ФЭНДОМ

Последняя битва (The Final Battle) - двенадцатая и последняя книга серии "Хроники Стаи".

Аннотация Править

Пришло время пасть предателю...

Гроза узнала личность того, кто долгое время устраивал саботаж в ее бывшей Стае - но стоило ей вернуться из изгнания, так она тут же попала в ловушку Плохого Пса. Теперь, находясь в плену в Дикой Стае, время у Грозы на исходе. Это ее последний шанс спасти Стаю... и поставить точку в том, что начал предатель.

Сюжет Править

В прологе Гроза, тогда ещё Лизушка, выходит из своего логова и видит, что Альфа с яростью смотрит на неё. Она представляет, что было бы, если бы он был другом для неё и её братьев. В конце концов Лизушка приходит к логову Беллы и ложится спать рядом с ней.

Далее Гроза просыпается в норе для пленников. Солнышко приносит ей еды и шёпотом сообщает, что многие собаки не верят в то, что она была предателем. Лапочка и Счастливчик требуют привести пленницу к ним под конвоем. Они объявляют, что теперь она не сможет напасть на них или навредить. Альфа рассуждает, что у них нет никаких доказательств виновности Ветерка, как и виновности Грозы. Свирепая собака замечает, что Ветерок с безумными, исполненными ярости глазами кидается на Кувыркушку и атакует её. Остальные оттаскивают её назад, а предательница с жалостью в голосе замечает, что у Грозы галлюцинации. Пленницу отводят обратно в логово.

Хромой приходит к Грозе расспросить, откуда взялись догадки насчёт Ветерка. Доберман объясняет, что та часто вела себя жестоко и беседовала с Собакой-Страхом.

Солнышко, Дейзи и Крошка обсуждают, как им обличить Ветерка и не выставить себя врагами стаи. Вскоре после этого обнаруживается, что щенки похищены предательницей в качестве жертвы Собаке-Страху, по дороге к месту жертвоприношения убившей Шкирку. Грозе дают шанс оправдать себя, помогая в поисках.

Погоня за Ветерком начинается. Колючку придавливает клеткой-кремелкой, в результате чего собака теряет лапу. Дикая стая сталкивается со стаей Щётки, с которой решает объединится. Позже Крошку находят на скале. Дротик, Белла и их щенки возвращаются, и, хотя все рады их видеть, гости негодуют от оттого, что Гроза содержится в качестве пленной. Они решают помочь искать щенков, и позже Драчун и Щипок находят Кувыркушку и Пушинку в пещере под землёй и помогают их достать. Гроза понимает, что главной жертвой Ветерок выбрала Грызушку. Она находит её запах там, где был убит Ужас, но ей и её товарищам преграждает дорогу стая "Грубых Собак", находящихся в сговоре с предательницей. Гроза объясняет им, что Ветерок их обманула, и ротвейлеры предлагают помощь.

Гроза, Дротик и Белла находят запах Ветерка в подземных тоннелях. Предательница ведёт их за собой, чтобы они увидели, как умирает Грызушка. Гроза почти перехитрила Ветерка, но та быстро переключается на Беллу и сбрасывает её с утёса. Свирепая собака бьётся с противницей и убивает её.

Гроза с командой и щенки возвращаются на территорию стаи. Беллу хоронят, и собаки, из-за вторжения Длиннолапых, уходят на Высокие Холмы, в лагерь Беллы и Дротика. Все три стаи объединяются, знаменуя это Церемонией Наречения для щенков.

Интересные факты Править

  • "Последняя битва" - финальная книга в основном цикле "Хроник стаи".