ФЭНДОМ

Я не знаю. Но если ты хочешь пойти и посмотреть, я останусь с Полетом.
— Луговина Луне в «Выбор Луны»

Луговина (Meadow) — маленькая бежевая самка терьера с темными ушами.

Биография Править

Новеллы Править

Выбор Луны Править

Луговина впервые появляется, когда возвращается в лагерь с охотничьим патрулем. Когда Охотника хвалят за добычу, которую поймал его патруль, Охотник говорит, что некоторые из них были слишком медленными для добычи, и Луна слегка вздрогнула, так как Рывок и Луговина - очень способные охотники.

Позже, когда обнаруживается, что Полет болен, Луговина подходит к нему с лаской в челюстях, и осторожно кладет ее перед ним, затем облизывает его ухо. Она спрашивает, может ли он немного поесть, но тот не отвечает. Луна предлагает Луговине что-нибудь съесть, но она отвечает, что ни одна собака не заболела, и вся добыча была свежей. Однако вой встревоженных визгов эхом разносится по поляне. Луговина говорит Луне, что она может остаться с Полетом, пока она идет и видит, что это такое.

Когда Звезда заболевает и Луна покидает лагерь, чтобы найти способ помочь, она протискивается между Луговиной и Рывком.

Позже Луговина сидит с Рывком и Охотником рядом с логовом. Однако Охотник подходит к Луне и говорит ей, что он, Рывок и Луговина покинут стаю. Он объясняет, что они уйдут, чтобы не заболеть сами, и они создадут новую, здоровую стаю, и он предлагает Луне пойти с ними. Луна отказывается идти, и Охотник говорит ей, что она умрет вместе с остальными, в то время как он, Рывок и Луговина будут жить и быть сильными.

Позже, когда Охотник хочет вернуться в стаю Луны, он говорит Луне, что Рывок и Луговина заболели и умерли, хотя он пытался ухаживать за ними. Тем не менее, Торф рычит, что на днях в патруле он видел их, выглядевших очень здоровыми, и он продолжает, что они сказали ему, что решили оставить Охотника и улизнуть ночью, потому что им не нравится, когда ими командуют.