ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Лапочка права. Если Собачья Гроза случится на самом деле, мы должны быть готовы! - твёрдо сказал Счастливчик. <...> Скоро нас ждёт битва - возможно последняя. На этот раз никто не сможет остаться в стороне, но мы выстоим. Мы - Дикая стая! Мы - выжившие! И если Собачья Гроза придёт, мы встретим её вместе, бок о бок.
— Счастливчик Дикой стае в "Бескрайнее озеро" 2016, стр. 345 - 346

Счастливчик  большой[8], лохматый[9], золотисто-белый[10] пес, смесь шелти-ретривера с густой шерстью, сильными, длинными лапами, золотистым хвостом и темными глазами[11].

Характер Править

Счастливчик - довольно самостоятельный и смышлёный пёс. Один из его навыков - умение ориентироваться в городе. Он известен своей репутацией, как одинокий пёс, и может легко обеспечивать себя. В первых двух книгах Счастливчик упрямо считает себя независимым псом-одиночкой, но после прихода в Дикую стаю, он осознаёт, что больше не может жить без своих товарищей.

Семья Править

Пара:

Дочери:

Сын:

Приёмные сыновья:

Приёмная дочь:

Мать:

Отец:

Сестры:

Братья:

  • Войстатус неизвестен.
  • Острый: статус неизвестен.

Племянники:

Племянница:

Биография Править

Предыстория Править

Когда он был маленьким, он жил в щенячьей стае вместе с Матерью Собакой. Он любил слушать истории от неё, особенно о Собачьей грозе.

Вскоре его забрали Длиннолапые, которые жестоко с ним обращались, и когда дверь осталась открытой, он убежал.

Счастливчик становится одиночкой и учится выживать один. В неизвестный момент времени он знакомится со Старым охотником и подружился с ним.

После дикой жизни он попадает в Западню вместе с Лапочкой.

Пустой город Править

Счастливчик оказывается в западне с Лапочкой. Но у них получается выбраться и они ищут себе пропитание. Счастливчик понимает, что Большой Рык изменил его привычную жизнь. Вскоре Лапочка уходит, испугавшаяся опасностей и изменений, и Счастливчик снова становиться псом-одиночкой. Он встречает своего друга из прошлого - Старого охотника. Вместе они беседуют, в которой Счастливчик предлагает им объединится, но у Старого охотника оказывается совсем другое мнение. Счастливчик спасает жизнь другу, за это пёс даёт ему большой кусок мяса, но не присоединяется к нему.

Счастливчик уходит и на него нападают лисы, но ему на помощь приходят собачки-на-поводочке. Вскоре Счастливчик узнаёт что член их "стаи" - его сестра Пискля, теперь уже с красивым именем Белла. Он не совсем доволен ими из-за их домашнего происхождения. Он отдает им свой кусок мяса и узнает, что они остались одни без хозяев.

Вместе они идут к их другу Альфи, который попал в ловушку своего разрушенного дома. Счастливчик и Бруно спасают его.

Он уводит всех в лес, и они начинают жить, как настоящая дикая стая. Счастливчик учит их охотится и приспосабливаться к диким условиям. Он начинает беспокоится о их неугасимой верности к длиннолапым, что приводит к драке с Бруно, из-за несчастного случая с Микки.

По наводке Альфи, они заходят на территорию Свирепых псов, что приводит к конфликту с Беллой, так как Счастливчик понял, что с этим местом что-то не так. Он следует за ними, но Беллу, Альфи и Дейзи хватают свирепые псы. Вскоре им удается сбежать из плена и они принимают решение покинуть свой лагерь.

Счастливчик уходит и вновь становится псом-одиночкой, но слышит крики со стороны, где осталась стая, и немедленно спешит к ним на помощь.

Тайный враг Править

Счастливчик бежит к своей стае, а когда прибегает, прячется среди деревьев. Маленький Альфи, который начал ругать вожака другой стаи, увидев Счастливчика, он решается показать на что способен перед глазами своего наставника. В итоге битвы погибает. Вскоре собаки слышат странный звук, и случается Большой Рык. После очередной катастрофы собаки разбегаются, но Счастливчик видит, как во время Большого Рыка в трещину падает собака. Когда он спасает её, он узнаёт, что это была Лапочка. Счастливчик и Лапочка расходятся, после этого Счастливчик находит свою стаю. Они вместе хоронят Альфи.

После похорон Альфи, Счастливчик спрашивает Беллу о нападении. Он узнаёт, что они пошли пить воду из озера, поскольку река оказалась отравлена, но вожаку другой стаи это не понравилось. Белла отправляет Счастливчика в ту стаю шпионом.

