ФЭНДОМ

Ужас - массивный пес породы питбуля-мастифа с коротким мехом, вылепленным повсюду в уродливых, красных, воспаляющихся лысинах, раздутым, скрученным, квадратным лицом, широкими, расширенными, злобными, яркими желтыми глазами, большими лапами и рваными ушами.

Биография Править

Прерванный путь Править

Ужас впервые появляется, когда Счастливчик, Порох и другие собаки охотятся и у них появляется стычка со стаей Ужаса. Ужас выпускает когти и кусает своих собак, чтобы побудить их атаковать Счастливчика и других, у которых нет выбора, кроме как убежать. Ужас утверждает, что существует тип Духовного пса, называемый Собакой-Страхом, и называет себя Лапой Пса-Страха.

Позже он видел, что у него какой-то припадок, вызывающий спазмы, чтобы встряхнуть его тело. Стая Ужаса, кажется, знакома с этим действием, которое Ужас действует так, как будто это его способ общения с Собакой-Страхом. Неизвестно, существует ли на самом деле Собака-Страх или Ужас имел с ней какой-либо способ общения.

После того, как Счастливчик, Белла, Луна, Лизушка и Марта спасают Пороха, они снова сталкиваются с ужасом и его стаей. Собаки вступают в бой, и Ужаса убивают.

Бескрайнее озеро Править

Счастливчик думает о собаках стаи Ужаса и о том, что с ними будет теперь, когда они свободны от Ужаса. 

Когда стая Ужаса просит Хромого стать их Альфой, они говорят, что теперь, когда Ужас ушел, они могут стать настоящей стаей.

Собачья гроза Править

Ужас впервые упоминается, когда перед смертью Клык сильно дрожит, напоминая Счастливчику о том, как он дрожал, когда утверждал, что у него были видения от Духовных собак.

Когда Белла предлагает заключить союз со стаей Хромого, чтобы сражаться за Грозу, Дейзи сомневается и вспоминает, что они были агрессивны, когда Ужас был их Альфой. Позже, когда члены Дикой стаи отправляются на поиски стаи Хромого, Счастливчик вспоминает место, где он впервые увидел Ужаса. После того, как они находят стаю Хромого, Кусака представляет собак, в том числе Грозу, и Шепот спрашивает Грозу, если она является тем, кто убил Ужаса. Счастливчик настороженно вспоминает Грозу в убийстве Ужаса с той ночи, и Гроза говорит, что она была в бою и помогла убить его. Она извиняется, но говорит, что хотя он был их Альфой, он был злым. Счастливчик беспокоится, что Шепот, возможно, был верен Ужасу, но Шепот бросается в лапам Грозы и восклицает, что она избавила их от Ужаса и спасла их стаю. Гроза веселится, и Счастливчик думает, что, хотя способ, которым она убила Ужаса, был неправильным, она заслуживает похвалы.

Позже, когда Лапочка спрашивает Хромого, будет ли его стая сражаться с Дикой стаей, он отрицает, говоря, что его стая сильно пострадала от Ужаса и мирно провела время после его смерти, хотя некоторые все еще нервничают и повреждены жестокостью Ужаса. Когда Хромой показывает им, что его собаки не привыкли думать сами за себя, Счастливчик вспоминает Ужаса, который надругался над его стаей. Тем не менее, стая Хромого говорит, что они хотят сражаться, косвенно указывая, что Гроза спасла их от Ужаса. Всплеск соглашается с тем, что Ужас разрушил их жизни, и именно благодаря Грозе они свободны от него. Омега добавляет, что было бы честью сражаться бок о бок с собаками, победившими Ужаса.

Когда Счастливчик идет к Свирепым собакам, чтобы рассказать Стали о вызове Грозы, он думает, что она безвредна, прежде чем вспомнить окровавленную морду Ужаса, его нижняя челюсть оторвалась и упала на землю. Он вспоминает его безумные желтые глаза, а также то, как он булькал, и представляет себе триумф Грозы после его убийства.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Когда Гроза охотится и думает о собаках, охотящихся с ней, она замечает, что Шепот был одним из подстрекателей Ужаса. Он стремится угодить своим лидерам и доказать свою ценность, теперь, когда его не пугают угрозы Ужаса.

Когда Дикая стая обсуждает, реальны ли Духовные Псы или нет, Белла говорит, что они поддельные, и что истории, составленные ее матерью-собакой, не более правдивы, чем Собака-Страх, когда они знают, что Ужас сделал его из паутины и воздуха. Ветерок возражает, что Собака-Страх реальна и является самой свирепой и могущественной из собак-духов, как и сказал Ужас.

Когда Гроза спрашивает Бриза, почему она и другие члены стаи Хромого не выли, она говорит, что они никогда не выли в стае Ужаса, потому что не хотели привлекать внимание Собаки-Страха. Гроза не верит ей, но Ветерок говорит, что, независимо от того, что она думает, Ужас знал об этих вещах, и когда Хромой взял на себя роль их Альфы, она все еще не присоединилась, поскольку она не хочет, чтобы Собака-Страх нашла ее, как она нашла Ужаса Гроза думает, что это смешно, что ужас поместил страх собаки страха в стаю. Тем не менее, когда она засыпает, она задается вопросом, была ли это Собака-Страх, которую она видела, и вспоминает, как Счастливчик сказал, что Собака-Страх была только плодом извращенного воображения Ужаса.

Когда Колючка бросает вызов Хромому, чтобы бороться за позицию Луны, Лесник предлагает бороться за Хромого, и Гроза узнает его как одного из бывших членов стаи Ужаса.

Позже, когда члены Дикой стаи мечтают поймать Золотую Оленуху, Щетка говорит им, что глупо верить в Собаку-Ветер, но не в Собаку-Страх, поскольку, как сказал Ужас, он правит небесными собаками. Тем не менее, ш=Шепот утверждает, что Собака-Страх не реальна, так как Гроза избавилась от Ужаса, и если Собака-Страх должна была заботиться о нем, он, должно быть, не очень хорошо справился. Шепот добавляет Грозе, что он рад, что она победила Ужаса, так как она сильнее его Собаки-Страха. Гроза смущается и думает, что, хотя она не скучает по Ужасу и рада, что он мертв, она ненавидит вспоминать, что она сделала.

Когда охотничий патруль отправляется охотиться на оленей, Гроза обследует собак и замечает, что Ветерок и Шепот были в стае Ужаса. Когда рядом с лагерем появляется громкая птица, Шепот говорит Грозе, что он чувствует себя в безопасности рядом с ней, так как она защищает стаю и убила Ужаса, освобождая их от Собаки-Страха.

Долгая ночь Править

Ужас впервые упоминается Грозой.

Ужас упоминается Щеткой, который утверждал, что он скажет своим охотникам охотиться за воображаемой добычей, пока их лапы не истекут кровью, приказать собакам голодать по прихоти или шрамировать собаку. Никто из его стаи не мог предугадать, когда Собака-Страх захватит его.

Ветерок упоминает Грозу, что ш=Шепот, конечно, понравился ей, намекая, что это потому, что она была их спасителем, убив Ужаса.

Восход Красной Луны Править

Гроза замечает, что все, что пошло не так, и это связано с тем временем, когда Порох и Ужас умерли.

Интересные факты Править

  • Джиллиан Филипп считает, что в нем есть помесь питбультерьера.
  • Джиллиан также заявила, что ей нравится идея о том, чтобы сделать новеллу про него.