ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Солнышко - маленькая собачка с длинной[5] глянцевой[6], густой[7], шелковистой[8] шерстью, чёрным носиком[9], маленькими зубками[10], короткими лапами[11][12], запутанным[13] мягким хвостиком[14] и круглыми[15], маленькими[16], тёмными глазками-пуговками[17][18].

Характер Править

Солнышко робкая и устойчивая к изменениям. Когда-то она была избалованной и этим раздражала остальных. Однако, собачка всегда стремилась помочь Стае и была полезной. В конце концов, Солнышко стало нравится быть стайной собакой и она начала великолепно служить Дикой Стае. Солнышко соответствует своему имени. Она была рада выполнять обязанности, которые не любили большинство собак. Её специальный навык - сильное обоняние.

Биография Править

Оригинальная серияПравить

Пустой городПравить

Солнышко, как и другие лишилась Длиннолапых. Вместе с другими, она спасает Счастливчика от лис. Она не идет спасать Альфи, она осталась и просто наблюдает за спасением из разрушенного дома.

Вместе с другими отправляется в лес и учится выживать. Солнышко больше всех была не приспособлена к новой жизни. Она постоянно жалуется о своей шерсти и единственное что у неё получается ловить, это жуки.

После событий со Свирепыми псами, вместе с другими меняет лагерь. Очень расстраивается, когда Счастливчик уходит.

Тайный враг Править

Вместе с другими пытается противостоять Дикой стае. Солнышко наблюдает за гибелью Альфи, и только Большой Рык смог их остановить.

Солнышко радуется возращению Счастливчика и вместе с другими хоронит Альфи. В лесу очень пугается грома и дождя. Позже они находят убежище в трубах Длиннолапых. Солнышко остается в стае, когда Счастливчик уходит для разведки.

Солнышко позже разговаривает со Счастливчиком, она выглядит виноватой. И судя по всему, она лгала о состоянии стаи. Участвовету в сражении против Дикой стаи, но как и другие объединяется с врагами для победы против лис.

Солнышко, как и другие, становится членом Дикой стаи.

Тьма наступает Править

Во время изгнания Счастливчика и Микки становится омегой. Судя по всему выполняет свои обязанности охотно и не жалела себя.

Когда-же Счастливчика сделали Омегой она помогает ему с работой и показывает место с хорошими листьями. Также объясняет ему какие листья лучше использовать для подстилок

Очень радуется возращению Счастливчика и Микки, но с недоверием относится к Лизушке, Вертушке и Ворчуну.

Прерванный путьПравить

Когда Счастливчик размышляет о том, как бывшая стая собачек-на-поводочке удобно взаимодействует с Дикой стаей, отмечается, что, хотя ни одна собака не очень понравилась Нытику, Солнышко довольна на его стороне и дружескими комментариями. Позже в тот же день, во время церемоний наречения Носишки и Вьюна, Марта и Дейзи задаются вопросом, почему это такое большое дело, Солнышко подходит к Счастливчику. Бывшие собачки-на-поводочке ищут какое-то объяснение, и Счастливчик объясняет, что собака выбирает имя, которое им подойдет. Солнышко наклоняет голову, ее шелковистый мех сверкает в лунном свете, и Счастливчик думает, что ей придется быть еще более терпеливой, чем остальные, потому что, будучи Омегой, она должна кушать в последнюю очередь. Счастливчик рад, что маленькая собака не возражала слишком много, и в ту ночь она оставила половину хорошего кролика в конце еды. Солнышко тихонько улыбается, поскольку она рада тому, что ей не нужно было проходить церемонию именования, и она говорит, что ей нравится имя, которое ей дали ее длиннолапые, и думает, что оно очень ей подходит. Счастливчик соглашается с ней, но задается вопросом, сможет ли Солнышко когда нибудь осознать, что у нее больше нет ее длиннолапых, когда она со стаей. Тем не менее, Счастливчик отмечает, что Солнышко - это не испорченная собачка-на-поводочке, которой она когда-то была, хотя он думает, что она, вероятно, продолжит называть их своими длиннолапыми, пока не пойдет на Собаку-Землю. Он замечает, что ей очень сложно привыкать.