Он больше узнает о порядке стаи и становится патрульным, но вскоре в битве с Кусакой он дослуживается до охотника. Он узнает, что Нытик знает о предательстве и готов рассказать все Альфе о шпионстве Счастливчика. Нытик предлагает сделку заключающая в том, что он перестанет быть омегой, а тот не расскажет Альфе, и Счастливчик соглашается. Он съедает еду Альфы и подбрасывает шерсть Торфа. Во время трапезы, Альфа узнает об это и мучает Торфа, которого впоследствии понижает до омеги.

Ему приходится это сделать, а когда он проситься обратно Белла отговаривает его. Вскоре после этого разговора на стаю, где он вынужден обитать, нападает стая Беллы. Счастливчик сражается против лис, которых привела Белла. В этом сражении погибают Торф и сын Луны, Пушок. Маленький Нытик выдаёт его, Альфа подходит к нему. Счастливчику только остаётся гадать, что он сделает.

Тьма наступает Править

Счастливчик ждёт приговора Альфы и защищается от Бруно, когда он хочет сделать ему клеймо. Потом Счастливчик и остальные видят чёрную тучу. Все лают и воют, даже Альфа растерял свою уверенность. Счастливчику приходится увести их подальше от опасности, и они уходят в пещеру. Там Альфа изгоняет Счастливчика, говоря, что ему не нужен такой воин. После его изгнания он бежит искать Микки, который ушёл, подумав что Длиннолапые вернулись в город. По пути Счастливчик встречает Хромого, который тоже ушёл из стаи ночью. Но Хромой рычит и не подпускает его к себе.

В городе Счастливчик находит Микки. Они вместе прогоняют Длиннолапых, которые хотят ограбить дом друга. Счастливчик и Микки решают идти обратно в стаю, но по пути находят щенков, которые потеряли мать. Друзья учат щенков маскироваться и благополучно возвращаются в стаю полуволка. Альфа принимает его, как Омегу. Выполняя работу презренного, Счастливчику помогает Солнышко, которая оказывается тоже была Омегой во время его отсутствия. Позже за щенками приходят Свирепые псы и забирают их. Потом Счастливчик вызывает на бой Кусаку, но проигрывает из-за тумана и остаётся омегой. Спустя время, Счастливчик радуется, потому что Лизушка прибежала обратно. Она рассказывает, что как только они ушли, Сталь заметила, что они не ее дети. Она убила Вертушку, а Ворчун пообещал стараться стать таким как они. Лизушке удалось убежать, и Альфа решает найти новый безопасный лагерь.

Прерванный путь Править

Щенки луны Вьюн и Носишка, получают новые имена - Жук и Колючка. Лизушка, взрослая свирепая собака не получает, нового взрослого имени, ибо Альфа не разрешает этого делать.

Порох вызывает Альфу Дикой стаи на поединок и он соглашается. Но вовремя охоты Пороха ловят Длиннолапые и увозят. В стаю приходит Хромой и говорит, что знает где искать Пороха. Счастливчик просит стаю пойти с ним и Хромым за Порохом и после некоторого времени с ними идут Луна, Белла и Марта. Как только они отходят от лагеря они замечают что, Лизушка тоже идёт с ними.

Они освобождают больного Пороха и на обратном пути они встречаются со стаей Ужаса. Один из псов Ужаса убивают Пороха, а храбрая Лизушка убивает самого Ужаса. После они хоронят Пороха и уходят.

Из-за того что, Лизушка убила Ужаса ей делают церемонию Наречения и она выбирает имя - Гроза.

Бескрайнее озеро Править

В прологе Лап и его братья борются за то, чтобы зайти в дом. Лай прижимает лапы к прозрачному камню, наблюдая, как Длиннолапый ходит по комнате и весело рычит. Лай слышат, что Мать собака, сказала, что они уже не маленькие щенки, и идёт охотится. Он встречает жука и хочет напасть, но тот забирается в нору, и Лай за ним. Запрыгнув в нору, Лай понимает что он застрял, и немного раздумывая зовёт маму.

Счастливчик и другие собаки укрылись под кустом, пытаясь укрыться от холода. Счастливчик оглядывается на остальных, которые мирно отдыхают. Его желудок сжимается, когда он думает о выборе Грозы. Он боится, что это какое-то предзнаменование. Он думает о том, как мирно она выглядит, но потом вспоминает ту дикость, которую она проявила, сражаясь со стаей Ужаса. Счастливчик снова начинает вспоминать собачий сад, странные черномордые длиннохвостые лапы с желтой шерстью и как умер Порох.

Счастливчик тихонько встает, стараясь не потревожить Луну, которая все еще скорбит по своему покойному супругу. Он наступает Хромому на хвост и выходит из кустов. Он ходит вокруг куста, глядя на поля. Затем он снова поворачивается к реке и идет к ней.

