ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Небесные Псы посылают быстрого Молнию дразнить Собаку - Землю. Но Собаке - Солнцу это не по душе, она ворчит - это и есть гром, который мы слышим, - и прогоняет Небесных Псов и Молнию. Они с воем убегают, а Собака - Солнце снова выходит на небо и сияет изо всех сил, чтобы каждый мокрый листик заблестел. Понятно?
Счастливчик о Собаке - Солнце в "Пустой город" стр. 192

Собака-Солнце — Духовный Пес, которого собаки распознают как солнце. Дух солнца.

Описание Править

Собака-Солнце выполняет ключевую роль в жизни собак. По нему они определяют время: день и ночь. Является одним из Всесобак и многие его уважают и поклоняются ему.

Легенды Править

Биография Править

Пустой город Править

Когда Счастливчик просыпается после побега из Западни с Лапочкой, он наблюдает, как Собака - Солнце поднимается, его легкий свет отражался на запутанном металле. После того, как Счастливчик оставил Лапочку, он отмечает, что Собака - Солнце над ним, который когда-то был так высоко и таким ярким, теперь отбрасывает длинные тени из зданий, который уцелел после Большого Рыка. Когда Счастливчик видит длиннолапого и Собаку-злюку рядом с огненной коробкой, он задается вопросом, почему длиннолапый не ушел, и думает, что, заснув под солнцем, он, возможно, вообще не заметил Большого Рыка. После того, как Счастливчик пытается украсть еду и убегает от Собаки - злюки, он ложится спать, и когда он просыпается, Солнце-Солнце светит.

Позже, после того, как Счастливчик встречает собачек-на-поводочке, как они просыпаются, и как они находят Дейзи, Собака - Солнце начинает подниматься из сломанных крышах домов длиннолапых.

В тот день, как Счастливчик начинает учить собачек-на-поводочке охотится, он просыпается, и вскоре Собака -Солнце поднимается и пылает сквозь ветви деревьев. Счастливчик обучает собачек-на-поводочке, и вскоре Собака - Солнце подходит к своей высшей точке на небе.

Тайный враг Править

Тьма наступает Править

По мере того, как Дикая стая отправляется в новый лагерь, они продвигаются без разговоров, когда Собака - Солнце плывет по небу, а нависающие ветви вызывают тени. Собаки продолжают идти, и Собака - Солнце замечает, что они ныряют к озеру, когда стая достигает вершины скалистого выступа. Когда Микки решает пойти и найти Длиннолапых, он берет свою перчатку и идет вдоль берега озера, к тому месту, где за горизонтом отдыхает Собака-Солнце.

После того, как Микки покинул Дикую стаю, Счастливчик просыпается от сна о Собачьей грозе, и Собака-Солнце поднимается за долиной, касаясь озера вдалеке мерцающим светом. После того, как Счастливчик тоже покидает стаю, он идет через лес, и Собака-Солнце движется по небу, оставляя за собой более глубокий оттенок синего. Счастливчик просит Собаку-Лес позаботиться о нем, пока Собака-Солнце идет отдыхать.

Прерванный путь Править

Бескрайнее озеро Править

Собачья гроза Править