Альфа призывает принести белого кролика, и Солнышко восклицает, что это ее работа. Омега крутится вокруг и бросается навстречу Нытику, взволнованной ее новой ролью. Спустя несколько мгновений две маленькие собаки вышли из зарослях, несущей в зубах белого кролика. Они кропотливо положили его на плоский камень перед Альфой, и, когда они отворачиваются, Солнышко держит свой хвост высоко с гордостью. Когда Нытик смотрит на Счастливчика отвращенным взглядом, Альфа, похоже, замечает это и приказывает Нытику и Солнышку добраться до задней части стаи, так как их работа завершена. Солнышко сразу подчиняется.

После церемонии Солнышко приносит в жертву кролика и начинает хоронить его под толстым слоем земли, как подарок Духовным Собакам. Раздаются дальние звуки воя, и Солнышко всхлипывает, что это Свирепые псы.

Когда Счастливчик и Лизушка встречаются со Сталью, они мчатся обратно в лагерь, где Солнышко визжит, что Сталь пахнет Свирепыми псами и кровью.

Когда Дикая стая отправляется на поиски новой территории, Альфа дает указания о том, как собаки должны ходить, и он говорит Омеге, чтобы она осталась в стороне задней части с Нытиком, прямо перед охотниками. Когда Лизушка встает перед своей линией и возвращается к Альфе, ей приказано ходить с Нытиком и Омегой. Лизушка присоединяется к двум собакам, и Солнышко идет позади как и Свирепые псы, и Нытик, держа во рту мох. Счастливчик ласково считает, что она уже думает об их принадлежностях для следующего лагеря, и он рад, что он вернулся в линию, но он озабочен с Солнышком, поскольку не хочет, чтобы Лизушка была одна с компанией Нытика. После того, как стая сделает перерыв и пойдет дальше, Солнышко выглядит расстроенной и измученной, и, хотя она не отпустила изо рта мох, она проносится по земле ниже ее опущенной головы. Начинается черный дождь, заставляя собак укрыться, и когда Дейзи скулит, что она запомнила день, когда ударил Большой рык, Солнышко хныкает.

После очередного путешествия, когда Дикая стая приближается к поселению Длиннолапых, Солнышко мчится к ряду домов Длиннолапых, задрав хвост, откинув назад уши и радостно лая. Альфа приказывает Счастливчику вернуть Омегу, и Счастливчик бежит за Солнышком, не тратя дыхание на лай. Она легко догоняет коротконогую собаку, несмотря на ее рвение, и Счастливчик лает на нее, чтобы она остановилась, кусая ее за хвост. Солнышко начинает протестовать, потом оглядывается через плечо, но бежит дальше, пряча хвост от зубов. Она восклицает, что есть настоящая еда и мягкие спальные гнезда, призывая Счастливчика прийти. Счастливчик рычит на нее, на этот раз хватая за бока, и покусывает ее плоть под шелковистой шерстью. Он повторяет, чтобы она остановилась, и не может поверить, что после всего, через что они прошли, бывшая собачка-на-поводочке все еще превратилась в обычную болонку при виде входной двери Длиннолапых. Счастливчик яростно приказывает ей снова остановиться и, схватив Солнышко за шиворот, тащит ее за собой.

Солнышко извивается и извивается в объятиях Счастливчика, лая громко и отчаянно, умоляя его отпустить ее. Рыча, Счастливчик прижимает ее челюстями, едва удерживаясь от того, чтобы не укусить ее по-настоящему сильно в шею. Маленькая собачка дергается чуть слабее, и Счастливчик замечает, что Альфа с интересом наблюдает за ними. Счастливчик еще раз встряхивает Солнышко и быстро рычит, чтобы она немедленно возвращалась в стаю, если только не хочет, чтобы Альфа бросил ее в реку вместе с рыбой. Под ним Солнышко замирает, начиная дрожать. Счастливчик продолжает, что Длиннолапые не принадлежат ей и видят в ней дикое животное. Он шепчет ей, чтобы она вернулась и приготовилась извиниться.

Наконец Солнышко обмякает, побежденная. Счастливчик толкает ее на лапы и ведет к Альфе. Маленькая собачка дрожит к тому времени, когда она стоит перед своим вожаком, выглядя очень маленькой перед его огромными передними лапами. Она плюхается на бок перед полуволком, показывая свой живот в знак покорности. Солнышко выглядит окаменевшей, и Счастливчик радуется, что она наконец-то ведет себя разумно. Уткнувшись носом в грязь, Омега с несчастным видом хлопает себя по хвосту и хнычет, извиняясь перед Альфой. Полуволк свирепо смотрит на нее сверху вниз, но та подкрадывается поближе к боку Солнышко и успокаивающе начинает обнюхивать ее шерсть. Альфа с отвращением спрашивает, как его стая вообще до этого дошла. Затем из ближайшего дома Длиннолапых доносится негромкий стук, и Счастливчик забывает о проблемах Солнышко, гадая, что там внутри.

