ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Скрытая угроза - первая книга серии «Тьма сгущается».

На переднем плане обложки изображена Гроза, за ней стоит Дротик. На заднем плане изображены Счастливчик, Микки, Луна, Шёпот и Золотой Олень.

Посвящение Править

Особая благодарность Джиллиан Филлипп, Фергюс и Энни Никол.

Аннотация Править

Мир, потрясённый Большим Рыком, постепенно восстанавливается, жестокая Собачья Гроза миновала, и на территории дикой стаи воцарился долгожданный мир и покой. Впервые в жизни юная Гроза чувствует себя полноправным членом стаи и готова служить своим товарищам, не щадя сил.

Однако очень скоро её радужные надежды омрачаются новой тревогой. Взаимное недоверие разъедает стаю изнутри. Недолгое единство оборачивается угрозой раскола, и в это тяжёлое время невидимый враг начинает всё ближе подкрадываться к лагерю собак.

Будущее вновь в опасности, но страшнее всего то, что Гроза и Счастливчик вскоре понимают - предатель затаился в самом сердце стаи. Смогут ли собаки выстоять в борьбе со скрытым врагом?

Сюжет Править

Вертушка, Клык и Лизушка, на данный момент у них не было имён, остались одни в Собачьем саду, покинутые своей стаей с их мертвой матерью-собакой и убитым щенком Альфы. Они не знают, что такое смерть, полагая, что щенок будет играть с ними, как только он закончит спать вместе с их матерью-собакой. Однако они боятся остаться одни. Позже их нашли Микки и Счастливчик.

Гроза ведет охоту впервые после Ледяного Ветра. Она радуется за некоторых собак в своем патруле: Кусака, Микки, Дротик и Шёпот. Однако, несмотря на то, что она была главной, она расстроена советом Микки и хочет, чтобы он перестал считать её щенком. Собаки решают попробовать охотиться в лощине, чтобы выгнать добычу через кроличий луг. Гроза слегка огрызается на Микки за то, что он дал ей еще один совет, но потом извиняется. Гроза планирует свою охотничью стратегию, направляя собак на их правильные позиции, чтобы выгнать кроликов.

Шёпот появляется рядом со Грозой, пугая ее. Он осыпает ее похвалами по поводу ее стратегии. Гроза благодарит его и отвечает, что она надеется, что эта охота пройдет хорошо. Он уверяет ее и громко спрашивает, поймают ли они оленя. Гроза фыркает, сомневаясь, что им так повезет.

Гроза отворачивается от Шёпота, отводя взгляд от обожания на его лице. Она вспоминает Собачью грозу, где она сражалась со Сталью насмерть - и хотя она была рада отомстить за все зло, причиненное Сталью, - теперь она считала себя только охотником. Гроза надеялась, что Шёпот будет относиться к ней как к обычной собаке-ради спокойствия стаи. Она вспоминает свою борьбу, чтобы завоевать доверие стаи, как Свирепая собака, Альфа-полуволк, который сделал это еще более трудным. Свирепая собака отталкивает воспоминания, перепрыгивая через ручей и наслаждаясь настоящим в обновленном оптимизме.

Шторм ловит белку, отмечая, насколько тощим было это существо и как сурово Ледяной ветер, действовал на других лесных животных. Вслед за этой добычей другие охотники выкорчевывают гнездо мышей. Гроза хвалит Кусаку за находку, но она проигнорировала Грозу, и уткнулась в шею Микки.

Собаки продолжают охоту и натыкаются на кроличий луг. Пока собаки загоняли кроликов друг другу в пасть, Гроза заметила, как Шёпот повернул в сторону Кусаки и Дротика, которые были в идеальном положении, чтобы перехватить самого жирного зайца. Они теряют двух кроликов и многих других в суматохе. Когда Гроза спрашивает, почему Шёпот испортил охоту, Кусака выходит вперед, чтобы защитить его. Она утверждает, что Шёпот нервничал из-за Дротика и признался, что после всего случившегося ему трудно доверять свирепой собаке. Хотя Гроза указывает на то, что она свирепая собака. Шёпот в отличии от Дротика доверяет ей, так-как она убила Ужаса и Сталь. Когда собаки возвращаются в лагерь, Гроза беспокоится, что она такая же, как и Дротик.

