ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Шкирка небольшая чёрная собака[5].

Биография Править

Прерванный путь Править

Шкирка появляется несколько раз, хотя и безымянная.

Когда Дикая стая отправляется на охоту, стая Ужаса бежит к ним с враждебностью, и Лесник первым вырывается из кустов, предупреждая свою стаю. Остальные бегут через поляну, и Счастливчик рад, что новая стая – это толпа, поскольку они явно не так опасны, как стая Стали.

Этот раздел нуждается в заполнении

Бескрайнее озеро Править

Хотя Шкирка не упоминается по имени, когда стая Ужаса следует за Хромым, она вместе с пятью другими собаками выползает из-под куста после того, как Всплеск приветствует Хромого. Дикая стая настороженно смотрит на стаю Ужаса, но товарищи по стае Хромого бросают передние лапы на землю, виляют хвостами и покорно опускают головы. Хромой подходит к своим бывшим товарищам по стае и касается их носа, говоря Дикой стае, что он хочет остаться с этими собаками, поскольку они теперь его стая. Когда некоторые из членов Дикой стаи протестуют, Всплеск говорит им, что Ужас ушел, и теперь они могут быть настоящей стаей, и некоторые из его товарищей по стае скулят в знак согласия.

После того, как Хромой становится Альфой стаи, все собаки бросаются к нему, поздравляют его, обнюхивают и лают.

Шкирка упоминается снова, хотя и без имени, после предполагаемой смерти Альфы, когда Дейзи волнуется, что если стае нужен альфа, то собаки должны бороться за него. Счастливчик уверяет ее, что в этом нет необходимости, так как, когда Хромой стал Альфой своей стаи, агрессии не было, потому что вся стая хотела, чтобы он возглавил их.

Собачья гроза Править

Когда стая Хромого заявляет, что они хотят сражаться за Грозу, Хромой спрашивает других своих собак Щётку, Ветерка, Лесника и Омегу, что они думают. Когда Щётка говорит, что они готовы сражаться и никогда не смогут отплатить Грозе и другим собакам, Омега соглашается, её голос не громче, чем мышиный писк.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

Долгая ночь Править

Тени сгущаются Править

После того, как Хромого ранило, Шкирка поворачивается к Дротику, обвиняя его в этом. Когда Гроза набрасывается на Бруно, чтобы защитить Дротика, Шкирка усмехается, что они должны были знать, что одна свирепая собака заступится за другую свирепую собаку. Гроза замечает, что Шкирка болтает гораздо больше, когда та нападает на свирепых собак. Позже Погоня, Колючка, Жук и Шкирка организовались в патрули и отправились в путь.

Красная луна Править

Шкирка появляется в стае Щётки во время ночного разговора вместе с Погоней.

Путешествие изгнанницы Править

Последняя битва Править

Шкирку притаскивают в лагерь Дикой стаи ее стая, которая приходит обвинять Грозу в смерти Шкирки. Им объясняют, что это была не Гроза, а Ветерок.

Позже Щетка и его стая говорят, что хотят похоронить Шкирку, и Дикая стая может присоединиться к ним, так как Шкирка была бывшим членом Дикой стаи. Собаки упоминают о некоторых приятных вещах, которые Шкирка сделала для них, но сама Гроза ничего не говорит.

Примечания Править

  1. Собачья гроза, Список стаи
  2. 2,0 2,1 Скрытая угроза, Список стаи
  3. Тени сгущаются , страница 179
  4. Прерванный путь , страница 111
  5. «Последняя битва», стр. 310
Дикая стая АльфаБеллаБетаБруноВертушкаВетерокГрозаДейзиДротикЖукЗемляКлыкКолючкаКусакаЛапочкаЛесЛесникЛунаМиккиНебоНытикПогоняПорохПрыгушкаПушокРекаСолнышкоСтрелаСчастливчикТорфХромойЧёрный ГлазШёпотШкиркаЩеткаУдарКирпичКоготь
Свирепые псы АльфаВертушкаГроза • Грубый • Дротик • Дубинка • КинжалКлык • Копьё • Коса • Мушкет • НытикПалицаПерначПотрошительница • Пуля • Пушка • Револьвер • СтальЩенок Стали
Мелкие стаи Стая Хромого(бывшая стая Ужаса) ВетерокВсплескКопалкаЛесникПогоняУжасХромойШёпотШкирка
Клыки Длиннолапых СандэнсКрасавицаЗорроБедствие
Стая Беллы и Дротика БеллаВеточкаГрозаДротикВыносливыйЗолотистый
Лисья стая ДымкаЗолаЛисий вожакПламяРассвет
Волчья стая АльфаБетаСмелыйБыстрыйБлагороднаяПроворныйИзящнаяМудрыйДерзкаяРезкийЩенок
Стая Охотника ОхотникРывокЛуговина