ФЭНДОМ

Альфа, мы мирная стая, но мне не нравится, что эти собаки пытаются нас унизить.
— Рывок Альфе Дикой стаи в «Выбор Луны», стр. 17

Рывок(Rush) - золотисто-коричневый короткошерстный терьер с коротким хвостом[1].

Биография Править

Новеллы Править

Выбор Луны Править

Впервые Рывок появляется. когда возвращается в лагерь в охотничьем отряде. Когда Охотника хвалят за добычу, которую поймал его патруль, Охотник говорит, что некоторые из них были слишком быстрыми для остальной части патруля, и Луна слегка вздрогнула, так как Рывок и Луговина(?) - очень способные.

Позже, когда Дикая стая хочет заполучить землю стаи Луны, Рывок огрызается на Альфу, и говорит, что это мирная стая, но ему не нравятся собаки, которые их толкают, и Кусака соглашается с ним.

Когда Звезда заболевает и Луна покидает лагерь, чтобы найти способ помочь, она протискивается между Луговиной и Рывком.

Позже Рывок сидит с Луговиной и Охотником рядом с логовом охотников. Однако Охотник подходит к Луне и говорит ей, что он, Рывок и Луговина покинут стаю. Он объясняет, что они уйдут, чтобы не заболеть сами, и они начнут новую, здоровую стаю, и он предлагает Луне пойти с ними. Луна отказывается идти, и Охотник говорит ей, что она умрет вместе с остальными, в то время как он, Рывок и Луговина будут жить и быть сильными.

Позже, когда Охотник хочет вернуться в стаю Луны, он говорит Луне, что Рывок и Луговина заболели и умерли, хотя он пытался ухаживать за ними. Тем не менее, Торф рычит, что на днях в патруле он видел их, выглядевших очень здоровыми, и он продолжает, что они сказали ему, что решили оставить Охотника и улизнуть ночью, потому что им не нравится, когда ими командуют.

Примечания Править

  1. «Выбор Луны», список стаи