ФЭНДОМ

Река — пёс с золотистой лохматой шерстью, стройным телом, длинной мордой, пышным загривком, висячими ушами и большими тёмно-карими глазами.

Семья Править

Мать:

Отец:

Сёстры:

Двоюродная сестра:

Двоюродные братья:

Тёти:

Дяди:

  • Вой: статус неизвестен
  • Острый: статус неизвестен

Бабушка:

Дедушка:

Отец Счастливчика
 
Мать Счастливчика

Лапочка
 
Счастливчик
 
Белла
 
Дротик
 
Тявка
 
Вой

Небо
 
Река
 
Лес
 
Земля

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Собачья гроза Править

Кувыркушка впервые встречается со своими братьями и сестрами в видениях Счастливчика. Он рыскает по длинной траве в кругу деревьев у пруда и видит четырех щенков, сидящих на плоских скалах. У двух щенков песчаный мех, у другого он более рыжий, а у четвертого темно-коричневый. Гроза приближается к щенкам, и песчаный, мохнатый щенок спрашивает, что произошло дальше, а другие щенки соглашаются, что она должна рассказать им больше. Гроза рассказывает, что земля начала очень сильно трястись, и собаки задавались вопросом, был ли это конец света. Темно-коричневый щенок спрашивает, было ли это так, но короткошерстный песчаный щенок отвечает, что, конечно, это не так, ведь Гроза бы тогда не рассказывала нам эту историю. Гроза говорит, что она почти умерла, и объясняет, что все было ужасно и дико. Рыжий щенок не верит в это, но Гроза уточняет, что она была там, и это случилось до Шторма Собак.

Гроза продолжает, что битва была ужасной, и не все собаки выжили. Темно-коричневый щенок спрашивает, почему собаки сражались, и Гроза отвечает, что собака по кличке Сталь подумала, что мир закончится, если она не навяжет битву, но Гроза думает, что Сталь просто хотела хорошего боя. Услышав это, щенки вздрагивают и прижимаются близко друг к другу, и Гроза сообщает им, что их Мать-Собака и Отец-Пес были очень смелыми.

Услышав это, щенки восхищенно взглянули на Счастливчика, и темно-коричневый щенок спросил, сражался ли он со средней собакой. Когда Гроза говорит щенкам, что их Отец-Пес сыграла важную роль в битве, лохматый меховой щенок удивляется, что это было, и короткошерстный песчаный детеныш спрашивает, убил ли он плохую собаку. Гроза смотрит на Счастливчика, затем говорит щенкам, что они сказали своему отцу-псу, что делать.

Когда щенки смотрят на Счастливчика, он внезапно осознает, что их имена - Лес, Небо, Река и Земля. Короткий скребковый песчаный щенок, которого теперь знает Счастливчик, называется Небом, лопнет вперед и прыгает, что их отец-собака - герой, а другие щенки повторяют за ней, толпившись вокруг Счастливчика.

Во время Великого воя Счастливчик видит четырех Духовных собак; Небо, Лес, Река и Земля. Рядом с ними были четыре щенка, которых он видел в видении. Темно-коричневый щенок поднимает голову и смотрит прямо на Счастливчика, прежде чем исчезнет из виду. Перед тем, как стая заснет, Счастливчик задается вопросом, должен ли он рассказать это Лапочке, что он видел видение о своих щенках, и он хочет, чтобы он снова их увидел. Однако он не говорит ей, но уверен, что щенки появятся, когда придет весна.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Хоть Кувыркушка еще не родился в Скрытой угрозе, но он и его сестры упоминаются несколько раз.

Когда Гроза возвращается из охотничьего патруля и видит Счастливчика и Лапочку вместе, она отмечает, что живот Альфы округлился. Взгляд Счастливчика - это сочетание любви, гордости и слабой тревоги, и Гроза удивлен, что его первые щенки действительно должны быть такими захватывающими. Она считает правильным, что Счастливчик должен быть сосредоточен на своей половинке и их щенках, которые скоро родятся, и она отмечает, что он был бы замечательным отцом-собакой. Когда они едят в ту ночь, Альфа берет кролика скромного размера, и Гроза думает, что это хороший выбор для будущей матери-собаки, так как этого достаточно для нее и ее нерожденных щенков, но не слишком много.

Позже, когда Счастливчик и Лапочка разговаривают друг с другом, Бета спрашивает свою пару, какие истории он расскажет своим щенкам. Альфа смеется, что она расскажет им о своих собаках-духах и о своих, и что она ожидает, что он сделает то же самое. Альфа предлагает рассказать ей одну из историй своей матери-собаки, и лаки соглашается.

Когда громкая птица летит рядом с лагерем, Счастливчик смотрит на Альфу, и Гроза задается вопросом, может ли она бегать очень быстро, вынашивая щенков. Гроза понимает, что он не ведет себя как Альфа или Бета, а только думает о своей половинке и их нерожденных щенках. После ухода громкой птицы Белла и Счастливчик обсуждают, как он паниковал, и Белла сочувствует, что это понятно, так как он будет отцом-собакой и, очевидно, будет беспокоиться о своей половинке и щенках. Счастливчик отворачивает голову, смущенный, но Белла продолжает, что лучший способ помочь Альфе и щенкам.

Той ночью, после того, как Луна наказана, голова Альфы опущена, и ее хвост свисает, и Гроза спрашивает ее, все ли в порядке. Она отвечает, что она следит за тем, чтобы ее ноги не затекли, и добавляет, что ей нужно оставаться сильной, как для ее щенков, так и для стаи.

Когда лисы нападают на лагерь, отмечается, что Альфа слишком тяжела с детенышами, чтобы сражаться, и должна быть защищена. После того, как лисы уходят и мертвый лисенок обнаружен, Счастливчик защищает Альфу, как будто думает о своих уязвимых щенках в ее животе. Собаки в стае обсуждают, кто мог убить лисенка, но Счастливчик наказывает их за то, что они дрались друг с другом, когда их Альфа собирается родить своих первых щенков.

Когда между патрульными собаками происходит очередная ссора, Альфа вырывается из своего логова, и ее живот выглядит тяжелым и круглым, как будто ее бока едва могут содержать растущих щенков.

Долгая ночь Править

Позже, когда Гроза идет поговорить с Альфой о том, как Бета и Кусака пошли охотиться на Золотого Оленя, силуэт Альфы очень раздут, и Гроза думает, что это не может быть долго, пока щенки не приходят. Альфа беспокоится за сваю пару, пока Гроза не рассказывает ей о погоне, которую он продолжил. Позже той же ночью, когда Гроза идет поговорить с Луной, пока она находится на высоком патруле, и двое обсуждают мертвого лисенка, фермерская собака упоминает, что она надеется, что щенки Альфа и Беты будут в безопасности и счастливы, и отмечает, что она будет ненавидеть, если с ними что-нибудь случится. Когда Гроза идет, чтобы помочь поймать золотого оленя в следующий раз, она говорит ее бета, что она думает, что Собака-Ветер помогает им. Однако, когда их стая воет, Кусака, Счастливчик и Гроза идут к ним, где они находят Альфу, которая воет, но невредима, ее бока все еще округлены щенками.

Щенки Лапочки готовы появиться. Она поднимает глаза, широко раскрыв глаза, когда объявляет, что щенки рождаются. В то время как Лапочки это рождение мучительное хныканье. Она рыдает во время процесса. Луна ей помогает в этом процессе.

Кувыркушка родился вместе со своими тремя братьями и сестрами. Он - первенец. Альфа сажает щенка на траву возле логова. Свит говорит, что он слишком маленький, чтобы ходить, он, кажется, этого не знает. В ее голосе звучит гордость. После него Грызушка садится рядом с ним.

Стая приветствует их воем. Лаки помогает отнести щенков к лежащей Альфе, пока остальная часть стаи празднует.

Позже одна из лисиц забирается в логово и кусает Кувыркушку, и убил бы его, если бы Ветерок не спасла его. Лапочка и Счастливчик злятся на Грозу за неспособность спасти его.

Интересные факты Править

  • Позднее выяснилось, что Кувыркушка мужского пола.
  • Кувыркушка либо щенок женского пола с тёмными подпалинами, либо щенок с лохматой, песчаной шерстью, или стройный, высокий щенок женского пола с тёмно-коричневым мехом.
  • Джиллиан Филлипп подтвердила, что щенки Счастливчика будут играть значимую роль во втором цикле.
  • Он и его потомки будут рождаться во время Цветущего Дерева.
  • В Собачьей грозе он был назван Рекой.