ФЭНДОМ

Последняя битва (The Final Battle) — двенадцатая и последняя книга серии «Хроники Стаи»[1][2][3][4]. На обложке изображен Счастливчик, позади него стоят Гроза и Белла с Золотистым и Выносливым, над головой Грозы можно различить самую заметную, чем на других обложках, Золотую Оленуху.

Аннотация Править

Пришло время пасть предателю...

Грозе удалось раскрыть личность предателя, который терроризировал ее бывшую стаю, но, вернувшись из своего изгнания, она попала в силки предателя. Будучи заключенной, время Грозы на исходе. Это ее последний шанс спасти стаю ... и положить конец тому, что начал предатель.

Сюжет Править

В прологе Гроза, тогда ещё Лизушка, выходит из своего логова и видит, что Альфа с яростью смотрит на неё. Она представляет, что было бы, если бы он был другом для неё и её братьев. В конце концов Лизушка приходит к логову Беллы и ложится спать рядом с ней.

Гроза просыпается в норе для пленников. Солнышко приносит ей еды и шёпотом сообщает, что многие собаки не верят в то, что она была предателем. Лапочка и Счастливчик требуют привести пленницу к ним под конвоем. Они объявляют, что теперь она не сможет напасть на них или навредить. Альфа рассуждает, что у них нет никаких доказательств виновности Ветерка, как и виновности Грозы. Свирепая собака замечает, что Ветерок с безумными, исполненными ярости глазами кидается на Грызушку и атакует её. Остальные оттаскивают её назад, а предательница с жалостью в голосе замечает, что у Грозы галлюцинации. Пленницу отводят в логово.

Хромой приходит к Грозе расспросить, откуда взялись догадки насчёт Ветерка. Доберман объясняет, что та часто вела себя жестоко и беседовала с Собакой-Страхом.

Солнышко, Дейзи и Крошка обсуждают, как им обличить Ветерка и не выставить себя врагами стаи. Вскоре после этого обнаруживается, что щенки похищены предательницей в качестве жертвы Собаке-Страху, по дороге к месту жертвоприношения убившей Шкирку. Грозе дают шанс оправдать себя, помогая в поисках.

Погоня за Ветерком начинается. Колючку придавливает клеткой-гремелкой, в результате чего собака теряет лапу. Дикая стая сталкивается со стаей Щётки, с которой решает объединится. Позже Крошку находят на скале. Дротик, Белла и их щенки возвращаются, и, хотя все рады их видеть, гости негодуют от того, что Гроза содержится в качестве пленной. Они решают помочь искать щенков, и позже Драчун и Щипок находят Кувыркушку и Пушинку в пещере под землёй и помогают их достать. Гроза понимает, что главной жертвой Ветерок выбрала Грызушку. Она находит её запах там, где был убит Ужас, но ей и её товарищам преграждает дорогу стая "Грубых Собак", находящихся в сговоре с предательницей. Гроза объясняет им, что Ветерок их обманула, и ротвейлеры предлагают помощь.

Гроза, Дротик и Белла находят запах Ветерка в недостроенном небоскрёбе в строящемся городе. Предательница ведёт их за собой, чтобы они увидели, как умирает Грызушка. Гроза почти перехитрила Ветерка, но та быстро переключается на Беллу и сбрасывает её с небоскрёба. Свирепая собака бьётся с противницей и убивает её.

Гроза с командой и щенки возвращаются на территорию стаи. Беллу хоронят, и собаки, из-за вторжения Длиннолапых, уходят на Высокие Холмы, в лагерь Беллы и Дротика. Все три стаи объединяются, знаменуя это Церемонией Наречения для щенков.

Интересные факты Править

  • «Последняя битва» — финальная книга в серии «Хроники Стаи».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Книга на goodreads
  2. Книга на американском Амазоне
  3. Книга на сайте издательства Harpercollins
  4. Книга на FantasticFiction
Книги
Оригинальная серия Пустой городТайный врагТьма наступаетПрерванный путьБескрайнее озероСобачья гроза
Тьма сгущается Скрытая угрозаДолгая ночьТени сгущаютсяКрасная лунаПутешествие изгнанницыПоследняя битва
Неизвестные истории История АльфыВыбор ЛуныПутешествие Лапочки