ФЭНДОМ

Я согласен, что мы должны выжить, Альфа. На самом деле, мы все согласны: выжить в этой ситуации невозможно. Эта стая не работает. Итак, Лесник, Шкирка и я решили, что нам пора уходить.
— Щётка объявляет, что покидает Дикую стаю в «Тени сгущаются», стр. 179

Щётка - тощий, поджарый пёс с кудрявой шерстью, худыми плечами и белыми шрамами на морде.

Характер Править

Рассудительный, суровый и выносливый пёс. Щётка - гордый и умный вожак, который видит собак насквозь, молчаливый, решительный и недоверчивый.

Биография Править

Прерванный путь Править

Щётка не упоминается в Прерванном пути, хотя он подразумевается таковым, будучи в стае Ужаса.

Бескрайнее озеро Править

Хотя Щётка не упоминается по имени, когда стая Ужаса следует за Хромым, он вместе с пятью другими собаками выползает из-под куста после того, как Всплеск приветствует Хромого. Дикая стая настороженно смотрит на стаю Ужаса, но товарищи по стае Хромого бросают передние лапы на землю, виляют хвостами и покорно опускают головы. Хромой подходит к своим бывшим товарищам по стае и касается их носа, говоря Дикой стае, что он хочет остаться с этими собаками, поскольку они теперь его стая. Когда некоторые из членов Дикой стаи протестуют, Всплеск говорит им, что Ужас ушел, и теперь они могут быть настоящей стаей, и некоторые из его товарищей по стае скулят в соглашении.

После того, как Хромой становится Альфой стаи, все собаки бросаются к нему, поздравляют его, обнюхивают и лают. Среди них Щётка.

Щётка упоминается снова, хотя и без имени, после предполагаемой смерти Альфы, когда Дейзи волнуется, что если стае нужен альфа, то собаки должны бороться за него. Счастливчик уверяет ее, что в этом нет необходимости, так как, когда Хромой стал Альфой своей стаи, агрессии не было, потому что вся стая хотела, чтобы он возглавил.

Собачья гроза Править

Когда стая Хромого заявляет, что они хотят сражаться за Грозу, Хромой спрашивает других своих собак - Щётку, Ветерка, Лесника и и Омегу, что они думают. Щётка говорит, что они последуют примеру Хромого, но готовы сражаться. Он объясняет, что они никогда не смогут отплатить Грозе и другим собакам за то, что они сделали. Когда Хромой объявляет, что они будут сражаться вместе со стаей Лапочки, его стая воет в знак согласия.

Позже, когда Дротик приходит в лагерь дикой стаи, Шепот что-то говорит Щётке, который подходит к нему.

После того, как Дикая стая атакует свирепую собачью стаю с Косматым, Лапочка говорит ей, что стая и стая Хромого будут сражаться с свирепыми собаками. Гроза спихивает Щётку с пути, чтобы добраться до передней части стаи.

Во время Собачьей грозы Счастливчик может увидеть несколько собак, атакующих Пернача, в том числе и Щётку. Они прижимаются к Перначу и удерживают его. После боя, когда Гроза проваливается сквозь лед, Счастливчик видит, как Лапочка, Шепот, Луна и Щётка бегут к краю воды.

После Собачьей грозы, когда собаки чувствуют запах добычи, Луна, Белла и Щётка ждут за деревьями, чтобы поохотиться. Кролики бегут туда, где ждет Щётка и другие. Белла и Щётка ловят по кролику и добавляют их в кучу.

Тьма сгущается Править

Скрытая угроза Править

'''''Этот раздел нуждается в заполнении.'''''Этот раздел нуждается в заполнении.Этот раздел нуждается в заполнении.​Этот раздел нуждается в заполнении.

Долгая ночь Править

Тени сгущаются Править

Красная луна Править

Щётка появляется в своей стае во время ночного разговора с Погоней.

Путешествие изгнанницы Править

Последняя битва Править

Галерея Править