Собачья гроза Править

Счастливчику сниться жуткий кошмар о том, как они с Лапочкой находились в Западне. Перепуганный пёс просыпается и видит лежащую рядом с ним Лапочку. Он отмечает, что они были старыми друзьями. Счастливчик выходит и пещеры в лагерь. Он видит, что Гроза рычит во сне, и задумывается: сниться ли собаке жестокое сражение с её братом Клыком, который, в составе Свирепых собак, приходил в Бескрайнему озеру.

Позже Счастливчик наблюдает за тем, как Гроза учит Колючку и Жука боевым приёмам, и восхищается тому, насколько хорошо сражается молодая Свирепая собака. После этого пёс решает прогуляться по лесу.

Когда пёс возвращается, он видит собравшуюся возле Лапочки стаю и просит, что-бы ему кто-нибудь объяснил что случилось. Счастливчик выясняет, что Стрела и Луна во время патруля возле Бесконечного озера обнаружили, что Свирепые псы необычным образом исчезли. Две патрульные также добавляют, что Длиннолапые ведут подозрительно активную деятельность.

Через несколько дней до того как начнется церемония посвящения в Бету, Счастливчик встречается ночью с новой Альфой - Лапочкой, и та прокусывает ему шкуру на загривке говоря, что это тайная церемония.

Клык просит Счастливчика помочь ему, после чего уводит в лес и там он встречается с Свирепыми собаками и оказывается что, это была западня. Они отвели его к краю скалы и заставили спрыгнуть.Наступила тьма.

Он находился в тесной норе, в глубине логова Свирепых псов. Свирепые псы притащили его туда, что бы заманить туда всю его стаю и убить. Его стая убегает от Свирепых псов.

Они собираются предупредить Длиннолапых о Большом Рыке. Гоняясь и воя, у них это получается.

Во время Собачьей Грозы Счастливчик убивает бывшего Альфу Дикой стаи.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Счастливчик упоминается в прологе, когда находит брошенных Свирепых щенков вместе с Лизушкой.

В первой главе, когда патруль Грозы почти нечего не принёс, он утешает Грозу. Когда стая ест, она видит, что он ест рядом с Лапочкой.

Когда появляются крикливые птицы, он прыгает перед Лапочкой, чтобы защитить ее. После этого они отправляются на охоту, Белла указывает, что Счастливчик замерз, когда громкоголосые птицы напали. Она говорит, что все в порядке и что это нормально для него заботиться о своей паре и щенках.

Долгая ночь Править

Тени сгущаются Править

Когда Беллу обвиняют в том, что она вступилась за своего партнера Дротика, а стая утверждает, что ее слову нельзя доверять, Счастливчик встает на ее защиту. Он говорит стае, что Белла не приняла бы Дротика в качестве своей пары, если бы он был плохим. Когда Альфа отпускает стаю, Счастливчик следует за ней в их логово.

На следующее утро Гроза вздыхает с облегчением, когда Счастливчик не смотрит на нее сердито. Она просит его рассказать историю безрассудного нападения Беллы на бывшего Альфу, и Счастливчик рассказывает ей об этом. Гроза злится, что стая доверяет Белле больше, чем Дротику, несмотря на ее глупое прошлое. Затем она успокаивается и спрашивает, не находится ли он в охотничьем патруле. Счастливчик вздыхает с облегчением и просит ее присмотреть за его щенками, пока они с Альфой будут бегать. Однако он сердится, когда возвращается и видит, что Ветерок наблюдает за щенками, а не Гроза, и очень разочарован.

После того, как Дейзи бьет тревогу на высокой вахте, Счастливчик приказывает Ветерку остаться с щенками, прежде чем следовать за Альфой к скалам. Гроза, Микки, Луна, Коючка и Жук тоже присоединяются к ним. Добравшись до высокой вахты, Дейзи рассказывает стае, что видела на озере плавучую клетку с Длиннолапыми. Собаки подозрительны и удивляются, почему Длинолапые ловят так много рыбы, поэтому Счастливчик сообщает им, что Длиннолапые не едят так много сразу, а вместо этого хранят свою еду в холодильных ящиках, чтобы съесть ее позже. Он также говорит, что существует много различных типов Длиннолапых, и некоторые из них более дружелюбны, чем другие. Однако другие собаки ему не верят.

Позже, когда плавучая клетка уходит, собаки приходят к выводу, что Длиннопалые, вероятно, не имели в виду ничего плохого. Счастливчик решает организовать охотничий патруль, состоящий из Грозы, Бруно, Стрелы и Микки, с Дротиком в качестве собаки-разведчика.

Красная луна Править

Путешествие изгнанницы Править

Счастливчик упоминается Дротиком, когда Гроза находится с ним и Беллой. Дротик утверждает, что он и Лапочка пытались быть хорошими лидерами, но потерпели неудачу.

