ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она не создает еду, но следит за деревьями и животными. Видите ли, она защищает нас. Она держит собак в безопасности, и если она довольна, она предлагает нам вкусные кусочки, такие как полевка и кролик. Поэтому важно помнить о Собаке-лесе и быть ей благодарным. Если вы голодны, вы можете сказать: "пожалуйста, принеси мне немного еды, мудрая Собака-Лес. И как только вы поймаете и съедите полевку, вы скажете: "Спасибо, Собака-Лес"
— Счастливчик о Собаке-Лесе в «Тьма наступает», стр. 153

Собака-Лес - одна из духовных собак, и большинство собак знают ее как Лес. Она - собака-дух, о которой Счастливчик, кажется, просит помощи даже больше, чем других Духовных собак, а также одна из собак, о которых Счастливчик слышал, когда был щенком.

История Править

Пустой город Править

Тайный враг Править

Этот раздел нуждается в заполнении. Править

Тьма наступает Править

Прерванный путь Править

Когда Лай немного разочарован тем, что его взрослое имя будет Счастливчик, мать-собака говорит ему, что это хорошее имя, так как Собака-Лес всегда считалась счастливой. Она говорит, что он должен смотреть на свое имя как на подарок от Собаки-Леса. Услышав это, Лай чувствует гордость и решает, что если это Собака-Лес, то это должно быть хорошее имя.

Бескрайнее озеро Править

Собачья гроза Править

Когда Клык приводит Счастливчика в ловушку, где он попадает в засаду Свирепых собак, и они ведут его в свое подземное логово через туннель, Счастливчик чувствует себя очень нервным. Он пытается вызвать образ Собаки-Леса чтобы позвать его на помощь, но безуспешно думает о деревьях в затхлом воздухе. Позже, пока он остается в тюрьме в свирепом собачьем лагере, летом он тоскует по деревьям и вспоминает свою любимую собаку, которая много раз вела его в безопасное место. Счастливчик напрашивается Собаку-Лес не оставить его в покое до отчаяния в самые жуткие морозы, и обещает быть смелым, скромным, и самые преданным псом в мире, если Собака-Лес, которая помогает ему сбежать и позволяет Счастливчику увидеть ее снова. Когда Счастливчик видит Беллу и Лапочку, которые пришли его спасти, он радуется, что даже среди скал, где ничего не росло, Собака-Лес услышала его. Когда он и его спасители пытаются выбраться из лагеря, Счастливчик находит перед собой лужу дождя и плещется в ней, молча благодаря Собаку-Лес. Он думает, что, хотя Духовный пес может быть далеко, он не покинул его.

Когда Бескрайнее озеро затопляет и Счастливчик видит тропинку через скалы, которая, кажется, взлетает вверх, он молча благодарит Собаку-Лес.

После того, как Хромой и его стая согласились помочь в борьбе с Свирепыми собаками с Дикой стаей, Счастливчик наблюдает за заходом солнца и задается вопросом, спит ли Собака-Солнце в земле за горизонтом, и если Собака-Лес и Собака-Река когда-либо посещали его. Когда Счастливчик бродит по городу после захода солнца, он оглядывается на парк и фиксирует взгляд на дереве, размышляя, может ли Собака-Лес быть рядом даже после рычания. Счастливчик слегка утешается этой мыслью и имеет порыв найти укрытие, думая, что Собака-Лес будет заботиться о нем и защищать от холода.

Когда Дикая стая использует Косматого для нападения на свирепых собак и Счастливчик следует плану с Лапочкой и Шепотом, он думает о щенках из своего сна и чувствует тепло в груди, несмотря на холод снаружи. Он молча благодарит Собаку-Лес за то, что она всегда защищала его, и просит о помощи, в которой нуждается как никогда.

Во время Собачьей грозы, когда Сталь собирается сразиться со Счастливчиком, он на мгновение задумывается о Собаке-Лесе и думает, что Духовная собака всегда защищала его, умоляя о чуде, где Собака-Лес спасет его в последний раз. После того, как он думает об этом, валун ударяется о скалу, и собаки волнуются, что это Рык. Однако Счастливчик не чувствует никаких вибраций и задается вопросом, слышала ли Собака-Лес его слова, хотя, когда он смотрит сквозь снег на скалистый выступ, он видит солнце, а не Собаку-Лес.

После Собачьей грозы, во время Рыка, Счастливчик видит четырех духов собак; Небо, Лес, Реку и Землю со своими щенками.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править