Дикая стая отправляется на разведку, но когда собаки жалуются, Счастливчик говорит, что вокруг Длиннолапых всегда есть еда. Он добавляет, что еда, которую не нужно ловить, очень отличается на вкус, и с чувством Солнышко соглашается, добавляя, что еда также отличается, когда человек не слишком устал, чтобы есть ее. Стая сворачивает за угол, и Солнышко издает пронзительный стон при виде открытого поселения длиннолапых перед ними. Когда собаки оглядываются, они видят несколько разлагающихся трупов, и Солнышко в ужасе вопит, что это Длиннолапые.

Собачки-на-поводочке испускают залп скорбного воя, и Солнышко в отчаянии спрашивает, являются ли мертвые тела их Длиннолапыми, и есть ли они там. Микки отвечает, что они могут быть, и ложится рядом с ней, отмечая, что они никогда их не находили. Счастливчик и Альфа безуспешно пытаются заставить замолчать собачек-на-поводочке, но когда Счастливчик восклицает, что это хорошая новость, они замолкают, а Солнышко воет, спрашивая, как это может быть хорошо. Счастливчик объясняет, что их Длиннолапые были пойманы в ловушку и пытались покинуть это место, и он указывает, что если бы их длинные лапы остались в городе, то же самое произошло бы и с ними. Солнышко шмыгает носом, спрашивая, означает ли это, что ее Длиннолапые, вероятно, в безопасности, и Счастливчик соглашается, что они в безопасности и живы.

Стая продолжается, и когда они входят в Дом еды, собаки ищут пищу, не соблюдая дисциплины стаи. Солнышко сначала нервно сдерживается. Пока собаки едят, Солнышко задумчиво говорит, что давно не пробовала риса, слизывая последние крупинки. Альфа огрызается, что она больше не попробует его, и заявляет, что на следующий день охотники будут охотиться за настоящей добычей, заставляя Солнышко вздохнуть, но ничего не сказать. В ту ночь, когда собаки укладываются спать, видно, как Солнышко лежит сама по себе, ближе всех к дождю, который бушует сквозь разбитый прозрачный камень, печально скуля. Счастливчик гадает, добрались ли до нее наконец ее обязанности Омеги, и решает присмотреть за несчастной маленькой собачкой. Когда холодный ветер касается шерсти Счастливчика, он думает, что она замерзла, и сочувствует Солнышко.

На следующее утро, когда собаки просыпаются, Солнышко дрожит, пробираясь мимо, чтобы получить приказ от Лапочки. Счастливчик спрашивает Омегу, спала ли она, и маленькая собачка благодарно смотрит на него, отвечая, что она немного поспала, а затем благодарит его. Счастливчик жалеет Солнышко и думает, что она так старается. В ту ночь, когда охотничий патруль возвращается без добычи из-за Ужаса, а собаки пытаются уснуть, Солнышко издает низкий скулеж.

На следующий день, после удачной охоты, Луна говорит Омеге, что она, должно быть, голодна, но утешает, что там еще много останется. Солнышко тявкает, что она знает, и сидит нахально, навострив свои пушистые уши. Она добавляет, что может подождать. Когда Лапочка спрашивает, закончила ли Омега есть, она соглашается и говорит, что они должны выть.

На следующий день, когда Альфа не отпускает Лапочку на охоту, оба становятся враждебными, заставляя Солнышко испуганно хныкать и бочком приближаться к Марте. Порох приказывает Лизушке либо успокоиться, либо бросить вызов Альфе, а щенок говорит, что не хочет бросать вызов полуволку. Вся стая, кажется, вздохнула с облегчением, и Солнышко издает еще один слабый всхлип, когда напряжение спало. Однако сам Порох бросает вызов Альфе, шокируя стаю, но даже Солнышко не издает ни звука. Маленькая белая собачка, дрожа, прижимается к полу, шелковистые уши закрывают ей глаза. Порох объясняет стае, почему он решил бросить вызов полуволку, и все еще ни одна собака не говорит, но Марта быстро и ободряюще облизывает Солнышко.

