ФЭНДОМ

Потрошительница - темная черно-подпалая Свирепая собака с заостренной мордой и глянцевой шерстью.

Биография Править

Прерванный путь Править

Потрошительница формально не упоминается в книге, но указана в списке стай.

Бескрайнее озеро Править

Потрошительница формально не упоминается в книге, но указана в списке стай.

Собачья гроза Править

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Потрошительница появляется здесь впервые. В то время как некоторые из Дикой стаи исследуют город Длиннолапых, У Дротика порвано ухо, и когда Счастливчик спрашивает, что случилось, Дротик подавленным голосом говорит, что это Потрошительница. Гроза удивляется, вспомнив, что Потрошительница была одной из Свирепых собак, и она думает, что Потрошительница сбежала с остальными. Тем не менее, она знает, что Дротик должен знать ее запах, и что если она действительно там, тогда будут проблемы. Дротик пробегает мимо клеток-гремелок вниз по пустынным улицам города, и остальные караулят длиннолапых, кроме Бруно. Когда они находят Дротика, он стоит неподвижно, под ним лежит труп собаки. Гроза видит, что Свирепая собака лежит в канаве, ее шерсть тусклая и безжизненная, ее ребра торчат из тела. Запах смерти одолевает ее, и Гроза подавляет дрожь. Дротик мягко произносит имя Потрошительницы, и Гроза понимает, что если бы Потрошительница хотела убить её, но она ничего не могла бы с этим поделать. Когда Гроза замечает глубокую печаль в глазах Дротика, он мягко говорит, что не каждая собака в стае Стали была злой. Бруно приходит, по-видимому, последовав за ними, и смотрит на Дротика и труп Потрошительницы. Бруно говорит Дротику, что он мог бы обмануть его, но тот говорит, что он может решить, кто он такой, и он смотрит на Потрошительницу, отмечая, что свирепые собаки имеют свою породу, созданную для них хозяевами длинноногих.

Позже ее замечает Дротик, когда он говорит, что, увидев тело Потрошительницы в городе длиннолапых, он понял, насколько он отличается. Гроза спрашивает, нравится ли ему Потрошительница, и ему трудно представить себя и Потрошительницу в отношениях. Дротик признает, что ему совсем не нравилась Потрошительница, и что он не будет скучать по ней, но когда он увидел ее лежащей там, мертвой, он почувствовал себя странно, потому что она уже была на полпути к Собаке-Земле. Он добавляет, что она была не Свирепой собакой, а никчёмной собакой, и что она больше не существовала, не представляла опасности и исчезла совсем. Гроза слегка смущена, и Дротик продолжает, что ему сказали, когда он был щенком, что Свирепые собаки непобедимы, но теперь не имеет значения, была Потрошительница плохой или хорошей, поскольку ничто не имеет значения. Он объясняет, что это закончилось ее безжизненным телом на краю камня, и говорит, что ему было трудно увидеть мертвую, беспомощную Свирепую собаку. Дротик объясняет Грозе, почему он сказал ей, как он себя чувствует, но затем добавляет, что они должны держать это между ними, поскольку он не хочет, чтобы какая-либо другая собака знала, как он себя чувствует, увидев Потрошительницу, и Гроза соглашается. 

Позже, когда Счастливчик получает новое звание собаки-разведчика, Гроза все еще беспокоится о мертвом лисенке и думает, что, хотя они видели мертвое тело Потрошительницы, это не значит, что вся стая Стали ушла навсегда.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Тьма наступает, Список стаи
  2. Revealed on Warrior Cat Forums
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина