ФЭНДОМ

Сборник книг - это набор из первых трех книг Хроники Стаи, который был выпущен 9 сентября 2014 года. Набор включает в себя Пустой город, Тайный враг и Тьма наступает.

О книге Править

Этот коллекционный подарочный набор содержит издания в мягкой обложке первых трех остросюжетных романов из серии бестселлеров "Хроники Стаи" от автора Национального бестселлера № 1 "Коты воители"!

Описание Править

Счастливчик всегда был одинокой собакой, но когда раздается Большой Рык, весь его мир меняется. Когда опасность подстерегает его на каждом шагу, у него нет другого выбора, кроме как свалиться со стаей собачек-на-поводке, в которую входит и его сестра Белла. Когда они сталкиваются со свирепой стаей диких собак, которая претендует на лес, Счастливчик понимает, что их единственная надежда - объединиться в одну группу - но между безжалостным Альфой Дикой стаи и лесом, полным врагов, выживание в трудном путешествии вперед потребует всего мастерства и хитрости Счастливчика.

Аннотации Править

Пустой город Править

Пес-одиночка Счастливчик вырывается из Западни — дома для бездомных собак, когда начинается ужасное землетрясение. В разрушенном и обезлюдевшем городе он встречает бывших домашних псов, оставленных хозяевами на гибель без еды и крова. Счастливчик пытается пробудить в них инстинкт — Собачий Дух, научив выживать в мире без людей: находить еду и кров, сражаться с врагами и хищниками, но, прежде всего, забыть о преданности своим Длиннолапым и бежать из грозящего опасностью города.

Тайный враг Править

Белла и ее собачки-на-поводочке находят хорошее место для жизни в лесу. Но свора псов под предводительством полуволка прогоняет их, лишая доступа к добыче и воде. Тогда у Беллы созревает план - она просит Счастливчика проникнуть в стаю противников, сказаться там своим и разузнать их тайны, чтобы её племя могло ими воспользоваться. Счастливчик не хочет быть шпионом и предателем, но под давлением сестры вынужден уступить. Этим он подвергает себя огромной опасности.

Тьма наступает Править

После внезапного нападения врагов, едва не погубивших обе стаи, Счастливчик понимает, что единственная надежда на выживание в новом мире - это объединение. Жестокий Альфа нехотя соглашается принять Беллу и ее стаю в свои ряды, но узнав о вынужденной измене Счастливчика он изгоняет его прочь и запрещает возвращаться под страхом смерти. Поначалу Счастливчик радуется вновь обретенной свободе, но оказывается, что в лесу и в брошенном городе одиночку не ждет ничего, кроме опасности и смерти. Впервые в жизни Счастливчику хочется быть вместе со всеми. Но не слишком ли поздно?

Книги
Оригинальная серия Пустой городТайный врагТьма наступаетПрерванный путьБескрайнее озероСобачья гроза
Тьма сгущается Скрытая угрозаДолгая ночьТени сгущаютсяКрасная лунаПутешествие изгнанницыПоследняя битва
Неизвестные истории История АльфыВыбор ЛуныПутешествие Лапочки