ФЭНДОМ

Стая Охотника - бывшая стая Охотника, Луговины, и Рывка. Существовала то тех пор, пока Луговина и Рывок не покинули Охотника. Стая Охотника распалась из-за того, что ее члены были недовольны лидерством Охотника.

ПроисхождениеПравить

Охотник, Луговина и Рывок принадлежали стае Луны, пока стая не начала разрушаться от болезни. Охотник собрал свою стаю, к нему присоединились Луговина и Рывок.

Луговина и Рывок ушли из-за плохого руководства Охотника.

ТерриторияПравить

Стая Охотника жила рядом с территорией стаи Луны.

ИсторияПравить

НовеллыПравить

Выбор ЛуныПравить

После того, как ее назвали Альфой стаи, Луна идет к Охотнику, чтобы попросить его быть ее Бетой. Охотник, Рывок и Луговина сидят вместе, когда Луна подходит к ним. Прежде чем она что-либо скажет, Охотник говорит ей, что он, Рывок и Луговина покидают стаю из-за болезни и основывают свою собственную стаю. Затем Охотник говорит Луне, что они хотели бы, чтобы она пошла с ними, но Луна отказывается оставить свою стаю. После отказа Луны, Охотник, Рывок и Луговина уходят.

При патрулировании Торф находит Охотника и приводит его к Луне. Луна спрашивает его, где Рывок и Луговина, и он отвечает, что они заболели и умерли, хотя он и пытался о них позаботиться. Торф отвечает, что видел их раньше в лесу, и они сказали, что ушли, потому что им не нравится, когда их контролирует Хантер. Из-за этого их стая распалась.

Стая Охотника
Альфа: Охотник

Члены стаи: Луговина, Рывок