Позже, когда Порох попадает в плен к Длиннолапыми патруль, в котором он был, приносит новости стае, собаки в паническом хаосе, и видно, как Солнышко кружится в безумном круге, пока Марта облизывает ее уши, пытаясь успокоить ее. После того, как Луна и Счастливчик пытаются уговорить Альфу спасти Пороха, раздается необычный запах, и когда Солнышко спрашивает, что это такое. Микки бормочет, что это собачий запах. Альфа приказывает собакам встать в боевую линию, но у них нет времени приказывать самим себе; Счастливчик может только грубо толкнуть Дейзи и Солнышко позади себя, чтобы убедиться, что они защищены как можно больше. Однако собака оказывается Хромым, который объясняет Дикой стае, что видел Пороха. Хромой догадывается, что он в Собачьем саду, а Солнышко скулит, что именно оттуда приходят Свирепые псы. Тем не менее, Альфа заявляет, что стая не спасет Пороха, и большинство собак присоединяются к нему.

Когда Луна и Счастливчик пытаются убедить собак помочь им спасти Пороха, Солнышко видит скорбное выражение морд, но у нее хватает смелости встретиться взглядом с Счастливчиком. Счастливчик пытается сказать маленькой собачке, что все в порядке, просто моргая глазами, и он думает, что она должна знать, что в любом случае она будет больше помехой, чем помощью; это не значит, что она предательница. Когда группа по спасению огненного покидает стаю, Солнышко печально прощается с Счастливчиком.

После смерти Пороха, когда группа, чтобы спасти его, пытается найти дорогу обратно в стаю, Счастливчик вспоминает, что Бета обещала оставить след запаха, и спрашивает собак, не чувствуют ли они чего-то знакомого. Лизушка восклицает, что она пахнет Солнышком и Бетой.

Бескрайнее озероПравить

Солнышко впервые появляется, когда путешествующие собаки возвращаются в стаю. Счастливчик едва узнает ее, так как она грязная и очень тощая. Но она счастливо улыбается, так как Счастливчик вернулся. Она предлагает ему попить и искупаться в пруду у лагеря, но Счастливчик отказывается.

Когда Счастливчик говорит об Ужасе, Солнышко тявкает. Он говорит о Свирепых псах, живущих в городе, Солнышко говорит, что она не пойдет туда, даже если кто-то даст ей игрушку.

Собачья грозаПравить

После того, как Счастливчик и Гроза вернулись в лагерь с гусями, собаки делят добычу, по очереди ранга от Лапочки до Солнышки.

Позже, когда Луна, Белла и Микки возвращаются из патруля с сообщением о слышимости длиннолапых, Солнышко карабкается между Бруно и Мартой, весело виляя своим грязным хвостом. 

Тьма сгущаетсяПравить

Скрытая угроза Править

Долгая ночь Править

Тени сгущаются Править

Красная луна Править

Путешествие изгнанницы Править

Последняя битва Править

Солнышко приходит к Грозе в пещеру, принося ей половину кролика. ГРоза благодарит ее и думает, что она не может потерять Солнышко. Солнышко говорит, что верит Грозе, как и некоторым другим. Когда Гроза спрашивает, кто это, Солнышко отвечает, что не может сейчас говорить, и уходит.

Позже, когда Гроза обнаруживает дыру, чтобы убежать в логово, она благодарит Солнышко за всю ее помощь, но говорит, что ей не следовало этого делать. Солнышко озадачена и не понимает, что она имеет в виду.

Позже слышно, как Солнышко рычит снаружи пещеры с Дейзи и Крошкой на Ветерка, защищая Грозу от Ветерка.

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

Интересные факты Править

  • В память о Длиннолапых из города Солнышко взяла жёлтый жемчужно-клепанный поводок.
  • Солнышко часто "ойкает" во время своей речи. Причина такой манеры поведения неизвестна.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Пустой город , страница 87
  2. 2,0 2,1 Тьма наступает , страница 14
  3. 3,0 3,1 Пустой город , страница 85
  4. Прерванный путь, Список стаи
  5. Пустой город , страница 81
  6. Пустой город , страница 86
  7. Тайный враг, Список стаи
  8. Прерванный путь , страница 40
  9. Пустой город , страница 173
  10. Тайный враг , страница 242
  11. Бескрайнее озеро , страница 215
  12. Тьма наступает , страница 29
  13. Собачья гроза , страница 25
  14. Пустой город , страница 267
  15. Собачья гроза , страница 19
  16. Путешествие Лапочки , страница 62
  17. Тайный враг , страница 185
  18. Скрытая угроза , страница chapter 7
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина