ФЭНДОМ

Что сказала Собака-Страх? Что она сказала?
— Стая Ужаса Ужасу в «Прерванный путь»
Стая Ужаса - это бывшая стая, возглавляемая Ужасом, которая свирепо правила и утверждала, что является правой лапой Собаки-Страха. Его стая пришла в беспорядок после смерти Ужаса, но Хромой смог присоединить ее к своей.

Территория Править

Территория стаи Ужаса находилась в тусклом лесу, с кустарниками и мшистыми стволами. Свет и дождь - это постоянный туман, стучащий по оставшимся листьям. В этом лесу трудно охотится. В нем также есть небольшая поляна.

Происхождение Править

Происхождение стаи Ужаса неизвестно, однако, похоже, что Ужас держал собак и стаю вместе, сообщая им о своей способности говорить с Духовными собаками и о своем самопровозглашенном титуле в качестве правой лапы собаки-страха. Это может быть также потому, что он был хулиганом и боялся всех собак в своей стае.

Упоминания Править

Прерванный путь Править

Стая Ужаса появляется, когда на их территорию ступает охотничий патруль Дикой стаи. Собаки представляются неорганизованными и неистовыми, движимые только ужасом своего лидера. Они гонятся за Дикой стаей.

Позже, когда две стаи сталкиваются и Ужас убит, стая распадается и ищет нового лидера.

Интересные факты: Править

  • Ужас управляет своей стаей при помощи страха.
  • После смерти Ужаса стаю возглавил Хромой.
Стая Ужаса
Лидер: Ужас

Члены: Всплеск, Ветерок, Хромой, Погоня, Шепот, Шкирка