ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Слушайте историю о Молнии, о самой быстрой и стремительной собаке среди псов-воителей. <...> Но Молния был неуязвим, ибо бегал так быстро, что с легкостью обгонял ужасных Рыкунов, посланных Собакой - Землей. Да что там Рыкуны, Молния мог обогнать саму смерть!
Мать - Собака своим щенкам о Молнии в «Пустой город» пролог

Молния — пёс-воин. Играет в книге роль Молнии (Природное Явление). Разряды молнии в книге сравнивают с царапинами от огненных когтей Молнии.

СемьяПравить

Внучка:

​Семейное древоПравить

Молния

Пропущенное поколение

Дикое пламя

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

ОписаниеПравить

Молния — очень быстрый пес, способный обогнать смерть. Олицетворяет грозу.

БиографияПравить

Оригинальная серияПравить

Пустой городПравить

Мать - Собака рассказывает своим щенкам историю о Молнии. Вой хвастается, что он может тоже так же быстро бежать, как Молния, но Пискля заставляет его молчать.

Мать-Собака рассказывает своим щенкам о Собачьей грозе. Она объясняет, что Молния был самым быстрым из псов - воинов, и Небесные Псы наблюдали за ним и защищали его, но Собака - Земля завидовала Молнии и считала, что он зажился на свете. Но Молния был настолько быстрым, что мог обогнать саму смерть, а Собаке-Земле вообще не давал шанса. 

Наступила первая великая битва (Собачья гроза). Собака - Земля подумала, что если она поглотит Молнию, его сила будет освобождена, и она заберет ее. Но Молния был хитер и был уверен, что его скорость может помочь ему избежать смерти снова. Молния попытался сбежать от открывающихся трещин в земле. Он бежал со скоростью света, никто даже не видит пса. Он чуть не умер, когда Собака - Земля использовала Большой Рык, чтобы открыть самую большую трещину под ним. 

Молния увидел, что трещина открылась под ним, чтобы проглотить. Он не смог остановиться, ведь бежал слишком быстро. Но Небесные псы любили его, и когда Молния начал падать, послали сильный ветер, поднявший пса на небо, где он и остался навеки. 

В конце рассказа Вой спрашивает, будет ли Молния всегда на небе, и Мать-Собака отвечает, что, когда они увидят, как в небе появляются трещины, когда завоют Небесные псы, Молния спрыгнет на поверхность, чтобы подразнить Собаку - Землю, которая больше никогда не сможет его поймать.

Когда Счастливчик убегает от Собаки - злюки, он оказывается на краю огромной черной трещины и задает себе вопрос: ждет ли его Собака-Земля, как она когда-то ждала Молнию?

Позже, когда Счастливчик со стаей собачек-на-поводочке путешествует по лесу, начинается дождь с грозой. Счастливчик отмечает, что на небе идет большая игра, Небесные псы дерутся друг с другом, а Молния дразнит Собаку-Землю. Ранее Белла рассказала Счастливчику об Омеге по имени Ветер и Собаке-Лесе. Она сказала, что Собака-Лес любила Омегу так же, как Небесные псы любили Молнию.

Тайный врагПравить

Когда Мать-Собака говорит своим щенкам держаться подальше от волков, она рассказывает им о Сопелке (Дикое Пламя). Она, следуя за волками, была поймана Клычищем, и ее бы убили, если бы не заботливый дедушка Молния, который спрыгнул на землю, спалив Клычище.

Тьма наступаетПравить

Прерванный путьПравить

Когда Лай слегка разочарован тем, что его взрослое имя ( Счастливчик) дали ему Длиннолапые, Мать-Собака говорит ему, что это имя дала Собака-Лес, и упомянула, что Молния был счастлив, когда его спасли Небесные Псы. Лай радуется и говорит, что если имя дает Собака-Лес, значит, оно самое лучшее.

Бескрайнее озероПравить

Собачья гроза Править

Интересные фактыПравить

  • Хоть у Духовных собак нет определенной породы, Джиллиан описала его как Грейхаунд или Дирхаунд.