Гроза ведет свой охотничий отряд обратно в лагерь после неудачной охоты. Лаки замечает ее и поздравляет с удачной охотой. Гроза замечает, что его внимание сосредоточено на Лапочке, и вместо этого она садится рядом с Колючкой и Жуком. Они играют-дерутся, пока Лапочка не обращается к стае, чтобы начать есть. Колючка и Жук внезапно становятся враждебными, заявляя, что Хромой должен быть лидером патрульным. Гроза удивляется, думая, что добычи хватит на всех. Лапочка позволяет Хромому поесть до Луны, и Гроза замечает, что напряжение между стаей усиливается. После обмена добычей Гроза снова предлагает поиграть-сразиться с Колючкой и Жуком, но получает отказ. Лапочка, заметив напряжение, предлагает рассказать историю о Собаках-Ветра, которую большинство собак жаждут услышать.

Лапочка рассказывает собакам о Собаках-Ветра и о том, как они бегают весь год, пытаясь поймать неуловимого Золотого оленя до Ледяного ветра. Она говорит, что если стае удается поймать тень, живого Золотого оленя, то эта стая действительно благословляется духами собак. Гроза хочет однажды поймать Золотого оленя. Затем Гроза засыпает, и ей снится, что она-щенок, играющий с Мартой. Во сне она видит тень, движущуюся между стволами деревьев, и просит Марту успокоить ее. Марта говорит ей, что там нет никакой опасности, и что сама тьма находится в ней. В ужасе Гроза просыпается и обнаруживает себя в лесу, далеко от лагеря. Она пытается прокрасться обратно в лагерь, но ее ловят Дротик и Белла. Она лжет им, что идет гулять, и возвращается в свою берлогу спать.

На следующий день Гроза просыпается и отправляется на охоту. Через некоторое время Счастливчик чует запах оленя, и стая выслеживает его. Стая вскоре понимает, что повсюду запах оленя, и Белла говорит, что это место может быть лагерем оленей. Гроза предполагает, что это место имеет какое-то отношение к Золотому оленю, но Белла ей возражает. Собаки продолжают спорить о собаках-духах и о том, настоящие они или нет, но они останавливаются, когда Бруно говорит им начать охоту, и что олени уже давно ушли. У них неудачная охота, и они возвращаются в лагерь. Когда они вернулись в лагерь, вскоре начался спор, потому что Луна подставляет патрульных собак. Альфа заставляет их замолчать, и напряжение спадает. Позже Гроза спрашивает Счастливчика, снится ли ему все еще Собачья гроза. Счастливчик говорит, что он перестал видеть плохие сны, но успокаивает ее, говоря, что плохие сны естественны.

Гроза отправляется на охоту вместе с Микки, Шёпотом и Лесником. Четверо борются, чтобы найти еду, а позже находят кабана. Но что-то идёт не так и они возвращаются домой с пустыми лапами.

Интересные факты Править

Общее Править

  • На обложках Собачьей грозы и Скрытой угрозы Джиллиан показывает разницу в возрасте Грозы.
  • Типография основана по проекту Hilary Zarycky.
  • Когда Джиллиан спросили про убийцу, она сказала, что у них был мотив для смуты в стае.
  • Больше всего Джиллиан понравилось писать именно эту книгу.
  • Главным героем становится Гроза.

Ошибки Править

  • Хотя Дротик изображён на обложке жёлто-коричневым, на самом деле он чёрно-коричневый.

Галерея Править

Обложки Править

Книги
Оригинальная серия Пустой городТайный врагТьма наступаетПрерванный путьБескрайнее озероСобачья гроза
Тьма сгущается Скрытая угрозаДолгая ночьТени сгущаютсяКрасная лунаПутешествие изгнанницыПоследняя битва
Неизвестные истории История АльфыВыбор ЛуныПутешествие Лапочки