Счастливчик впервые появляется, когда Гроза возвращается в Дикую стаю. Он находится в охотничьем патруле вместе с Микки и Кусакой. Затем Гроза находит Ветерка. Ветерок признает, что она плохая собака, и насмехается над Грозой. Тогда ветерок кусает себя за плечо и зовет на помощь. Счастливчик говорит ей, чтобы она держалась, и что он идет. Счастливчик резко останавливается между Ветерком и Грозой.

Он посмотрел на Ветерком, потом на Грозу. Его глаза расширились, когда он увидел ее. Счастливчик ничего не сказал, а просто стоял на месте. В его глазах было такое выражение, как будто он видел что-то невозможное. Микки воет слово "нет"! Ветерок прижимает ее уши к голове и говорит, что на нее напала Гроза. Кусака и Микки приходят обратно в стаю. Гроза умоляет Микки, говоря, что Ветерок - плохая собака

Микки смущается и смотрит на Счастливчика. Гроза знает, что Микки и Счастливчик должны отпустить ее. Затем Гроза поднимает голову и видит Счастливчик, поджавшего хвост. Гроза помнит, как она думала о нем, как о собаке-отце, когда они с Микки спасли ее из Собачьего сада и сражались за нее и ее братьев, как они утешали их и учили выживать.

Гроза замечает, что раньше они смотрели на нее с гордостью, а теперь в глазах Счастливчика она видела только страх и печаль. Гроза говорит, что Счастливчик должен выслушать её и поверить ей, что Ветерок укусила себя, но заставила их думать, что Гроза напал на нее. Микки утверждает, что у Грозы на лице кровь. Гроза говорит, что она вернулась, чтобы предупредить их.

Ветерок говорит, что она ничего не понимает, и она подошла к Счастливчику на дрожащих ногах. Ветерок говорит ему, что Гроза пришла из ниоткуда и просто напала на Ветерка. Гроза задается вопросом, притворяется ли Ветерок болью, или ей действительно больно. Ветерок слегка наклоняется к Счастливчику, прижимаясь мордой к его шее. Гроза дернулась, борясь с желанием сбить Ветерка, прежде чем она причинит Счастливчику боль. Гроза умоляет Счастливчику поверить ей. Он смотрит на нее и спрашивает, что за мотив был у Ветерка.

Гроза начинает говорить, что это имеет отношение к Ужасу и Собаке-Страху, но Ветерок обрывает ее, говоря, что Ужас мертв, и что Гроза спала их от него. Затем Ветерок смотрит на Счастливчика, ее глаза полны боли и замешательства. Сердце Грозы замирает. Она понимает, что если бы Ветерок не рассказала правду, то тоже поверила бы Ветерку. Гроза замечает выражение страха и отчаяния на лицах Счастливчика и Микки. Кусака спрашивает, что им делать с Грозой. Она говорит, что они не могут отпустить Грозу. Счастливчик говорит, что они должны оставить Грозу здесь жить в стае вместе с ними.

Кусака говорит, что они не могут следить за ней днем и ночью. Гроза тогда думает, что Кусака хочет убить ее. Кусака говорит, что она не хочет убивать Грозу, но похоже, что они должны это сделать. Лаки в ярости отвергает предложение Кусаки. Счастливчик говорит, что они не просто убьют ее, как добычу. Он говорит, что Гроза заслуживает лучшего. Гроза подумала, что ей следовало бы найти утешение в его словах, но что толку от них? Онивсе-таки не поверили в историю Ветерка.

Счастливчик тогда говорит, что они приведут Грозу к Лапочке.

Последняя битва Править

Новеллы Править

Путешествие Лапочки Править

Счастливчик на протяжении всей книги упоминается в мыслях Лапочки.

В конце книги, когда Дикая Стая сталкивается с Собачками-на-поводочке, Белла (хоть она и не упоминается по имени) сильно напоминает Лапочке Счастливчика. Потом, когда сражение начинается, Лапочка замечает золотистую собаку с густой шерстью, находящуюся вверх по склону. Она думает, что ей показалось, но на самом деле это был Счастливчик.

Убил(-а):

Альфу

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

Интересные факты Править

  • Счастливчик и Лапочка самые первые две собаки упомянутые в серии.
  • Альфа один раз назвал его "Счастливчиком", хотя на тот момент он был Омегой.

Примечания Править

  1. «Пустой город», пролог
  2. «Пустой город», гл. 1
  3. «Тайный враг»
  4. «Тайный враг»
  5. «Тьма наступает»
  6. «Собачья гроза»
  7. «Пустой город»
  8. «Тайный враг»
  9. «Путешествие Лапочки»
  10. «Пустой город»
  11. «Пустой город»
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина