ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Собака-на-поводочке - это собака, которая принадлежит Длиннолапым. Термин, которые используют собаки для определения домашних собак.  

Собачка-на-поводочке123

ОписаниеПравить

Собачек-на-поводочке обычно хорошо кормят, за исключением случаев пренебрежения и злоупотребления.

Собачек-на-поводочке считаются избалованными, ручными, глупыми и бессмысленными. Они полагаются на своих Длиннолапых для еды, веселья, физических упражнений и места для сна, и без них безнадежны и беспомощны.

Собачки-на-поводочке, в отличие от диких собак, являются домашними и у большинства этих собак имеются ошейники. Некоторые из них предназначены для защиты своих Длиннолапых. Некоторые из них просто сопровождающие с Длиннолапыми.

Большинство собачек-на-поводочке не знают, как выжить без Длиннолапых. Они не знают, как охотиться, очищать или исцелять свои раны. Им также не хватает уличных умений и здравого смысла. Собачки-на-поводочке обычно имеют особые привязанности к своим Длиннолапым.

ИсторияПравить

Пустой город Править

Галерея Править

Фотографии Править

Интересные факты Править

  • Собакам известно о термине «домашнее животное», но «Собачка-на-поводочке» - это просто еще один синоним, относящийся к этим типам собак.