ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Я не спорю, ты спас мне жизнь... Наверное. Но это ничего не меняет. Мы должны продолжать выживать в одиночку, как делали раньше. Понял? Каждый пес за себя, каждый выживает в одиночку. Так было, и так будет, и никакой Большой Рык этого не изменит!
— Старый охотник Счастливчику в "Пустой город"
Старый охотник - большой, коренастый пес с тупой мордой, мощными ногами и отсутствующим мехом, спрятанным на шее.

Биография Править

Предыстория Править

Старый Охотник когда-то был домашним псом, когда он был щенком. Однажды его владельцы отказались от него, и он решил жить сам по себе. Ему потребовалось несколько дней, чтобы оторвать ошейник, так как он знал, что в конечном итоге он убьет его.

Старый Охотник встречает Счастливчика через несколько лет, и они становятся друзьями. Он учит Счастливчика охоте.

Пустой город Править

Счастливчик встречает своего друга, но Старый Охотник не распознает его и целиться ему в горло. Потом он понимает кто это и отпускает его. Вместе они проводят беседу, в которой Счастливчик предлагает им объединится, но у Старого Охотника оказывается совсем другое мнение. Счастливчик спасает жизнь другу, за это пёс даёт ему большой кусок мяса, но не присоединяется к нему.

Галерея Править

Иллюстрации Править

Интересные факты Править

  • Старый Охотник, вероятно, имеет смешанную породу.