Хроники Стаи Вики
Advertisement
Хроники Стаи Вики

Последняя битва (The Final Battle) — двенадцатая и последняя книга серии «Хроники Стаи»[1][2][3][4]. На обложке изображен Счастливчик, позади него стоят Гроза и Белла с Золотистым и Выносливым, над головой Грозы можно различить самую заметную, чем на других обложках, Золотую Оленуху.

Аннотация[]

Пришло время пасть предателю...

Грозе удалось раскрыть личность предателя, который терроризировал ее бывшую стаю, но, вернувшись из своего изгнания, она попала в силки предателя. Будучи заключенной, время Грозы на исходе. Это ее последний шанс спасти стаю ... и положить конец тому, что начал предатель.

Сюжет[]

В прологе Гроза, тогда ещё Лизушка, выходит из своего логова и видит, что Альфа с яростью смотрит на неё. Она представляет, что было бы, если бы он был другом для неё и её братьев. В конце концов Лизушка приходит к логову Беллы и ложится спать рядом с ней.

Гроза просыпается в норе для пленников. Солнышко приносит ей еды и шёпотом сообщает, что многие собаки не верят в то, что она была предателем. Лапочка и Счастливчик требуют привести пленницу к ним под конвоем. Они объявляют, что теперь она не сможет напасть на них или навредить. Альфа рассуждает, что у них нет никаких доказательств виновности Ветерка, как и виновности Грозы. Свирепая собака замечает, что Ветерок с безумными, исполненными ярости глазами кидается на Грызушку и атакует её. Остальные оттаскивают её назад, а предательница с жалостью в голосе замечает, что у Грозы галлюцинации. Пленницу отводят в логово.

Хромой приходит к Грозе расспросить, откуда взялись догадки насчёт Ветерка. Доберман объясняет, что та часто вела себя жестоко и беседовала с Собакой-Страхом.

Солнышко, Дейзи и Крошка обсуждают, как им обличить Ветерка и не выставить себя врагами стаи. Вскоре после этого обнаруживается, что щенки похищены предательницей в качестве жертвы Собаке-Страху, по дороге к месту жертвоприношения убившей Шкирку. Грозе дают шанс оправдать себя, помогая в поисках.

Погоня за Ветерком начинается. Колючку придавливает клеткой-гремелкой, в результате чего собака теряет лапу. Дикая стая сталкивается со стаей Щётки, с которой решает объединится. Позже Крошку находят на скале. Дротик, Белла и их щенки возвращаются, и, хотя все рады их видеть, гости негодуют от того, что Гроза содержится в качестве пленной. Они решают помочь искать щенков, и позже Драчун и Щипок находят Кувыркушку и Пушинку в пещере под землёй и помогают их достать. Гроза понимает, что главной жертвой Ветерок выбрала Грызушку. Она находит её запах там, где был убит Ужас, но ей и её товарищам преграждает дорогу стая "Грубых Собак", находящихся в сговоре с предательницей. Гроза объясняет им, что Ветерок их обманула, и ротвейлеры предлагают помощь.

Гроза, Дротик и Белла находят запах Ветерка в недостроенном небоскрёбе в строящемся городе. Предательница ведёт их за собой, чтобы они увидели, как умирает Грызушка. Гроза почти перехитрила Ветерка, но та быстро переключается на Беллу и сбрасывает её с небоскрёба. Свирепая собака бьётся с противницей и убивает её.

Гроза с командой и щенки возвращаются на территорию стаи. Беллу хоронят, и собаки, из-за вторжения Длиннолапых, уходят на Высокие Холмы, в лагерь Беллы и Дротика. Все три стаи объединяются, знаменуя это Церемонией Наречения для щенков.

Интересные факты[]

  • «Последняя битва» — финальная книга в серии «Хроники Стаи».

Галерея[]

Примечания[]

Книги
Оригинальная серия Пустой городТайный врагТьма наступаетПрерванный путьБескрайнее озероСобачья гроза
Тьма сгущается Скрытая угрозаДолгая ночьТени сгущаютсяКрасная лунаПутешествие изгнанницыПоследняя битва
Неизвестные истории История АльфыВыбор ЛуныПутешествие Лапочки