ФЭНДОМ

Тявка - собака с неизвестной внешностью. Щенок шелти и ретривера.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Сестра:

Братья:

Племянник:

Племянницы:

Отец Счастливчика
 
Мать Счастливчика

Лапочка
 
Счастливчик
 
Белла
 
Дротик
 
Тявка
 
Вой

Небо
 
Река
 
Лес
 
Земля

    = Мужчина

    = Женщина

    = Неизвестно

Биография Править

Пустой город Править

Прежде чем мать-собака начнет рассказывать свою историю, соседи Лая, в том числе и Тявка, - это нагромождение тепла против него. Мать-собака стоит над своими щенками и обнюхивает каждого по порядку, облизывает их мордочки и ступает по кругу, прежде чем свернуться вокруг них, чтобы спать. Когда Мать-Собака предлагает рассказать им историю Собачьей грозы, Тявка и ее однопометники, исключая Писклю, страстно соглашаются. Мать-собака начинает рассказ, и когда она доходит до той части, где Собака-Земля устроила ловушку для Молнии, Тявка говорит, что это очень подло. Ее мать прижимается к ней и говорит, что это не так, так как Собака-Земля была права. Она добавляет, что когда их собака умерла, его тело тоже накормило землю, и когда она говорит это, щенки внезапно становятся торжественными и молча слушают. Когда мать-собака достигает той части, где земная собака посылает большое рычание, Лай прижимается к своим товарищам, и в конце истории щенки прижимаются к стороне своей матери-собаки и смотрят на нее. Мать-собака велит своим малышам остерегаться с Собачьей грозы.

Тайный враг Править

Тявка формально не появляется в скрытом враге. Однако, когда слышен волчий вой, она, скорее всего, находится со своими сородичами и матерью-собакой.

Тьма наступает Править

Тявка формально не появляется в "Тьма наступает". Тем не менее, она, скорее всего, со своими однопометниками и матерью-собакой, когда на улице гроза, и мать-собака успокаивает их, что бояться нечего.

Прерванный путь Править

Тявка формально не появляется в Прерванном пути. Однако, она, скорее всего, упомянута после того, как Лай рассказывает об огне длиннолапых. Лай и мама-собака возвращаются в сарай, где упоминается, что они спят с другими соседями Лая.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Джиллиан не уверена в том, увидим ли мы братьев и сестер Счастливчика в будущем.
  • Джиллиан говорит, что Вой, Острый и Тявка не умерли ранней смертью и будут включены в категорию «братьев и сестер», упомянутых в проломах первой серии. Тем не менее, она сказала, что в какой-то момент они будут отданы другим владельцам логова, чтобы Белла и Счастливчик не знали, что с ними случилось.
  • Джиллиан говорит, что если бы мы увидели снова Воя, Острого и Тявку, они получили бы новые имена и потеряли имена щенков.