи.

Интересные факты Править

  • Было ошибочно сказано, что он коричнево-белый[8].
  • Также было сказано, что он бледно-кремовый[9].
  • Джиллиан говорит, что в нём течёт кровь бигля[10].
  • В русском списке стай в книге "Тени сгущаются" его ошибочно называют просто коричневым[11].

Примечания Править