ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Тьма наступает - третья книга оригинальной серия. На обложке изображены Марта, Лизушка, Альфа, Счастливчик, Бруно и Порох.

Посвящение Править

Особая благодарность Инбали Исерлес

Для Изабеллы Майя

Аннотация Править

После внезапного нападения врагов, едва не погубивших обе стаи, Счастливчик понимает, что единственная надежда на выживание в новом мире - это объединение. Жестокий Альфа нехотя соглашается принять Беллу и ее стаю в свои ряды, но узнав о вынужденной измене Счастливчика он изгоняет его прочь и запрещает возвращаться под страхом смерти. Поначалу Счастливчик радуется вновь обретенной свободе, но оказывается, что в лесу и в брошенном городе одиночку не ждет ничего, кроме опасности и смерти. Впервые в жизни Счастливчику хочется быть вместе со всеми. Но не слишком ли поздно?

Сюжет Править

В прологе, Лай, рядом с его матерью, а на улице идет дождь. Он гремит, и щенки хныкают, и Мать-собака успокаивает их. Она говорит, что Небесные псы и Молния только играют в потешные поединки. Лай жалуется, что это звучит так, будто это не игра, а нечто большее. Мать-собака отвечает, что знает больше и добавляет, что Небесные псы не стали бы драться, поскольку они родственники. Она говорит, что сейчас время отдыха, и Лай засыпают перед своими братьями и сестрами, и когда он просыпается, гроза заканчивается.

После того, как битва с лисами закончилась, Нытик рассказывает стае, что Счастливчик шпионил за ними, чтобы помочь собачкам-на-поводочке. Альфа позволяет Счастливчику и стае собачек-на-поводочке остаться, но из-за его предательства, Счастливчик понижен в ранге до Омеги и должен иметь шрам на его боку.

Вдруг приходит чёрная туча. Альфа теряется, в то время как Счастливчик, уводит стаю в безопасное место. 

Альфа решает судьбу Счастливчика. Он решил, что Счастливчик уйдёт из стаи.

Главные герои Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это первая книга, написанная Инбали Исерлес, новый автор, которая присоединилась к команде Эрин Хантер.
  • На разных языках книга называется по разному: на немецком - "Опасный враг" (Gefährliche Freunde), на финском - "Мрак" (Pimeys laskeutuu), на французском - "Темные часы или Темное время"(Des heures sombres), на нидерландском - "Тьма" (de duisternis valt).
Книги
Оригинальная серия Пустой городТайный врагТьма наступаетПрерванный путьБескрайнее озероСобачья гроза
Тьма сгущается Скрытая угрозаДолгая ночьТени сгущаютсяКрасная лунаПутешествие изгнанницыПоследняя битва
Неизвестные истории История АльфыВыбор ЛуныПутешествие Лапочки