ФЭНДОМ

Тьма сгущается - второй цикл книг "Хроники Стаи".

Аннотации Править

Скрытая угроза Править

Мир, потрясённый Большим Рыком, постепенно восстанавливается, жестокая Собачья Гроза миновала, и на территории дикой стаи воцарился долгожданный мир и покой.
Впервые в жизни юная Гроза чувствует себя полноправным членом стаи и готова служить своим товарищам, не щадя сил. Однако очень скоро её радужные надежды омрачаются новой тревогой. Взаимное недоверие разъедает стаю изнутри. Недолгое единство оборачивается угрозой раскола, и в это тяжёлое время невидимый враг начинает всё ближе подкрадываться к лагерю собак.
Будущее вновь в опасности, но страшнее всего то, что Гроза и Счастливчик вскоре понимают - предатель затаился в самом сердце стаи. Смогут ли собаки выстоять в борьбе со скрытым врагом?

Долгая ночь Править

После неожиданной и страшной гибели Шёпота обстановка в дикой стае всё больше накаляется. Вожаки Альфа и Бета, недавно ставшие родителями, стараются сдержать охватившую собак панику и направляют их гнев и жажду мести на внешних врагов: койотов и лис.

Одна лишь Гроза, измученная ночными прогулками, после которых она ничего не помнит, не верит, что это сделали не-собаки. Страшное подозрение терзает её изнутри - коварный враг где-то рядом, он притаился среди них... Свирепая собака понимает: она не может доверять никому, даже самой себе.
Гроза пытается донести свои сомнения до Счастливчика, однако тот остаётся глух ко всем её словам. Остальные же члены стаи уверены, что виновниками их злоключений являются лисы, решившие отомстить собакам за смерть маленького лисёнка.
Гроза понимает, что ей придётся действовать в одиночку.
Запах опасности становится всё ближе и острее...

Тени сгущаются Править

Тьма угрожает Дикой Стае. Гроза полна решимости защитить своих товарищей от любой угрозы, но что делать, если враг скрывается среди них? Подозрения и недоверие разрывают собак на части. Если они не раскроют предателя в ближайшее время, Грозе будет некого защищать...

Красная луна Править

Дикая стая радуется жизни после спасения щенков Альфы и Беты, но Гроза уверена, что опасность всё ещё бродит среди них, и что собака-предатель снова даст о себе знать. Гроза должна убедить своих товарищей по стае объединиться против самого злобного и неуловимого врага, которого они когда-либо знали, прежде чем ужас и сомнения разорвут их на части.

Путешествие изгнанницы Править

Гроза - изгнанница. После долгого разговора с ее стаей, которая с недоверием и подозрением смотрит на нее, она, наконец, свободна начала следовать своему собственному пути, но она чувствует себя потерянной, чем когда-либо.Есть только две собаки, которые она знает, и они никогда от нее не уйдут - Дротик и Белла. Чтобы найти Беллу и Дротика, который теперь принадлежат Стае Беллы и Дротика, Гроза сражается через длиннолапых, Собачек-на-поводочке и запретную стаю волков, все для поиска места, где она бы наконец могла принадлежать.

Последняя битва Править

Гроза узнала личность того, кто долгое время устраивал саботаж в ее бывшей Стае - но стоило ей вернуться из изгнания, так она тут же попала в ловушку Плохого Пса. Теперь, находясь в плену в Дикой Стае, время у Грозы на исходе. Это ее последний шанс спасти Стаю... и поставить точку в том, что начал предатель.

Список книг Править

  1. Скрытая угроза
  2. Долгая ночь
  3. Тени сгущаются
  4. Красная луна
  5. Путешествие изгнанницы
  6. Последняя битва

ГалереяПравить