ФЭНДОМ

Я так счастлива за Альфу и Бету, но не могу не грустить, когда вспоминаю Пушка и Пороха. Пушок был таким маленьким, когда его убили.
Луна Грозе о Пушке в «Скрытая угроза», часть 20

Пушок — маленький[4] чёрно-белый щенок[2] с короткими лапками[4].

Семья Править

Мать:

Отец:

Сестра:

Брат:

Тётя:

Биография Править

Новеллы Править

Выбор Луны Править

Пушок не появляется в этой книге. Тем не менее, Луна объявляет Пороху, что у них будут щенки, и ее приятель удивлен, но доволен. Луна объясняет, что вчера она была полна надежд, но теперь уверена, что он станет отцом-собакой, и Порох обещает, что будет хорошо заботиться о ней. Луна верит ему и говорит, что он тоже будет замечательным отцом-собакой.

Путешествие Лапочки Править

Хотя Пушок не появляется в этой книге, он упоминается, хотя и безымянный, несколько раз.

Когда Лапочка наблюдает за стаей, она слышит мучительный вой и понимает, что это Луна. Лапочка догадывается, что подруга Пороха вот-вот родит, но думает, что что-то не так с ее криком, и она мчится в лагерь. Когда появляется Лапочка, ее догадка подтверждается, и она спешит рассказать Пороху. Когда она находит большую собаку, Лапочка говорит ему, что пришло время Луны и что она нуждается в нем, и Порох мчится обратно в лагерь.

Когда Лапочка возвращается в лагерь, там оказываются койоты, но Порох прогоняет их. Лапочка объясняет Кусаке, что Бета обещала патрулировать, Кусака говорит, что никакого вреда не было, но хорошо, что она была там, когда все отвлекались на щенка Луны. Внезапно наступает тишина, затем раздается радостный вой Пороху, к которому присоединяется Луна, и оглушительный лай, что щенки родились. Лапочка и Кусака идут в логово, и Порох объявляет, что там есть три прекрасных щенка, два самца и самка. Альфа, который внезапно вошел в лагерь, также поздравляет его, отмечая, что три прекрасных щенка - хорошая новость для стаи.

В ту ночь Луна благодарит Лапочку за то, что она позвала Пороха, объяснив, что он пришел вовремя, чтобы увидеть, как родился последний из его щенков. Порох также добавляет свою благодарность и говорит, что, хотя их щенки еще не названы, в один прекрасный день они это сделают, и он надеется, что они вырастут такими же верными и храбрыми, как и Лапочка. Лапочка благодарит их в ответ, но Порох говорит Луне, что им нужно вернуться к щенкам.

Позже, когда Лапочка рассматривается как бета дикой стаи, она упоминает, что Луна все еще освобождена от охотничьего долга из-за своих щенков. Позже в тот же день Лапочка разговаривает с Луной отмечает, что щенки выглядят здоровыми, а мать-собака соглашается, что они уже оживляются, но их разговор прерывается, когда Кусака объявляет, что на их территории есть чужие собаки. Альфа приказывает стае идти в бой, а Лапочка проверяет лагерь, чтобы убедиться, что Луна и ее щенки в безопасности и хорошо защищены.

Тайный враг Править

Когда Счастливчик впервые приходит в Дикую стаю, чтобы поговорить с Альфой, Луна высовывает голову из логова и жалуется на шум, говоря, что ее щенки пытаются спать. Лапочка извиняется перед матерью-собакой и велит ей вернуться к щенкам. Луна говорит, что пока она там, так как ее детеныши растут быстро, кто-то должен принести ей еду, а Омега приносит ее. Когда Лапочка и Счастливчик говорят с Альфой, Лапочка говорит, что Счастливчик сделает хорошее издание для стаи, потому что щенки Луны все равно будут кормить еще одно путешествие Собаки-Луны, и до тех пор они будут бойцами.

Когда Счастливчик отправляется в свой первый патруль, и Дротик объясняет, как это работает, она говорит, что до того, как Счастливчик пришел, Весна патрулировала с ними, пока Луна заботилась о своих щенках. Счастливчик спрашивает, вела бы Луна патруль, и он вспоминает, что Альфа сказал, что Луна не патрулировала, потому что она заботилась о своих щенках. Хромой соглашается, что обычно она была очень хорошим следопытом, но теперь кормит ее и щенков Пороха.

Когда начинается Великий вой, Луна присоединяется к кругу со своими тремя щенками, и даже они открывают свои челюсти, чтобы скулить к небу. Несмотря на то, что Счастливчик впервые видит щенков, он все еще чувствует прилив яростной гордости и защищенности, и он громче кричит для щенков стаи. Когда они воют, Счастливчик отмечает, что собаки воют определенным духовным собакам, а щенки Луны делают все возможное, чтобы повторить высокую, серебристую ноту их матери. Когда он идет в свое гнездо той ночью, Счастливчик думает, что ни одна собака не пройдет мимо него к его вожаку, стае или щенкам стаи. Детеныши Луны были слишком молоды, чтобы увидеть великий вой.

Позже Луна видит, как она выводит щенков, и они неуклюже ползают вокруг. Дарт нежно обнюхивает их, и Счастливчик отмечает, что их глаза полностью открыты. Во время сражения Кусаки и Счастливчика один из щенков Луны лает, что Кусака очень быстрая. После того, как Счастливчик выигрывает бой, Лапочка объясняет Торфу, почему его понижают в должности, и он говорит, что даже щенок Луны мог понять это.

Позже Счастливчик доволен своим новым статусом, так как Хромой не постоянно заставляет его смотреть на Луну и ее щенков. Когда Счастливчик идет на охоту и весна приносит оленя, огненный хвалит ее и говорит, что они должны вернуться в стаю, так как щенки быстро растут. На гордость в голосе огромной собаки, Счастливчик чувствует привязанность к Пороху и его щенкам. Когда патруль возвращается в лагерь и несколько собак поздравляют их с оленем, огненный говорит, что Луна будет доволен, так как их щенки становятся большими и голодными. В лагере Счастливчик наблюдает, как Пушок решительно гоняется за хвостом, его короткие ноги царапаются в грязи, в то время как его братья и сестры борются. Луна и Порох гордо смотрят на своих щенков.

Позже, когда Торфа обвиняют в краже пищи, Альфа становится на него за то, что он думал, что он имел право есть до щенков Луны. Когда Дротик предупреждает, что лагерь атакован лисами, Порох волнуется за своих щенков. Когда лисы входят в лагерь, их глаза устремлены на щенков, и Счастливчик понимает, что они хотят есть живую добычу; молодые Луны. Луна огрызается на лис, и прячет Пушка, Вьюна и Носишку где-то позади нее. Счастливчик слышит их испуганное хныканье, и он идет, чтобы помочь Луне защитить ее щенков. Однако лисиц слишком много, и Счастливчик видит, как что-то серое прокрадывается в берлогу и выползает оттуда с шевелящимся черно-белым пучком шерсти в челюстях. Счастливчик понимает, что это лающий, перепуганный щенок, и понимает, что это Пушок, но слишком поздно. После битвы Порох и Луна проводят траур по своему щенку, и Счастливчик чувствует себя виноватым за то, что предал своих друзей и привел Беллу и лисиц, чтобы уничтожить Пушка и Торфа. Позже дикая стая оплакивает Торфа и Пушка, а их тела лежат под ярко цветущим кустом прямо за лагерем.

Тьма наступает Править

Когда все узнают, что Счастливчик шпион, пёс вспоминает, как собаки из обеих стай защищали от лис Луну и её щенков: Пушка, Носишку и Вьюна. Счастливчик огорчается, когда вспоминает маленького и беспомощного Пушка. После того, как Счастливчик предлагает стаям объединиться, Луна говорит, что если-бы не собачки-на-поводочке, они бы потеряли не только Пушка, но и всех щенков.

Собачья гроза Править

После Собачьей грозы, во время Великого воя, когда Счастливчик представляет себе мёртвых собак, он видит Пороха, а рядом с ним Пушка.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Когда лисы нападают на лагерь дикой стаи, а Колючка держит дистанцию, Гроза вспоминает, что в последний раз, когда лисы атаковали лагерь, ее младший брат, Пушок, был убит, и Гроза думает, что Торн, должно быть, волнуется из-за этого. Когда приходит подкрепление, Гроза тоже видит Луну, и она думает о том, что фермерская собака должна иметь горькую обиду на лис после убийства Пушка.

Позже, когда Лапочка, Счастливчик и Хромой обсуждают, кто мог убить щенка лисицы, Лапочка считает, что, возможно, Луна отомстила, так как лисы убили ее маленького пушистика.

Когда Гроза разговаривает с Луной ночью, когда фермерская собака находится на ее высоком посту, она говорит, что она упоминает, что не может не грустить, когда вспоминает Пушка и Пороха, так как ее щенок был очень маленьким, когда его убили.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Тьма наступает, Список стаи
  2. 2,0 2,1 Тайный враг, Список стаи
  3. Тайный враг , страница 255
  4. 4,0 4,1 Тайный враг , страница 209
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина