ФЭНДОМ

Не волнуйся, Сталь. Мы добьемся от них правды. Они пожалеют, что пытались украсть у нас добычу.
— Пернач Стали в «Пустой город», стр. 229

Пернач - крепкий[3], громоздкий[4], кряжистый[3], огромный[5], глянцевый[6], черный с подпалинами[5], Свирепый пес[7] с навостренными ушами, широкими плечами[3], заостренной мордой, с рваной раной на одной щеке[8], острыми скулами[9], и мускулистым, толстым[10], темным телом[11].

Биография Править

Пустой город Править

Когда Дейзи, Белла и Альфи оказались в ловушке Свирепых собак за кражу пищи, большой пес рычит на Беллу и предполагает, что она украла их добычу. Он называет их наглыми крысами, и Альфа соглашается, приказывая Перначу привести их. Пернач открывает пасть и лает, громко и угрожающе, заставляя Счастливчика съежиться. Белла, Альфи и Дейзи послушно прижимаются друг к другу и склоняют головы.

После того, как Счастливчик убегает от свирепых собак, он видит, как три свирепых собаки выходят из большого дома, и когда один предлагает убить их, второй, который является Перначом, соглашается, что они должны оставить свои тела у забора, чтобы никто больше не нарушил. Он добавляет, что от них слишком много неприятностей. После того, как Кинжал добавляет, что они много едят и тратят добычу, Пернач рассматривает возможность избиения и отправки их на свой путь, как предупреждение и чтобы они распространили слово. Сталь рычит, что они никуда не денутся, и говорит, что не верит их истории, спрашивая, верит ли Пернач. Пёс уверяет ее, говоря, что они получат правду от них, и заставят их пожалеть о попытке скрыть это. Когда Счастливчик оказывается в окружении после издевательств над свирепыми собаками, Пернач рычит, прося его решить, кто был умен сейчас. Тем не менее, побег стаи собачек-на-поводочке объявляется, и Сталь приказывает Счастливчику, что он либо скажет им, где прячутся его друзья, либо умрет. Пернач хихикает рядом со своим лидером.

Тьма наступает Править

Когда Сталь ищет своих предполагаемых щенков, Ворчуна, Вертушку и Лизушку, Счастливчика замечает Бета Свирепых собак. Пернач воет, что щенки были там, так как, казалось, повезло, что они принесли их, и Сталь поздравляет Пернача с его хорошей работой. Он лает в ответ, что сделал, как она приказала, его кислое дыхание на лице Счастливчика. Счастливчик замечает, что он стал жилистым, а щеки его заострены, и мускулы, которых не было, когда он встретил его в Собачьем саду.

Когда Сталь собирается забрать щенков, Пернач приказывает Кинжалу прийти. Он шагает вперед с Кинжалом, и дикие собаки отступают, чтобы пропустить их. Когда свирепые собаки уходят, Сталь, как отмечают, лидирует, а булава сзади, с щенками, пойманными в ловушку посередине.

Прерванный путь Править

Пернач формально не упоминается в книге, но указан в списке стай.

Бескрайнее озеро Править

Когда Счастливчик, Луна, Гроза и Марта возвращаются в Дикую стаю, они сталкиваются с свирепыми собаками. Клык помогает им бежать, но позже его ругает Сталь за то, что он позволил им убежать. Молодой пес всхлипывает, что больше не позволит им убежать, а Пернач рычит, что лучше бы ему этого не делать.

После возвращения в стаю, во время Великого Воя, Счастливчик теряет сознание и видит во сне видение Собачьей грозы, где он видит Микки, дерущегося с Перначом. Во сне Свирепая собака хватает его за шею и бросает на снег, а Микки издает вой.

Когда свирепые псы позже снова находят Дикую стаю, Сталь говорит Счастливчик, что он не выйдет из нее, и Счастливчик узнает Пернача и Кинжала на стороне вожака, их мех блестит как никогда во влажном воздухе. Счастливчик говорит Белле и Лапочке, что они должны найти путь, и он бежит вперед, но Свирепые собаки начинают его преследовать. Счастливчик симулирует, что он прыгнет на Пернача, и Свирепая собака встает на дыбы, сверкая клыками. Тем не менее, когда он набрасывается, Счастливчик выкатывается из досягаемости и скользит через бассейн с соленой водой, плеская ею в глаза свирепой собаки. Пернач спотыкается, оттесняя переднюю линию своей стаи к дальней стороне озерной дороги и навстречу разбивающимся волнам. Одна из атакующих собак рычит, чтобы он был осторожен, но Пернач рычит в ответ, сердито спрашивая, как она смеет так с ним разговаривать.

'''''Этот раздел нуждается в заполнении.'''''Этот раздел нуждается в заполнении.​Этот раздел нуждается в заполнении.

Собачья гроза Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Прерванный путь, Список стаи
  2. Упоминается в Warrior Cat Forums
  3. 3,0 3,1 3,2 «Бескрайнее озеро», стр. 278
  4. «Собачья гроза», стр. 239
  5. 5,0 5,1 «Прерванный путь», список стаи
  6. «Пустой город», стр. 229
  7. «Пустой город», стр. 221
  8. «Собачья гроза», стр. 232
  9. «Тьма наступает», стр. 258
  10. «Собачья гроза», стр. 238
  11. «Пустой город», стр. 218